Обзор немецкого электромобиля Volkswagen ID.3 PRO 2022 года и его характеристик

электромобиль Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3 PRO 2022 года для концерна VW имеет особое стратегическое и имиджевое значение. У этой модели есть шанс стать настоящим массовым автомобилем, как и два ее великих предшественника — Volkswagen Type 1, известный в народе как Beetle, и Golf.

Обе эти машины стали символами своего времени. Успеху Жука не помешал даже призрак нацизма за его спиной. Приятный внешний вид, невысокая цена и надежность притягивали покупателей как магнит. В конечном итоге он производился с 1938 по 2002 год. Попутно он не только моторизировал послевоенную Германию, но и способствовал революции хиппи в США, а со временем стал любимым автомобилем мексиканцев.

Технические характеристики Volkswagen ID.3 PRO 2022

Даже базовый двигатель ID.3 PRO генерирует 150 л.с. Volkswagen идет еще дальше, потому что второй вариант — это более мощный двигатель мощностью 204 л.с., развивающий 310 Нм. Максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч независимо от двигателя электромобиля.

Технические характеристики Volkswagen

Volkswagen стал первым производителем, помимо Tesla, который предложил целых 3 варианта емкости аккумулятора для своего электромобиля. Базовый вариант на 45 кВтч проедет 330 км, а промежуточный на 58 кВтч прибавит еще 90 км.

Самыми дорогими являются аккумуляторы на 77 кВтч, с которыми электрокар ID.3 PRO 2022 способен пройти 550 км без остановки.

Модель электромобиля Volkswagen ID.3 PRO ID.3 Pro 2022 год ID.3 Performance 2021 год ID.3 Pro S 2022 год

Двигатель

Мощность двигателя 58кВтч 77кВтч
Тип двигателя Электрический
Запас хода по WLTP Комбинированный, км 414-425 547-549
Максимум. мощность, л.с./кВт 145/107 204/150 204/150
Максимум. крутящий момент, Нм 310
Коробка передач Автомат
Максимальная скорость, км/ч 158 160 162
Разгон, с 0 – 100км/ч: 9,6 7.3 7,9

Аккумулятор и система зарядка

Тип батареи ID.3 PRO литий-ионный
Масса батареи, кг 336 496
Полная масса электромобиля, кг 2260 2280 (2300 в туре 5)
Мощность, кВтч 58 77
Официальный расход WLTP, кВтч/100км 15,5 — 17,0 16,1 — 16,9
Количество ячеек 216 216 288
Номинальное напряжение, В 399,6 408
Время зарядки, переменный ток, 2,3кВт 0%-100%, часов 31 31 39
Время зарядки, переменный ток, 7,4кВт 0%-100%, часов 9,30 9,30 10,30
Время зарядки, DC 5%-80%, часов 0,35 0,35 0,38
Выбросы CO2, г/км 0

Дизайн электрокара Volkswagen ID.3

Дизайн Volkswagen ID.3

Дизайн ID.3 PRO- это, по мнению Volkswagen, определение современности. Электромобиль должен быть мгновенно узнаваем как электрический, поэтому необходимо было четко выделить его внешний вид, сохранив при этом ДНК немецкого бренда.

Это сработало, потому что ID.3 выглядит так, будто кто-то взял самый маленький автомобиль из линейки Up!, накачал его и скорректировал характеристики.

электромобиль ID.3

Было максимально уменьшено сопротивление воздуха. Благодаря этому передняя часть гладкая, зазора нет. С этой же целью в месте примыкания капота к лобовому стеклу был установлен обтекатель. Сам капот ультракороткий, из-за чего Volkswagen ID.3 сбоку выглядит почти как одно объёмный автомобиль.

Складывается впечатление, что производитель старался сэкономить на интерьере. Конечно, Volkswagen ID.3 должен быть доступным, поэтому пришлось пойти на некоторые компромиссы, но центральная консоль выглядит слишком просто.

фото электромобиль фольцваген

У революции должны быть свои жертвы — здесь жертвой пал выключатель света, который всегда присутствовал в Volkswagen. В семействе ID больше не будет отличительной ручки, как и всех других физических кнопок.

Для управления всеми функциями электромобиля Volkswagen используются современные сенсорные экраны, лишенные каких-либо украшений. Алюминиевые накладки на педали обозначены символами воспроизведения и паузы — интересный и оригинальный штрих.

фольцваген электокар айди 3

Базовыми являются традиционные черные или серые оттенки, но для решительных покупателей могут быть и белые и оранжевые. В наши дни индивидуализация является важным вопросом.

Цветовая палитра кузова электромобиля фольцваген ай ди

Габариты электромобиля ID.3 PRO

Единица измерения мм
длина 4261
ширина 1809
высота 1568
Колесная база, мм 2770
Снаряженная масса электрокара 1719, кг
Объем багажника 385, л

Габариты ID.3

Комплектация электрокара Volkswagen ID.3 PRO 2022

Электромобиль ID.3 все-таки Фольксваген, так что вариантов в прайсе много. 1-я версия и PRO, оснащенная, в том числе, навигацией, 18-дюймовыми дисками, подогревом сидений и руля и многим другим. По словам производителя, это соответствует уровню оснащения Comfort других моделей VW.

Салон Volkswagen ID.3 PRO 2022

Салон электромобиля

  • Тонировка задних стекол,
  • Светодиодные матричные фары,
  • Динамические задние светодиодные фонари с настраиваемой анимацией и динамическими поворотниками,
  • Подсветка салона в 30 цветах,
  • Передние сиденья ErgoActive с электрорегулировкой и функцией памяти,
  • Пневматическая регулировка поясничной опоры,
  • Интерьер с отделкой ArtVelours и Leatherette,
  • Раздельные задние сиденья 60:40 с грузовым люком.

Комплект безопасности

  • Камера заднего вида,
  • Система остановки и запуска «Keyless Access Advanced»,
  • Система «Eye Technology»,
  • Интеллектуальная система парковки,
  • Подсветка дверных ручек,
  • Противоугонная сигнализация,
  • Система защиты пассажиров,
  • Ассистент вождения «Travel Assist»,
  • Ассистент удержания в полосе движения «Side Assist»,
  • Система «Emergency Assist»,
  • Внешний обзор 360.

За дополнительную плату можно получить матричные светодиодные фары головного света, проекционный дисплей и аудиосистему Beats. Важно отметить, что все Volkswagen ID.3 имеют удаленно обновляемую мультимедийную систему.

Это будет похоже на управление смартфоном и обновление установленных приложений или добавление новых. Это работает в Тесле уже много лет.

Комплектация дисков

Комплектация дисков Volkswagen ID.3 PRO 2022

  • 18 дюймовые стальные колеса 7,5J x 18 Шины: 215/55 R18;
  • 19-дюймовые легко сплавные диски Andoya 7,5J x 19 Шины: 215/50 R19;
  • 18-дюймовые стальные диски с пакетом Bi- Colour 7,5J x 18 Шины: 215/55 R18;
  • 18-дюймовые легко сплавные диски East Derry 7,5J x 18 Шины: 215/55 R18;
  • 20-дюймовые легко сплавные диски Sanya 7,5J x 20 Шины: 215/45 R20;
  • 20-дюймовые легко сплавные диски Sanya 7,5J x 20 Шины: 215/45 R20.

Видео обзор Volkswagen ID3 PRO 2022 года

История электромобиля Volkswagen ID.3

Гольф выглядел так, как будто он был с другой планеты. После долгих лет промедления с этим решением Volkswagen наконец-то рискнул и показал что-то совершенно новое вместо того, чтобы модернизировать старичка.

Немцы отказались от всех конструктивных решений, которыми славился Жук. Golf имел двигатель с жидкостным охлаждением спереди и привод на передние колеса. Это был хетчбэк, отличавшийся от своего предшественника исключительно угловатым стилем. Их общей чертой была надежность и долговечность.

Теперь история повторяется. И снова Volkswagen показал что-то совершенно новое, чего раньше никогда не делал. Конечно, полностью электрические автомобили уже были на рынке некоторое время, но это не значит, что для ID.3 уже слишком поздно.

Когда Гольф дебютировал, на рынке тоже были автомобили с кузовом хетчбэк (их предлагали Фиат, Рено) или переднеприводные модели (Мини), но именно Гольф стал синонимом своего класса. Просто немцы самым искусным образом соединили величайшие веяния того времени в одной недорогой конструкции.

Volkswagen приложил немало усилий, чтобы максимально увеличить шансы на успех ID.3. Прежде всего, имеется в виду совершенно новая платформа MEB. Вскоре на той же базе будут созданы десятки моделей автомобилей.

Volkswagen решил, что компакт будет первым в новой линейке. При текущей ситуации на рынке не удивительно, если это будет компактный внедорожник, а может быть, просто отсылка к Golf. В любом случае, электрокар Volkswagen ID.3 PRO по габаритам почти идентичен своему собрату с двигателем внутреннего сгорания.

По сути, у него есть одно большое преимущество перед Golf — пространство внутри. Колесная база огромна (2765 мм). Наиболее важные компоненты размещены под полом. Дополнительным преимуществом этой системы является низкий центр тяжести, что улучшает управляемость  электромобилем.

Видео краш тест Volkswagen ID.3  Euro NCAP

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Комментарии: 1
  1. Андрей

    Вроде бы и компактно смотрится, на уровне Гольфа 6, но масса явно больше, но в целом отличная машина.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: