Электромобиль Audi e-tron 55 quatro – новый пятиместный кроссовер немецкого концерна Volkswagen Group. E-tron стал удачным электромобилем, с дерзким привлекательным экстерьером и невероятной динамикой.
Это один из самых мощных электрических автомобилей на мировом рынке. Поэтому, фанаты марки и поклонники электрического автотранспорта заинтересовались новой Audi. В июле 2020 года в автосалонах Audi начался предзаказ электромобиля.
Разновидности модификаций
Популярная на авторынке модификация — Audi e-tron 55 quatro. Модели друг от друга особо не отличаются, только кузовами и комплектациями.
Электромобили серии е-трон построены на платформе MLB evo.
Audi e-tron 55 quatro
Модель 55 quatro впервые показана концептом на Франкфуртском автосалоне в 2015 году, а в 2018 осенью вышла уже серийная модель. Весной 2019 года первые клиенты начали получать электрокары после предзаказов.
Е-трон 55 – это уникальный электрокроссовер бизнес-класса на полном приводе с интеллектуальной системой Quattro.
Отличия от моделей на ДВС:
- электродвигатели расположены впереди и сзади;
- система рекуперации, сохраняющая и преобразующая энергию при отпускании педали газа;
- боковые камеры, заменяющие зеркала;
- наличие адаптивной пневматической подвески даёт возможность изменять клиренс электромобиля этрон в меняющихся дорожных условиях.
Технические характеристики
В электромобиль установлен литий-ионным аккумулятором 95 кВт. Ч. В самом экономном режиме запас хода автомобиля равняется 400 километров. Расход энергии намного возрастает при резких торможениях и ускорениях.
Максимальная скорость – 200 км/ч, разгон до «сотни» 6,6 секунд, что довольно много по сравнению с другими электрокарами.
Движение производится приводится двумя асинхронными двигателями. Мощность двух электродвигателей достигает 408 л.с. Заряжается электромобиль за 8-9 часов на зарядке от 220В. На специальных электрических заправках этот процесс происходит за полчаса.
Заявленный клиренс у электрического кроссовера – 175 мм, что на первый взгляд не так уж много. Но пневматическая подвеска с интеллектуальными режимами может увеличить клиренс до 50 мм.
Привод у кроссовера полный – quattro. Привод позволяет проезжать в любых условиях, даже в сильном бездорожье. Интеллектуальная система справляется с размытыми и непроходимыми дорогами.
Салон
Салон электрического кроссовера выполнен в похожем стиле с другими новыми моделями Ауди на ДВС: виртуальные приборы, открывающие возможность управлять функциями электрокара.
Из новшеств – виртуальные боковые камеры, изображение с которых выводится на два экрана, расположенных на двух передних дверях.
Дисплеи расположены удобно для водителя. Размер дисплея также оптимален – 7 дюймов.
В салон помещается 5 человек благодаря отсутствию центрального тоннеля сзади.
Отделка также не вызывает вопросов качества:
- кожаная обивка,
- дорогие и премиальные материалы,
- панорамная крыша,
- климат-контроль 4-х зон.
Багажник вместительный – 600 литров, у Audi Q4 605 литров. Также 60 литров багажник впереди под капотом.
Экстерьер
Дизайн электромобиля Audi е-трон похож на другие кроссоверы Ауди. Здесь даже на решетке радиатора оставили прорезь, на то, что бы установить заглушки. Единственное отличие отсутствие зеркал, вместо них установлены камеры. Выглядит необычно.
Передние и задние ходовые огни построены на технологии органических тонких светодиодов (OLED). Дальний и ближний свет установлен светодиодный.
Audi E-tron 50 quattro
Audi e-tron 50 quattro – дешевая city версия электромобиля линейки e-tron quattro.
Технические характеристики
По технической части Audi e-tron 50 quattro не отличается от версии дороже. Те же два электромотора, выдающие максимальную скорость 190 км/ч.
Работает мотор на задней оси для экономии энергии. При активных ускорениях и на бездорожье включается мотор на передней оси.
Емкость аккумуляторов меньше чем в 55 версии, составляет 71 кВт ч. При этом батарея стала легче на 120 кг, что уменьшило вес электромобиля.
Снижение емкости аккумуляторов привело к уменьшению запаса хода до 300 км, в дорогой версии запас хода составляет 400 км.
Экстерьер и интерьер
Дизайн салона и тип кузова кузова e tron audi не отличается от 55 версии etron. Такая же технологичность и привлекательность, с системами безопасности на дороге. Объем багажника — 602 л.
Электромобили Audi E-tron S и E-tron S Sportback
Отличительная особенность Audi e-tron S от Audi e-tron 55 quatro – это увеличение мощности до 503 л.с. и крутящего момента до 973 Нм.
До первой «сотни» паркетник разгоняется за 4,5 секунд, что неплохой результат. Максимальная скорость – 210 километров в час.
Технические характеристики
Скоростные характеристики электрокара увеличились благодаря трем электрическим моторам, но батарея осталась такая же, как и на е-трон 55. В связи с этим, запас хода уменьшается до 359 километров.
Приятным бонусом идет возможность уменьшить клиренс на 76 мм с помощью пневматической подвески, что улучшит управляемость электромобиля на высоких скоростях, например, на трассе.
Audi e-tron S и e-tron S Sportback имеют расширенные арки на 23 миллиметра. 20 — 21-дюймовые колеса, которые оснащаются шести поршневыми тормозами. В базовой комплектации идут суппорты.
Салон
Салон Audi e-tron S и e-tron S Sportback не отличается от салона Audi e-tron 55 Quattro. Дополнительной опцией также являются камеры вместо зеркал, с двумя экранами, на которых проецируется изображение.
Карбоновые вставки на панели и в дверях говорят о «спортивности» электромобиля. Главный мультимедийный экран с размером 12 дюймов, через который можно управлять акустикой. Кстати, в спортбэке установлены спортивные кресла.
Экстерьер
Внешний вид спортбэка может удивить формами, дизайном бамперов. Но ничего критически нового в электромобиле нет. Это кросс-купе с новыми матричными фарами, которые в будущем смогут проектировать анимацию по желанию владельца.
Инновацией также является отсутствие привычных в экстерьере автомобилей зеркал.
Спортивная версия кросс-купе будет иметь спортивный обвес и более десяти цветов.
Цены
Электромобили Audi e-tron S и S Sportback в базовой комплектации стоят 5 миллионов рублей, а дополнительные опции могут поднять цену до 700000 рублей.
Базовая комплектация Audi E-tron 55 Quattro будет стоить в России от 7 млн. рублей, с полным «жиром» цена доходит до 8 млн. рублей.
E-tron 50 quattro будет стоить дешевле 55 версии примерно 500 т. рублей – 1 млн. рублей. Но тут зависит от комплектации.
Audi tronic и другие автоконцерны начинают разрабатывать и производить собственные электромобили, меняя движение авторынка в сторону электричества. Это трудно не заметить.
Интересная статья. Мне всегда нравились машины марки Audi. Особенно интересно было узнать, про новый электрокар и его характеристики. Спасибо за представленную информацию.
После прочтения статьи влюбился в данную модель автомобиля. Видно сделано для современных людей.