Обзор китайского гибрида Byd Destroyer 05: характеристики, интерьер и экстерьер

гибрид Byd Destroyer 05

На автомобильной выставки в Гуанчжоу в ноябре 2021 года китайский автоконцерн BYD официально презентовал гибридный седан Destroyer 05, правда поделился только поверхностными характеристиками.

Спустя некоторое время китайцы рассекретили четырехдверку полностью. Ею стала не полноценная новинка, а рестайл-версия популярного выпуска BYD Qin Pro образца 2018 года. В отличие от «прародителя» гибридный седан Byd Destroyer 05 получил переработанную лицевую часть и новую конфигурацию кормы.

Внешний вид и габариты Byd Destroyer 05

Передняя часть кузова гибрида выделяется безрамочной радиаторной решеткой с агрессивными планками в горизонтальном расположении и хищным «взглядом» LED-оптики.

Внешний вид Byd Destroyer 05

Дизайн экстерьера Destroyer 05 соответствует новой концепции Warship, которая имеет отсылки к боевым кораблям и водно-боевой тематике.

В переводе с английского Destroyerозначает «эсминец», что объясняет характерные черты в оформлении кузова и салона.

И хоть дизайнеры автоконцерна не отказались от предыдущего направления DragonFace, сохранив агрессивную корму и плавные линии, яркие акценты новой концепции проглядываются повсюду.

экстерьер

BYD

Что касается решетки радиатора, то она выглядит эффектно, напоминая рябь морских волн, словно раскатываясь по массивной морде электромобиля BYD. В профиле тоже наблюдается морское направление с плавным силуэтом без очевидных линий. Корма кажется сдержанной.

вид сзади Byd Destroyer 05

Багажник Destroyer 05 Hybrid

Интерьер BYD Destroyer 05 Hybrid

Элементом роскошного салона электрокара BYD является 15,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, который комбинируется с 8,8-дюймовой виртуальной приборкой.

Интерьер BYD Destroyer 05 Hybrid

На центральном туннеле несколько органов управления, в том числе цилиндрическая рукоять автоматической трансмиссии, селектор выборов режимов езды, клавишу старт-стоп и несколько подстаканников.

Еще на приборной панели Destroyer 05 установлено окружающее освещение с красными акцентами на отверстиях вентиляции. Изящность салона гибрида BYD  подчеркивается белой расцветкой сидений с интегрированными подголовниками и красной окантовкой.

Трехспицевой мульти-руль предоставляет быстрый доступ как к мультимедийным функциям, так и к конфигурации авто. Также салон гибридного автомобиля комплектуется акустическим комплексом с 6 динамиками.

Из дополнительного оснащения в салоне упоминается электрический привод передних кресел, люк, камеры кругового обзора и ассистент автоматической парковки.

салон

пассажирское сиденье

Технические характеристики китайского гибрида Byd Destroyer

Новый электрокар BYD построен на платформе e3.0, поэтому в авто применены передовые инженерные и технологические решения.

Двигатель 1,5 л  BYD476ZQA DM-i  I4 (бензин)
Электрический двигатель Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами
Выходная мощность 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) (двигатель)
177–197 л.с. (130–145 кВт; 175–194 л.с.) (электродвигатель)
Передача Электронный вариатор
Гибридная трансмиссия ПГЭМ
Батарея Литий-ионный аккумулятор  (лезвийный аккумулятор DM-i Super Hybrid Special Power)
  • подключаемый гибрид  (DM-i):
  • 18,3 кВтч
  • 8,3 кВтч
Диапазон 1200 км
Батарея 55 км (34 мили)
120 км (75 миль)

Масса и размеры

Длина кузова электрического седана  Byd Destroyer составляет 4 780 мм, ширина 1 837 мм, а высота 1 495 мм, тогда как расстояние между колесными осями равно 2 718 мм.

Габариты мм
Колесная база 2718
Длина 4780
Ширина 1837
Высота 1495

Силовой агрегат и двигатель

Преимуществом новинки Destroyer 05 является гибридный силовой агрегат серии DM-i. Речь идет о новой установке, выполненной по образцам Hondaи Mitsubishi, которая может функционировать как в параллельном, так и в последовательном режимах.

гибридный силовой агрегат серии DM-i

Гибриды Destroyer предлагаются в двух модификациях: с запасом хода до 55 км только на батарее, и до 120 км согласно циклу NEDC.

Мощность электрической установки составляет 145 кВт (197 лошадиных сил) при крутящем моменте 325 Нм.

В качестве двигателя внутреннего сгорания используется 110-сильный 1,5-литровый бензиновый атмосферник с коэффициентом полезного действия 43,04%, против 40% у агрегатов Хендай и Тойота.

К тому же мотор глушится и работает в роли генератора для подзарядки тяговой батареи — рекуперации, если машина перемещается на небольшой скорости.

Тип двигателя Бензиновый двигатель R4 + электродвигатель
объём 1498 куб. см
Макс. мощность двигателя внутреннего сгорания 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. производительность системы бензин + электродвигатель 132 кВт (180 л.с.) 145 кВт (197 л.с.)
Макс. двигатель внутреннего сгорания 135 Нм при 4500 об/мин
Макс. системный крутящий момент 316 Нм 325 Нм
максимальная скорость 185 км/ч
Разгон, 0-100км/ч 7,9 с 7,3 с
Расход топлива на 100 км (смешанный) 3,8 л супер
Объём бака 48 л
Батарея 8,3 кВтч 18,3 кВтч

Трансмиссия

Как и многие другие электрокары, Destroyer 05 не имеет коробки передач, хотя в нем используется гибридный силовой агрегат.

Подключение двигателя внутреннего сгорания к ведущим колесам выполняется посредством одноступенчатого понижающего редуктора и сцепления, а вращение передних колес обеспечивается электромотором.

Аккумулятор

Автомобиль доступен с двумя видами тяговых батарей: на 55 км и на 120 км автономного хода по циклу NEDC. Емкость аккумуляторов Byd Destroyer 05 составляет 8,3 или 18,3 кВт*ч соответственно.

Максимальный запас хода совместно с заправленным топливным баком и заряженной батареей составляет 1200 км.

Зарядное устройство

Для зарядки батареи гибрида можно использовать быстрый терминал или бытовую розетку на 220В.

Безопасность BYDDestroyer 05

Как и полагается современному электрокару, BYD Destroyer 05 имеет передовые системы безопасности и помощи водителю.

В салоне установлен полный комплект передних и задних подушек, датчики давления в шинах, электрорегулировка и подогрев боковых и задних зеркал и вспомогательные опции.

Новая платформа BYD e3.0 предусматривает наличие адаптивного круиз-контроля с сопутствующими ассистентами.

Цена и дата выхода в России

На китайском рынке электрокар продается по цене от 19 до 24 тыс. долларов, в зависимости от конфигурации.

В России гибридный седан продается по цене 2,4-2,8 млн рублей с учетом колебаний курса и выбранной комплектации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: