AUDI E-TRON — управляемая электроника

audi e-tron

Audi — один из ведущих автомобилестроительных предприятий в разработке систем электропривода. Он предлагает не только чисто электрические модели, в том числе с сильной спортивной направленностью, но и универсальные подключаемые гибридные автомобили различных сегментов.

Стратегия Audi

Хотя каждый электрифицированный автомобиль Audi имеет свой характер и специфические характеристики, в обозначении их объединяет буква «е», символизирующая способность использовать возможности электронов.

Будущее за электричеством. К 2025 году Audi представит 30 электрифицированных моделей, 20 из которых будут чисто электрическими.

Цель — электрическая мобильность, предназначенная для повседневного использования. Audi преследует эту цель с помощью четкой стратегии, основанной на диверсификации ассортимента электрифицированных моделей для удовлетворения различных групп клиентов и их конкретных требований.

Эта стратегия постепенно потребует инвестиций в размере 14 млрд евро к 2023 году.

Однако, помимо самих автомобилей, существенные изменения в сфере услуг, продаж и человеческих ресурсов являются неотъемлемой частью нового направления.

В то же время Audi также работает над сокращением выбросов углекислого газа на всех этапах жизненного цикла автомобиля, от рекуперации материалов до разработки, производства, эксплуатации и переработки.

Чисто электрический e-tron

Чисто электрические модели являются ярким воплощением стратегии электрификации Audi. Их пионером является Audi e-tron — первая полностью электрическая модель бренда со стильным кузовом SUV, оснащенная парой электродвигателей, образующих полный привод quattro.

Вариант с практичным пятидверным кузовом недавно был дополнен версией с плавной задней частью под названием Sportback. Оба кузова доступны в версиях 50 quattro и 55 quattro, которые недавно дополнили топовые версии e-tron S, привнося уникальные технологии в мир электромобилей.

Эти версии созданы для максимального удовольствия от вождения и оснащены в общей сложности тремя двигателями (один спереди и два сзади) с общей максимальной мощностью 370 кВт (503 л.с.).

 Audi e-tron GT

Но это только начало электрического будущего Audi. Audi работает над обширным портфелем электрических моделей с использованием технологий, которые буквально созданы таким образом, чтобы это было невозможно для автомобилей с традиционными двигателями.

В то время как текущие модели e-tron построены на значительно модифицированной платформе текущих моделей с продольно установленными двигателями (MLB evo), в предстоящем значительно спортивном седане Audi RS e-tron GT будет использоваться платформа J1, разработанная совместно с брендом Porsche. Этот автомобиль, представленный в виде предсерийного исследования, будет не только одним из самых динамичных электромобилей, но и одним из самых динамичных автомобилей на рынке!

Напротив, модели, использующие меньшую и очень универсальную электрическую платформу Volkswagen Group (MEB), будут разработаны для широкой публики. На нем будут построены электрическая версия Audi Q4, а также компактные премиальные автомобили разной направленности с электрическим приводом.

Однако электрификация постепенно проникает почти во все автомобильные сегменты, и электрические люксовые модели не останутся без внимания. В этом сегменте Audi будет представлена автомобилем, построенным на технической основе под названием PPE (Premium Platform Electric), которую будет использовать, например, бренд Bentley.

Подключаемые гибридные модели

Вторая важная ветвь развивающейся электрификации Audi — это подключаемые гибридные модели, которые соединяют мир автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания и чистыми электромобилями e-tron.

Они берут определенные характеристики от каждого из них и образуют единое целое, способное преодолевать около 50 километров на электричестве, и в то же время предлагают «неограниченный» запас хода и гибкость, известные на сегодняшний день по наиболее распространенным типам автомобилей.

Audi разработала свои подключаемые гибридные модели для глобального использования, сочетающие в себе бензиновые двигатели последних поколений TFSI с расположенным между ними электродвигателем, коробкой передач с автоматическим переключением и литий-ионным аккумулятором, установленным в задней части автомобиля.

Текущий ассортимент подключаемых гибридных моделей Audi постоянно расширяется, и автомобили различных модельных рядов получают одну из трех систем в зависимости от их направленности.

База, разработанная для компактных автомобилей, имеет в качестве основного источника питания четырехцилиндровый двигатель 1,4 TFSI.

Для автомобилей среднего и высшего среднего класса с продольно установленными двигателями ядром подключаемой гибридной системы является двигатель 2.0 TSFI.

Лучшие модели, ориентированные на высокие характеристики с возможностью использования электрического двигателя, особенно в городах, будут очаровывать суверенитетом шестицилиндрового двигателя с наддувом 3.0 TFSI.

Диапазон мощности подключаемых гибридных моделей Audi составляет от 150 кВт (204 л.с.) до 340 кВт (462 л.с.) во многих типах кузова.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: