На Обуховском заводе создан прототип водородного электромобиля E-Neva. Топливом автомобиля станет водород и электроэнергия.
Концерн «Алмаз — Антей» представил прототип электромобиля E-Neva, разработки Обуховского завода. С этим сообщением выступил минпромторг в соц. сетях.
По приглашению вице-премьера России Мантурова 16 июля посетил Нижегородский завод 70-летия Победы, который входит в концерн «Алмаз — Антей».
Видео, опубликованное Минпромторгом, показывает как министр садится за руль электромобиля.
Обозначение названия E-Neva, буква Е — сокращение от electric, а Neva —река Санкт-Петербурга.
Концерн «Алмаз — Антей» планирует выпустить гражданский электрогазомобиль.
Планируется 2 комплекта топливной системы E-Neva. Первый газовый автомобиль с электропитанием, который сможет проехать на одной заправке более 1 тыс. км. Электрогазомобиль E-Neva, имеющий бак 52 литра водорода и аккумуляторную батарею на 70 кВт с запасом хода в 810 км с возможностью подзарядки от электричества.
Обе комплектации электрокара E-Neva гарантируют, что электрокар сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды, максимальная скорость — 180 км/ч.
Зам. ген. директора по производству и технологической политике «Алмаз-Антея» Александр Ведров заявил, что у предприятия создана готовая версия российского электромобиля E-Neva. Задача была в создании гибридного автомобиля с двигателем на водороде и электрической тягой для дополнительного источника энергии.
Разработка водородного двигателя для E-Neva планируется только в мирном использовании электрогазового автомобиля, поскольку «военные не используют газомоторное топливо».
АО «Алмаз — Антей» объединяет 60 предприятий по разработке и производству оружия для противовоздушной обороны, в том числе зенитно-ракетных систем С-300, С-400 или C-500.
Со второй половины 2016 года предприятия оборонно-промышленного комплекса России начали работу над увеличением гражданской продукции в производстве.
В соответствии с поручением президента России, доля гражданской продукции должна составлять не менее 30% к 2025 году.