Обзор электромобиля BYD Tang EV: характеристики, цена и внешний вид

Электромобиль BYD Tang EV

Производитель электрокаров из Поднебесной BYD официально выпустил обновленный BYD Tang EV 2023 – полноприводный электрокроссовер в третьем поколении с усовершенствованными технологиями и расширенным бортовым оснащением.

Напомним, что первая модель автомобиля с гибридной силовой установкой показана еще в 2015 году.

Внешний вид и габариты электромобиля BYD Tang EV

Оформление экстерьера кроссовера выполнено в концепции «парящая» крыша с дизайном светодиодной оптики, массивными 22-дюймовыми колесными дисками и смелыми линиями. Эти детали экстерьера приковывают к себе внимание окружающих. BYD Tang EV выглядит симпатично и выделяется на фоне других авто из Поднебесной.

Внешний вид BYD Tang EV

При разработке внешнего вида кузова дизайнеры сумели реализовать проект, который кажется брутальным и в меру агрессивным. Дополнительную массивность обеспечивают габаритные размеры: длина кузова составляет 4870 мм, а расстояние между колесными осями равно 2820 мм, то есть свободного места в салоне достаточно.

Габариты BYD Tang EV ед. измерения, мм
Длина 4870
Ширина 1950
Ширина с зеркалами 2180
Высота 1725
Колесная база 2820

Внешне BYD Tang EV выглядит больше, чем на самом деле — заслуга вытянутой кузовной концепции.

экстерьер BYD Tang

Вес без нагрузки (ЕС) 2564 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 3060 кг
Макс. Полезная нагрузка BYD Tang 571 кг
Объем груза 235 л
Максимальный объем груза 1655 л
Нагрузка на крышу 75 кг
Возможно прицепное устройство Да
Буксируемый вес без тормозов 750 кг
Буксировка веса с тормозом 1500 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 80 кг

Салон и багажник BYD Tang EV

Что касается оформления интерьера, то в этом плане BYD Tang EV превосходит конкурентов в своем классе. Перед водителем эргономичный руль со спортивным дизайном, виртуальный приборный щиток и мультимедийный дисплей с 15,6-дюмовой диагональю.

интерьер

В салоне используются добротные отделочные материалы, многоуровневая подсветка, панорамная крыша.

Кузов электромобиля BYD  выполнен в черно-коричневой расцветке. Кожаная обивка комбинируется с вставками из алькантары. Детали из пластика не мягкие, но расположены только в нижней части консоли и дверных панелей.

Претензии к передним сидениям отсутствуют – они удобные, поддерживают гибкие настройки и имеют электрический привод, обогрев и вентиляции. При этом электрокар не рассчитан на эксплуатацию в суровых зимних условиях, т.к. подогрев второго ряда и руля не предусмотрен. Зеркала заднего вида, заднее и лобовое стекло обогреваются.

Салон BYD Tang EV

Багажный отсек при 2-рядной конфигурации кабины вмещает 940 литров груза.

Таким образом в багажник поместится габаритные предметы. Сидения третьего ряда складываются в конфигурации 60 на 40 вровень с уровнем пола. Если сложить сиденья таким образом, запас свободного места в багажнике вырастет.

багажник BYD Tang EV

Технические характеристики электрокара BYD Tang EV 2023

При обзоре технических характеристик электрического кроссовера из Поднебесной сразу следует обратить внимание на отсутствие локализированной версии для российского рынка, поэтому органы управления обозначены китайскими иероглифами, а мультимедиа только с англоязычным интерфейсом.

Разгон 0 — 100 км/ч 4,6 сек.
Максимальная скорость 180 км/ч
Суммарная мощность 380 кВт (517 л.с.)
Общий крутящий момент 680 Нм

Зарядка

Зарядный порт Тип 2
Расположение порта Правая сторона — задняя
Мощность заряда 7,4 кВт переменного тока
Время зарядки (0->350 км) 13ч30м
Скорость зарядки 26 км/ч

Быстрая зарядка

Порт быстрой зарядки СКС
Расположение порта ФК Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 120 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (35->280 км) 44 мин
Скорость быстрой зарядки BYD Tang EV 330 км/ч

Масса и размеры

Габаритные размеры электрокроссовера Tang EV выглядят следующим образом:

  • Длина – 4870 мм;
  • Ширина – 1950 мм;
  • Высота – 1725 мм.

Машина выпускается в 7-местной компоновке и 5-дверной конфигурации.

Силовой агрегат

Суммарная мощность электрических двигателей BYD Tang EV достигает 517 лошадиных сил при крутящем моменте 680 Нм. Это делает Tang EV 2023 модельного года одним из самых быстрых электрокроссоверов.

Силовой агрегат

Производитель заявляет об динамике разгона – для развития 100 км/ч электромобилю требуется 4,4 секунды, а набор скорости будет плавным без дерганий и скачков. «Подогретая» версия BMW X5 M50d разгоняется медленнее.

Также электрокар не создает шумов и даже на высоких скоростях водитель и пассажиры не будут ощущать дискомфорта. Это является спецификой работы электрической установки и шумоизоляции.

Трансмиссия

В ходе планового обновления машина получила новую трансмиссию.

В ее качестве используется последовательно-параллельная платформа DM-I без классической коробки передач.

Аккумулятор и подвеска

Для работы двух электрических установок используется тяговая литий-ионная батарея, которая расположена в нижней части кузова электромобиля BYD Tang EV и кроме основной задачи создает низкий центр тяжести.

Это положительно сказывается на управляемости при вхождениях в повороты. Также здесь установлена литий-железо-фосфатная батарея емкостью 95 кВт*ч у переднеприводного варианта и 108,8 кВт*ч у полноприводного.

Запас хода электрокара Tang EVсоставляет до 700 км по циклу NEDC.Подвеска спереди состоит из стоек MacPherson, а сзади выполнена на основе многорычажной независимой системы.

Номинальная мощность 86,4 кВтч
Тип батареи литий-ионный
Количество ячеек 200
Полезная емкость* 84,0 кВтч
Катодный материал ЛФП
Конфигурация пакета 200с1п
Номинальное напряжение 640 В

Ходовая часть и рулевое управление

В плане управления BYD Tang EV 2023 не вызывает нареканий. Ходовая часть адаптирована для езды по городу и скоростному шоссе, что позволяет рассматривать модель как комфортабельный семейный автомобиль.

Тормозная система

На всех колесах BYD Tang EV 2023 тормоза имеют вентиляцию и представлены дисковыми элементами. Тормоз электрический, а диски изготовлены из легких металлических сплавов. Это положительно влияет на комфорт эксплуатации и уровень безопасности кроссовера.

Тормозная система BYD Tang EV

Модификации электрического кроссовера BYD Tang

Электрический кроссовер предлагается в двух модификациях: переднеприводный с одним 245-сильным двигателем и запасом хода до 615 км; полноприводный с двумя двигателями суммарной мощностью 517 л.с. и запасом хода до 700 км по циклу NEDC.

В каждом варианте адаптивный круиз DiPilot нового поколения и тормоза Brembo.

Дата выхода в России электромобиля BYD Tang EV

На китайском рынке кроссовер уже продается по ценам от 48 до 60 тыс. долларов. Гибридная BYD Tang EV модель стоит дешевле – 32 000 долл.

Стоимость кроссовера в России начинается с 5,9 млн руб.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: