Седан гибрид Toyota Camry, обновленная версия 2022 — технологические тонкости

Гибридный седан Toyota Camry 2022

 

О новой версии гибрид Toyota Camry можно многое услышать. Конечно, описать словами то, что дизайнеры Toyota умудрились сделать в процессе последнего обновления довольно сложно, но постараемся.

При представлении седана были озвучены обтекаемые формулировки, например, «дизайн обрёл новую динамику и стал более элегантным». Но хотелось бы более насыщенной конкретики.

Экстерьер гибридной версии Toyota Camry

Первое, что можно сразу занести в актив дизайнеров компании, это обновленная нижняя радиаторная решетка, ставшая значительно изящней. Она как и ранее очень широкая, но отныне поделена на три части. Внешний вид изменился моментально и нос машины уже не напоминает пасть голодного кита.

фото Toyota Camry гибрид

Экстерьер гибридной версии Toyota Camry

фотография гибридной камри тойота

Чётко обозначились тонкие, но выраженные отличия дорогих и средних комплектаций. В средней и топовой версиях машина получила хромированную окантовку нижней решетки радиатора по бокам, а в базе данная окантовка изготовлена из пластика с серебристым оттенком.

Полностью обновилась линейка предлагаемых колесных дисков, также как и гамма цветов кузова. В топовом исполнении цвет машины носит название Deep Metal Grey.

Интерьер гибридной Camry

Интерьер гибридной Camry

салон гибрида камри фото

салон сзади камри гибрид

Главное изменение в оборудовании рабочего места водителя — вертикальная постановка центрального дисплея. Он более не монолитен с консолью, а установлен над ней, что характерно для Toyota.

Дисплей стал крупнее, отныне диагональ 9 дюймов, но графика, как и ранее, оставляет желать лучшего. Зато система поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Габаритные размеры и объемы

Габарит мм.
Длина 4885
Ширина 1840
Высота 1455
Колесная база 2825
Колея передняя 1 590
Колея задняя 1 610
Передний свес 975
Задний свес 1085
Клиренс 155
Объем багажного отделения 493 литра
Емкость топливного бака 50 литров

В рестайлинговой версии гибридный седан Camry получил новую отделку панели приборов и консоли. Вообще, производитель предлагает два варианта оформления салона и выглядит это убранство красиво и эстетично.

Кресла перетянуты чёрной или бежевой кожей, что также входит в перечень обновлений. Кстати, сиденья по-прежнему очень удобные и комфортные.

Технические характеристики Toyota Camry 2022

  • Снаряженная масса седана 1730 кг, объём багажного отсека 493 л.
  • Под капотом установлен бензиновый двигатель P4, 16 клапанов, 2,5 л, мощностью 178 сил.
  • Крутящий момент 221 Hm при 3600-5200 об/мин.
  • Суммарная мощность 218 сил.
  • Максимальная скорость 180 км в час.
  • Привод передний — e-CVT.
Масса 1 730 кг
Максимальная  масса 2100 кг

В силовой установке, как и в ходовой части, инженеры ничего не меняли. Но в движении машина бесспорно заслуживает наивысшей оценки. Седан как-будто специально разрабатывался для наших дорог.

Подвеска передняя энергоемкая независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, успешно отрабатывает ямы и выбоины любого размера. Реакции на руль выверенные, на скоростной дуге устойчивость показательная, хотя и допускаются некритичные крены.

Задняя подвеска независимая, пружинная с двумя сдвоенными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатель

Тип бензиновый L4, 16-клапанный DOHC, Dual VVT-i
Тип топлива  95 бензин и выше
Объем 2479
Диаметр цилиндра * ход поршня 87,5 мм * 103,4 см³
Степень сжатия 14/1
Максимальная мощность 131 кВт
Максимальный крутящий момент 221 Н·м
Экологический стандарт EURO6

Динамическое ускорение гибридной версии Camry до 100 км в час 8,3 сек. Это более эффективный показатель, чем у бензинового седана.

Трансмиссия

трансмиссия гибридная бесступенчатая
Тип привода передний

И с экономией топлива все в полном порядке, 5,2 л на 100 км, не будем забывать о частичном движении гибрида и на электротяге. По трассе расход топлива увеличивается до 6,5 л.

Гибрид система

Максимальная мощность гибридной системы 160 кВт
Мощность электромотора 88 кВт
Макс. крутящий момент электромотора 202 Н · м

Расход горючего

Цикл л/100 км
Городской 5,2
Загородный 4,4
Комбинированный цикл 4,5

Рулевое управление

Тип усилителя электроусилитель
Количество оборотов руля 2,7
Минимальный радиус разворота по колесам 5,7 метров
Минимальный радиус разворота по кузову 6,1 метров

Видео обзор гибридной Toyota Camry

Безопасность электромобиля Toyota Camry

Обновленная машина получила надбавку к системам активной безопасности, особенно это заметно на крейсерских скоростях. Эта функция работает в связке с активным круиз-контролем.

Тормозная система

Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Тип стояночного тормоза электромеханический

При выполнении поворотов на высокой скорости она ее понижает автоматически. Ранее при прохождении дуги водителю было необходимо притормаживать, теперь машина выполняет это без его участия. Кстати, интенсивность данного процесса можно настраивать.

Во всех гибридных седанах Toyota Camry установлена ещё одна, комплексная система Safety Sense. После обновления она стала ещё актуальней для вспоможения управлению машиной.

Седан сам останавливается при возникновении препятствия по курсу движения или при неожиданной фронтальной помехе. В целом, гибрид не только облекся в более элегантные внешние формы, но и «поумнел» технологически.

Выбросы СО2

Цикл единицы измерения, г/км
Городской 117
Загородный 101
Комбинированный 103

Краш тест Тойоты Камри

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: