Компания Daimler представила электрический прототип Mercedes-Benz Vision EQXX с рекордным запасом хода и чрезвычайно низким энергопотреблением.
При потреблении всего 10 кВт/ч на 100 км Mercedes-Benz Vision EQXX может проехать до 1000 км на одном заряде аккумулятора.
По словам немецкого автопроизводителя на виртуальной презентации в преддверии выставки CES в Лас-Вегасе, электромобиль-концепт является «самым эффективным Mercedes-Benz всех времен». «Mercedes-Benz Vision EQXX демонстрирует, каким мы представляем будущее электромобилей», — объясняет босс Daimler Ола Келлениус.
Технические характеристики концепта электромобиля Мерседес
Масса | 1750 кг |
Аэродинамика | 0,17 cX |
Емкость аккумулятора | 105 квтч |
Расход электроэнергии | 10 квтч / 100 км |
Максимальное напряжение | 900 Вольт |
Колесная база | 280 см |
Максимальная мощность | 152 кВт |
Новые стандарты энергоэффективности
Батарея прототипа имеет мощность около 100 кВт/ч. «Она настолько компактна, что поместится даже в небольшом автомобиле», — пишет Daimler. Батарея почти такая же мощная, как у роскошного электрического седана EQS, но только вдвое меньше и на 30 процентов легче.
Электромобиль устанавливает стандарты энергоэффективности за счет усовершенствованной аккумуляторной технологии, использования легких материалов, аэродинамической формы электрокара и шин с малым сопротивлением качению. А солнечные модули в крыше позволяют проехать еще 25 километров.
Огромный дисплей 8K в салоне
Передняя панель отличается бесшовным экраном, который простирается по всей ширине салона и, таким образом, достигает диагонали 47,5 дюйма. Мини-светодиодный дисплей имеет разрешение 8K (7680 x 660 пикселей).
Информационно-развлекательная система электрокара поддерживается искусственным интеллектом, который гарантирует, что водителю в нужное время будет показываться именно то, что ему нужно в соответствующей ситуации.
Технологии будут использоваться во всех новых автомобилях Mercedes
Пока еще неясно, выйдет ли Mercedes-Benz Vision EQXX на рынок именно в таком виде, но такая перспектива считается маловероятной. Скорее, прототип служит исследовательским образцом.
По словам Daimler, в ближайшие годы технологии, разработанные для него, будут интегрированы во все электромобили Mercedes.