Обзор электромобиля Audi E-tron 55 quatro: разновидности модификаций, характеристики

электромобиль Audi E-tron

Электромобиль Audi e-tron 55 quatro – новый пятиместный кроссовер немецкого концерна Volkswagen Group. E-tron стал удачным электромобилем, с дерзким привлекательным экстерьером и невероятной динамикой.

Это один из самых мощных электрических автомобилей на мировом рынке. Поэтому, фанаты марки и поклонники электрического автотранспорта заинтересовались новой Audi. В июле 2020 года в автосалонах Audi начался предзаказ электромобиля.

Разновидности модификаций

Популярная на авторынке модификация — Audi e-tron 55 quatro. Модели друг от друга особо не отличаются, только кузовами и комплектациями.

Электромобили серии е-трон построены на платформе MLB evo.

Audi e-tron 55 quatro

Модель 55 quatro впервые показана концептом на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а в 2018 осенью вышла уже серийная модель. Весной 2019 года первые клиенты начали получать электрокары после предзаказов.

Е-трон 55 – это уникальный электрокроссовер бизнес-класса на полном приводе с интеллектуальной системой Quattro.

Отличия от моделей на ДВС:

  • электродвигатели расположены впереди и сзади;
  • система рекуперации, сохраняющая и преобразующая энергию при отпускании педали газа;
  • боковые камеры, заменяющие зеркала;
  • наличие адаптивной пневматической подвески даёт возможность изменять клиренс электромобиля этрон в меняющихся дорожных условиях.

 вид боку2

 вид сзади

 вид боку

фото экстерьер

фотография сзади

Технические характеристики

В электромобиль установлен литий-ионным аккумулятором 95 кВт. Ч. В самом экономном режиме запас хода автомобиля равняется 400 километров. Расход энергии намного возрастает при резких торможениях и ускорениях.

Максимальная скорость – 200 км/ч, разгон до «сотни» 6,6 секунд, что довольно много по сравнению с другими электрокарами.

Движение производится приводится двумя асинхронными двигателями. Мощность двух электродвигателей достигает 408 л.с. Заряжается электромобиль за 8-9 часов на зарядке от 220В. На специальных электрических заправках этот процесс происходит за полчаса.

Заявленный клиренс у электрического кроссовера – 175 мм, что на первый взгляд не так уж много. Но пневматическая подвеска с интеллектуальными режимами может увеличить клиренс  до 50 мм.

Привод у кроссовера полный – quattro. Привод позволяет проезжать в любых условиях, даже в сильном бездорожье. Интеллектуальная система справляется с размытыми и непроходимыми дорогами.

Салон

Салон электрического кроссовера выполнен в похожем стиле с другими новыми моделями Ауди на ДВС: виртуальные приборы, открывающие возможность управлять функциями электрокара.

Из новшеств – виртуальные боковые камеры, изображение с которых выводится на два экрана, расположенных на двух передних дверях.

Дисплеи расположены удобно для водителя. Размер дисплея также оптимален – 7 дюймов.

В салон помещается 5 человек благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади.

фото салон

фото интерьер audi 55 quatro

фото место водителя

пассажирское сиденье

пассажирское сиденье2

Отделка также не вызывает вопросов качества:

  • кожаная обивка,
  • дорогие и премиальные материалы,
  • панорамная крыша,
  • климат-контроль 4-х зон.

Багажник вместительный – 600 литров, у Audi Q4 605 литров. Также 60 литров багажник впереди под капотом.

багажник под капотом

багажник под капотом2

багажник

Экстерьер

Дизайн электромобиля Audi  е-трон похож на другие кроссоверы Ауди. Здесь даже на решетке радиатора оставили прорезь, на то, что бы установить заглушки. Единственное отличие отсутствие зеркал, вместо них установлены камеры. Выглядит необычно.

Передние и задние ходовые огни построены на технологии органических тонких светодиодов (OLED). Дальний и ближний свет установлен светодиодный.

Audi E-tron 50 quattro

Audi e-tron 50 quattro – дешевая city версия электромобиля линейки e-tron quattro.

внешний вид

Фото Audi e-tron 50 quattro

Под капотом Audi

Технические характеристики

По технической части Audi e-tron 50 quattro не отличается от версии дороже. Те же два электромотора, выдающие максимальную скорость 190 км/ч.

Работает мотор на задней оси для экономии энергии. При активных ускорениях и на бездорожье включается мотор на передней оси.

Емкость аккумуляторов меньше чем в 55 версии, составляет 71 кВт ч. При этом батарея стала легче на 120 кг, что уменьшило вес электромобиля.

Снижение емкости аккумуляторов привело к уменьшению запаса хода до 300 км, в дорогой версии запас хода составляет 400 км.

Технические характеристики

Экстерьер и интерьер

Дизайн салона и тип кузова кузова e tron audi не отличается от 55 версии etron. Такая же технологичность и привлекательность, с системами безопасности на дороге. Объем багажника — 602 л.

Электромобили Audi E-tron S и E-tron S Sportback

Отличительная особенность Audi e-tron S от Audi e-tron 55 quatro – это увеличение мощности до 503 л.с. и крутящего момента до 973 Нм.

До первой «сотни» паркетник разгоняется за 4,5 секунд, что неплохой результат. Максимальная скорость – 210 километров в час.

Audi e-tron S Sportback

Экстерьер ауди спортбек

Технические характеристики

Скоростные характеристики электрокара увеличились благодаря трем электрическим моторам, но батарея осталась такая же, как и на е-трон 55. В связи с этим, запас хода уменьшается до 359 километров.

Приятным бонусом идет возможность уменьшить клиренс на 76 мм с помощью пневматической подвески, что улучшит управляемость электромобиля на высоких скоростях, например, на трассе.

Audi e-tron S и e-tron S Sportback имеют расширенные арки на 23 миллиметра. 20 — 21-дюймовые колеса, которые оснащаются шести поршневыми тормозами. В базовой комплектации идут суппорты.

Салон

Салон Audi e-tron S и e-tron S Sportback не отличается от салона Audi e-tron 55 Quattro. Дополнительной опцией также являются камеры вместо зеркал, с двумя экранами, на которых проецируется изображение.

Карбоновые вставки на панели и в дверях говорят о «спортивности» электромобиля.  Главный мультимедийный экран с размером 12 дюймов, через который можно управлять акустикой. Кстати, в спортбэке установлены спортивные кресла.

Экстерьер

Внешний вид спортбэка может удивить формами, дизайном бамперов. Но ничего критически нового в электромобиле нет. Это кросс-купе с новыми матричными фарами, которые в будущем смогут проектировать анимацию по желанию владельца.

Инновацией также является отсутствие привычных в экстерьере автомобилей зеркал.

Спортивная версия кросс-купе будет иметь спортивный обвес и более десяти цветов.

Цены

Электромобили Audi e-tron S и S Sportback в базовой комплектации стоят 5 миллионов рублей, а дополнительные опции могут поднять цену до 700000 рублей.

Базовая комплектация Audi E-tron 55 Quattro будет стоить в России от 7 млн. рублей, с полным «жиром» цена доходит до 8 млн. рублей.

E-tron 50 quattro будет стоить дешевле 55 версии примерно 500 т. рублей – 1 млн. рублей. Но тут зависит от комплектации.
Audi tronic и другие автоконцерны начинают разрабатывать и производить собственные электромобили, меняя движение авторынка в сторону электричества. Это трудно не заметить.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Комментарии: 2
  1. Владимир

    Интересная статья. Мне всегда нравились машины марки Audi. Особенно интересно было узнать, про новый электрокар и его характеристики. Спасибо за представленную информацию.

  2. Антон

    После прочтения статьи влюбился в данную модель автомобиля. Видно сделано для современных людей.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: