Wishlist
Товаров в корзине 0
На сумму 0.00 руб

Выбираем коврики

 

Выбираем коврики:

 

Автомобильные коврики — это практично!!! Они созданы для защиты ковролина пола автомобиля от влаги и грязной обуви. Плюс один и он очевиден. Коврики стали неотъемлемой частью интерьера автомобиля.

При покупке нового автомобиля мы часто задаемся вопросом, а будут ли у меня коврики в комплекте или придется их покупать? Иногда автосалоны их подарком включают в комплектацию, но если их не будет, то покупка неизбежна.

ИТАК, какие они бывают, их плюсы и минусы разберем в данной статье.

Резиновые коврики:

Самые распространенные коврики. Они, как и другие виды, отличаются оригинальной подгонкой на ваше Авто, имеют высокий буртик по краям(но бывают и варианты без буртика). Резиновые коврики более увесистые и не скользят по ковролину авто. Зачастую некоторые производители экономят на форме коврика, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочиться жидкость, грязь и пыль. Перед покупкой желательно коврик примерить прямо на автомобиле. Изучить все проблемные места. Как правило, резиновые коврики более доступны по цене и просты в изготовлении. Свою основную роль они выполняют хорошо. Но и имеют ряд минусов:

малый срок службы (зависит от производителя), в местах постоянного контакта можно наблюдать протертости, как правило, это пятка водителя.

В летнее время года резиновые коврики имеют свойство «благоухать», и в салоне можно осязать запах резины.

Полиуретановые коврики:

Полиуретановые коврики – это "модернизированное" решение по сравнению с резиновыми моделями. Они изготавливаются из экологически чистых материалов с отличными пластичными свойствами, которые прочно завоевали на рынке отличную репутацию и пользуются неизменным спросом. Данные коврики не имеют запаха и не впитывают его. Они более легкие по весу. Большинство ковриков оснащены штатными креплениями, препятствующими скольжению коврика по салону. Данные коврики, как правило, имеют небольшой буртик. Цветовая гамма таких ковриков бывает 3х видов: черные, бежевые, серые. Полиуретановые коврики менее склонны к истиранию и прослужат гораздо дольше резиновых.

Ковролиновые (текстильные):

Отличаются презентабельным внешним видом. Они оснащены резиновой проставкой снизу, которая препятствует проникновению влаги на ковролин и имеют шипы, которые устраняют скольжение коврика. В основном, велюровые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе. Такие коврики требуют больше ухода. Они являются своего рода пылесборником. А еще их очень трудно высушить, от этого они частенько затухают. Лед из этих ковриков невозможно удалить до полного его растаивания. Так что их лучше не использовать зимой.

По цене, как правило, чуть дороже резиновых и полиуретановых. Зачастую они включены в комплектацию нового автомобиля, но и их можно купить отдельно для любого автомобиля.

3D коврики:

Имеют полипропиленовую основу и внешнюю сторону из экокожи. Главным достоянием таких ковриков является их цена. Выложить 8 000 рублей и более за набор таких ковриков согласится далеко не каждый водитель. Ну и внешний вид… пока новые.

А их эксплуатационные качества вызывают сомнение. Нарядный верхний слой царапается обувью и еще есть строчки, это все довольно быстро забивается грязью и мелким мусором. Очистить такие коврики достаточно проблематично и не всегда удается. А коврики начинают выглядеть неряшливо достаточно быстро. В рекламе, конечно, выглядит по-другому )). Если среди нас есть обладатели таких ковров, напишите в комментарии свои впечатления.

Автоковрики из Материала EVA:

Тоже достаточно разрекламированные изделия. И тоже есть сомнения по поводу их качеств. Ячеистая поверхность коврика не дает плескаться воде и вместо одной лужи мы получаем сотню маленьких луж. Вода в таком виде плохо испаряется, ее скапливается большее количество. И если на такой коврик уронить шапку или перчатки, то они быстро впитают скопившуюся влагу. Вместе с водой в ячейки попадает песок, мелкий и не очень мусор. Даже окурки, прилипшие к обуви. Если влагу удалить достаточно просто, то с мусором будет гораздо сложнее. Ячеек сотни, каждую очистить очень хлопотно, даже керхером придется постараться. И еще их можно повредить женскими каблучками-шпильками.

Влаговпитывающие Коврики:

На наш взгляд, лучшим выходом являются влаговпитывающие коврики в паре с классическими резиновыми или полиуретановыми. И на это есть несколько причин. Растаявший снег поглащается влаговпитывающим ковриком. Далее она равномерно распределяется по всему его объему и от этого быстрее испаряется. Еще эти коврики поглощают грязь и песок. Полиуретановый коврик не дает влаге и грязи соприкасаться с ковролином пола автомобиля. Шумоизоляция пола автомобиля не мокнет, не тухнет, уменьшается вероятность коррозии кузова автомобиля.

При приобретении влаговпитывающих ковриков обращайте внимание на их толщину. Тонкие коврики быстро скатываются в комок и имеют меньший объем впитывающего материала, это сокращает их срок службы. Толщина таких ковриков должна быть не менее 3-х миллиметров, это позволяет дольше держать форму и поглощать больше влаги. Срок службы зимой более месяца, некоторые автолюбители растягивают на весь сезон.

Итак, любые коврики имеют свои плюсы и минусы. Обязательно ухаживайте за ними, чаще мойте и следите за их состоянием. Неухоженные коврики становятся источником опасности — в зимнее время это лед под ногами, а при его таянии лишняя влажность и мокрые ноги. 

Да и какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, чтобы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.

На этом все. Хороших дорог и надежных автомобилей!

Абсолютно любые коврики для своего автомобиля Вы можете заказать у нас .