Покупка Audi e-tron 2021: все за и против

Покупка Audi e-tron 2021

Audi e-tron 2021 года готов изменить ваше представление о внедорожниках. Как чисто электрический автомобиль, e-tron — очень интересный выбор. Любой, кто обеспокоен тем, насколько мощными могут быть электромобили, должен отбросить свои сомнения.

E-tron более мощный, чем большинство автомобилей на дорогах сегодня, он обладает хорошей буксировочной способностью и быстрым ускорением. Он также имеет множество роскошных удобств.

Что нового в 2021 году у Audi e-tron?

В 2021 году e-tron претерпел множество изменений, и все это на пользу потребителям.Прежде всего, стартовая цена снижена почти на 9000 долларов.

Это делает e-tron доступным для значительно большего числа покупателей. Audi смогла так резко снизить цену, сделав комплектацию Premium. Раньше Premium Plus был самым дешевым электронным троном из доступных.

Важны и другие улучшения на 2021 год. Общий запас хода внедорожника увеличен почти на 20 миль. Комплектация Premium может поставляться с пакетом Convenience Plus, который придает более смелый вид и дает водителям больше компонентов безопасности.

Наконец, теперь есть порты для зарядки по обе стороны от более высоких планок e-tron, чтобы сделать зарядку более удобной.

 Audi e-tron 2021 Premium

10 главных причин купить Audi e-tron 2021 года — плюсы

Люди могут быть удивлены, узнав, что Audi e-tron 2021 года может генерировать более 400 лошадиных сил. Он может иметь крутящий момент почти 500 фунт-фут и развивать максимальную скорость 124 мили в час.

Это основная причина, по которой e-tron может изменить правила игры. E-tron способен на многое, используя только электродвигатели.

Режим Boost.

В e-tron есть так называемый режим Boost. Это специальная настройка, доступ к которой можно получить, выбрав спортивный режим вождения и нажав правую педаль до упора.

Когда включен Boost, внедорожник может полностью раскрыть свой потенциал за короткий период времени. Было бы весело использовать режим Boost на открытом шоссе или длинной прямой проселочной дороге.

Может буксировать тяжелые грузы

 Audi e-tron 2021 вид сзади

E-tron не только выглядит как внедорожник хорошего размера, но и в некотором смысле действует как сверхмощный автомобиль.

Его буксировочная способность составляет 4 000 фунтов, что больше, чем у многих традиционных аналогов.

Да, большинство людей, которые водят электронные троны, на самом деле не будут буксировать так много на регулярной основе. Тем не менее, хорошо иметь возможность, когда людям нужно тащить оборудование на место работы или брать с собой в поездки свои взрослые игрушки — например, лодки и водные мотоциклы.

Мощность передается на все четыре колеса

Оснащенный полным приводом Quattro, Audi e-tron 2021 года готов среагировать в любой ситуации. Как правило, когда нет проблем с дорогой и автомобиль движется по прямой, e-tron прекрасно справляется с передачей мощности в основном на его задние колеса.

Если внедорожник входит в поворот на высокой скорости, наезжает на влажную погоду или пересекает пересеченную местность, мощность может быть перераспределена. Было показано, что система Audi Quattro очень быстро реагирует и может отлично справляться с поддержанием тяги.

Много места для ног

В некоторых внедорожниках кажется, что места больше, чем есть на самом деле, и это становится очевидным, когда трое взрослых пытаются вместе втиснуться на заднее сиденье.

К счастью, с новым e-tron дело обстоит иначе. Audi предоставила своему электрическому внедорожнику просторный салон. В передней части есть более 40 дюймов пространства для ног, а в задней части пространство для ног почти такое же. Пассажиры большего размера должны иметь возможность удобно разместиться во втором ряду.

 Audi e-tron 2021 салон водителя место

Выбор вариантов зарядки авто

Были некоторые сомнения относительно того, насколько практичными могут быть 100% электромобили. В конце концов, никто не хочет застрять в дороге из-за того, что у него закончилась энергия.

С Audi e-tron это не должно вызывать беспокойства, поскольку его расчетная дальность полета составляет 222 мили.

E-tron можно заряжать дома либо от обычной розетки, либо от специальной зарядной станции на 240 В (уровень 2). Обычно владельцы заряжают свои электронные телефоны за ночь, используя более быструю розетку.

Водители e-tron могут использовать все больше и больше общественных зарядных станций. Есть карты, которые можно использовать для поиска ближайших станций.

Элегантный дизайн

Audi известна созданием красивых автомобилей. В e-tron есть безошибочная решетка Audi и кривизна кузова, а также алюминиевые рейлинги на крыше, алюминиевая отделка и задний спойлер на двери багажника. В стандартной комплектации внедорожник имеет 20-дюймовые колеса, двухцветный дизайн с пятью двойными спицами.

 Audi e-tron 2021 дизайн

Оставаясь комфортным

В 2021 e-tron есть четыре различных температурных зоны. Это дает каждому (кроме среднего пассажира сзади) возможность сказать, насколько тепло или холодно в их соответствующих областях.

Зимой в салоне уюта могут добавить штатные сиденья с подогревом и обогрев руля. Летом передние пассажиры в некоторых комплектациях e-tron могут включать системы вентиляции своих сидений.

Обеспечение безопасности людей

Основная задача автопроизводителя — создавать безопасные и надежные автомобили. Audi, безусловно, выполнила эти требования с e-tron, и некоторые утверждают, что он пошел дальше и дальше.

Все электромобили оснащены системой Audi pre sense front, что означает, что они могут определять, когда может произойти лобовое столкновение.

Внедорожник может предупредить водителя об этой проблеме, и он может нажать на тормоза, чтобы снизить вероятность аварии. Подобные системы используются повсюду в Audi. Транспортное средство может значительно снизить вероятность возврата к другому транспортному средству или смены полосы движения, когда кто-то находится в слепой зоне.

С помощью системы парковки в Audi водители могут быть предупреждены, когда они подходят слишком близко к другим транспортным средствам впереди или позади них. Доступная 360-градусная перспектива также очень полезна.

 Audi e-tron 2021 зарядный разъём

Передовые технологии повсюду

Кажется, что у e-tron есть высокотехнологичная особенность в каждом углу. Начиная с задней части автомобиля, есть довольно удобная дверь багажного отделения с электроприводом. За рулем находится цифровая приборная панель, которую Audi называет своей виртуальной кабиной.

Навигация стандартная, как и возможность подключения к смартфону. 10,1-дюймовый экран действует как экспонат, и через него люди могут получать доступ к определенным приложениям, управлять воспроизведением музыки, совершать звонки и многое другое. Даже в фары встроены интересные функции, так как они имеют яркие светодиоды и могут иметь анимацию.

 Audi e-tron 2021 торпеда

Причины не покупать Audi e-tron 2021 года — минусы

Есть кое-что, что нужно сказать о создании автомобиля, который работает только на электроэнергии. Это инновационная и смелая идея, и это решение, которое продвигает отрасль вперед. Однако факт остается фактом: люди могут не решаться на 100% электричество. На рынке есть подключаемые гибриды, работающие как на электроэнергии, так и на бензине, и они могут быть более разумными для значительной части потребителей.

Будьте готовы подписать крупный чек

Несмотря на все навороты, которые у него есть, неудивительно, что Audi e-tron имеет дорогой ценник. Prestige стоит почти 80 000 долларов, Premium Plus — около 75 000 долларов, а Premium имеет стартовую цену приблизительно 66 000 долларов. Эти цифры более чем завышены с точки зрения среднего потребителя.

Пакеты стоят еще дороже

Как упоминалось в начале этого обзора, стартовая цена e-tron значительно упала по сравнению с 2020 годом. Конечно, люди могут получить самую базовую версию e-tron, но у них может возникнуть соблазн обновить ее с помощью пакета .

Обратите внимание, что пакет Convenience Plus стоит 3500 долларов. Он поставляется с системой камеры верхнего вида, черными вставками и некоторыми дополнительными системами помощи водителю, но это все еще довольно дорого.

В конкуренции с другими ведущими компаниями 

 Audi e-tron 2021 задние пассажирское место

Рынок быстро адаптируется к изменяющимся предпочтениям потребителей. Все больше компаний серьезно изучают возможность создания чисто электрических транспортных средств, если они еще не начали, и на рынке уже есть несколько претендентов, помимо e-tron.

Audi e-tron 2021 года и Tesla Model X 2021 года

Tesla Model X — это почти золотой стандарт в классе электрических внедорожников. Компания Tesla известна тем, что раздвигает границы, а ее Model X очень эффективна. Некоторым потребителям это может показаться слишком футуристичным, особенно то, как его задние двери открываются, как крылья. Его стартовая цена также выше, чем у Premium e-tron.

Audi e-tron 2021 года и Hyundai Kona EV 2021 года

Да, Audis действительно не сравнима с Hyundais с большинства точек зрения. Один — это люксовый бренд, а другой обращается к массам. Однако, поскольку Hyundai действительно выпускает электрическую версию своего внедорожника Kona, было бы полезно посмотреть, как он сравнивается с e-tron. Основной способ, которым e-tron опережает Kona EV, связан с мощностью. У Kona только половина доступной мощности e-tron. Кроме того, у него нет причудливых компонентов, которые есть у e-tron, таких как стандартные кожаные сиденья, передние сиденья с доступной функцией массажа и анимированные огни.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что e-tron — интересный автомобиль. Работая исключительно на электроэнергии, он готов решать сложные задачи, обеспечивая плавность хода. Audi e-tron элегантен и изыскан, а также спортивен и быстр. У него отличное сочетание функций, и на нем будет весело ездить, пока люди могут себе это позволить.

Рейтинг
( 5 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Комментарии: 2
  1. Сергей

    Как по мне Ауди за последние года показывает отличные результаты и стабильно поднимается вверх по всем показателям особенно эта модель авто меня удивила , Уже заинтересован в покупке данного авто

  2. Kirill Zavgorodniy

    Всегда в первую очередь обращаю внимание на минусы. Тем более, когда дело касается дорогостоящей техники. Как по мне, то в Ауди реально перегнули со стоимостью e-tron. 66 тысяч только за электронику — многовато. К тому же, остается еще открытым вопрос с амортизацией. Уж лучше поискать гибрид в пределах такого ценника…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: