Новый компактный мягкий гибрид Suzuki Ignis 2020-2021

гибрид Suzuki Ignis 2020-2021

Вектор автомобильной моды отныне направлен в электрическую сферу: продажи машин с традиционными ДВС с каждым годом демонстрируют тенденцию стабильного снижения, особенно это сказывается на европейском и китайском рынках, зато неуклонно растёт популярность электромобилей Suzuki Ignis.

Но если в Китае отдается предпочтение «чистым» электричкам, то в Европе доминирует спрос на гибридные версии. На их долю приходится 85% продаж мирового рынка экологичных машин.

Особенности гибрида Suzuki Ignis

У многих сложился стереотип, что гибрид это хоть и востребовано, но технологически сложно, и весьма дорого. Но можно подойти к данному вопросу иначе. Установив мощный электромотор модернизируем стартер, подводим к агрегату функцию генератора.

Под полом кузова потребуется отыскать место для добавочной аккумуляторной батареи — и все. На выходе имеем мягкий гибрид, или как его принято называть mild hybrid.

фото Suzuki Ignis 2022

Именно таким образом производитель Suzuki доработал известный Ignis, разработав его гибридную версию. Вторая генерация этой машины появилась в 2016 году, а в 2020 прошла модернизацию и рестайлинг, и наконец добралась до отечественных просторов. Кстати, на нашем рынке, как и на европейском, эта машина продаётся только в версии — mild hybrid.

Европейцам проще, там для гибридов давно введены преференции, в виде низких налоговых ставок и госсубсидий при приобретении. Посему, это неплохой лайфхак и для производителей.

Фотография вид сзади Suzuki Ignis

Технические характеристики Ignis 2020

Под капотом у Ignis бензиновый двигатель 1,2 л. У этого мотора давняя история, а его последняя модернизация была проведена в прошлом году.

Агрегат получил электрически регулируемые фазы газораспределения, маслонасос с переменной производительностью, отчего возросла степень сжатия.

Мощность двигателя 83 силы, крутящий момент 107 Hm. Работу трансмиссии обеспечивает вариатор с ручным режимом выбора виртуальных ступеней.

Упомянутый стартер-генератор, функционирующий в тандеме с литий-ионной батареей, периодически добавляет ещё 3 силы мощности. Ёмкость батареи (10 А-ч) в 5,5 раз меньше, чем у пускового аккумулятора машины. Но ведь это мягкий гибрид, заряд дополнительной батареи он может восполнять при движении накатом или в режиме торможения.

Основной расход заряда приходится на питание бортовых систем: оптики, климатической установки. Её главное преимущество в экономии топлива и конструктивной простоте.

В компактном хетчбэке Suzuki Ignis просматривается стремление походить на кроссовер. Привод машины только передний, зато клиренс целых 180 мм. По периметру кузова установлен неокрашенный внедорожный обвес.

Двигатель бензин
1.2 DUALJET + SHVS (гибрид)
Система привода 2WD

ДВИГАТЕЛЬ Ignis

Тип K12D
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем см3 1197
Диаметр цилиндра × ход поршня мм 73.0 x 71.5
Степень сжатия 13,0
Максимальная мощность кВт(л.с)/об/мин 61 (83) /6,000
Макс. крутящий момент Н·м/об/мин 107/2,800
Подача топлива Распределенный впрыск

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип 5MT CVT
 

 

Передаточные числа

1-а 3,545 4.006 ~ 0.550

(низкое:4.006 ~ 1.001,

высокое:2.200 ~ 0.550)

2-а 1,904
3-я 1,240
4-а 0,914
5-а 0,717
Передача заднего хода 3,272 3,771
Передаточное число главной передачи 4,294 3,757

ШАССИ

Рулевое управление Реечное
Торможение Передние Вентилируемые диски
Задние Барабанные
Подвески Передняя Стойка McPherson с цилиндрической рессорой
Задние Полунезависимая с торсионной балкой, на винтовых пружинах
Шины 175/65R15 (GL), 175/60R16 (GLX)

МАСА Ignis

Снаряженная масса (мин./полная комплектация) кг 870/890 900/920
Полная масса автомобиля кг 1 330

РАЗГОННАЯ ДИНАМИКА

Максимальная скорость км/ч 165 155
Время разгона от 0 до 100 км/ч c 12,7 12,4

Комплектация Suzuki Ignis 2020

Комплектация Привод Трансмиссия
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GL 2WD 5MT
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GL 2WD CVT
IGNIS 1,2 л. DUALJET+SHVS (гибрид) GLX 2WD CVT

Габариты Suzuki Ignis

Габаритная длина мм 3700
Габаритная ширина мм 1,660 (GL) 1,690 (GLX)
Габаритная высота мм 1605
Колесная база мм 2435
Колея Передняя ось мм 1460
Задняя ось мм 1470
Минимальный радиус поворота м 4,7
Минимальный дорожный просвет мм 180

Салон Ignis 2020

Благодаря вертикальной компоновке посадка в салон машины удобная, большое значение имеют и высокие проемы дверей. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров, хотя если потесниться поместиться и третий.

В общем, с пространством в салоне вопрос решен положительно, чего нельзя сказать об оснащении и отделке. Оформление весьма скромное, пластик бюджетный, и все выглядит довольно скучновато. Даже в дорогих версиях подогрев сидений в машине не предусмотрен.

Дисплей строчный, магнитола с набором клавиш, правда есть возможность подключения телефона и Bluetooth.

Салон Ignis 2020

фото салона сузуки игнис

Как и во многих машинах японского производства данного класса авто режим стеклоподъемников функционирует только у водителя, также отсутствует подогрев наружных зеркал — в наше время это нонсенс.

Машина компактная, масса у неё небольшая, и мощности двигателя ей вполне достаточно даже без вспоможения электромотора. Под стать ему и вариатор, удерживает двигатель в допустимых оборотах и не выводит их в красную зону.

К преимуществам следует отнести и экономичность, в городском цикле движения гибриду потребуется не более 5,2 л топлива.

За довольно резвым мотором рулевое и ходовая немного не успевают. В поворотах машина кренится, на активное руление реагирует замедленно. Зато устойчивость хорошая, как и энергоёмкость подвески.

Вместительность

Максимальное чел. 5
Вместимость багажного отделения* Макс. объем (данные изготовителя) литры 1101
Сложенные задние сиденья 505
Поднятая спинка задних сидений 271
Объем топливного бака 32

Моделей подобных Suzuki Ignis пока немного, поэтому они выигрывают за счёт оригинальности. Ближайший конкурент — Renault Sandero Stepway. В топовой версии ценник Ignis приближен к стоимости Nissan Qashqai с МКПП и базовым подогревом дверных зеркал.

В общем, новому компакту от Suzuki в рыночной борьбе будет не просто

Видео обзор гибрида Suzuki Ignis 2020

Экологические показатели Ignis 2020

Экологический класс Euro 6
Ориентировочный расход топлива Городской цикл л/100 км 4.3 4.7
Загородный цикл л/100 км 3.9 4.3
Смешанный цикл л/100 км 4.1 4.4
Выбросы CO2 (NEDC)*1 г/км 93 100

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Комментарии: 2
  1. Радомир

    Не знал что Судзуки Игнис это гибрид. На верное старые версии обычные?

  2. Дима

    Интересный внешний вид у автомобиля, мне нравится. И судя по характеристикам, машина весьма неплоха.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: