По конструкции и механическим деталям электромобили, как правило, более надежны и реже посещают мастерские, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания, в группу которых в большей степени можно отнести и гибриды. Просто у электродвигателя, меньше движущихся частей. Однако последние рейтинги надежности указывают на наличие определенных уязвимостей.
Для ранжирования бренда учитывается данные опроса по двум или более моделям за 2021 год. В то время как гибриды (HEV) и подключаемые гибриды (PHEV) были лучшими с общей надежностью выше среднего, электрические внедорожники заняли последнее место с общим рейтингом «ниже среднего».
Это нетрудно понять, поскольку это также сегмент, который продает больше всего и, во многих случаях, использует больше всего технологий.
По большей части, проблемы, похоже, возникают из-за возросшего количества технологий, включенных в новую электрическую систему, а не из-за реальных проблем с трансмиссией.
Аналитики отметили, что роскошные модели, как правило, менее надежны, имеют более сложные информационно-развлекательные функции и больше технологий в целом.
Согласно отчету, самые дешевые, поскольку они используют более старые и простые технологии, такие как Nissan Leaf, работают намного лучше.
Тесла
Tesla заняла предпоследнее место, опередив Lincoln в рейтинге надежности американских компаний. В Consumer Reports говорится, что Model Y имеет надежность «намного хуже среднего», и Model 3 также не отличается надежностью, хотя было обнаружено, что автомобили, произведенные в Китае, были существенно лучше построены, чем их калифорнийские аналоги. Как правило у электромобилей много проблем с «автомобильной электроникой» и почти нет сообщений о проблемах с компонентами трансмиссии.
Основным положительным моментом является то, что электромобили, по сути, остаются такими же надежными, как и прежде, и проблемы возникают только из-за технологии, заложенной в высокопроизводительных моделях.
Азиатские электромобили
Анализ показывает, что электромобили, как правило, оснащены передовыми технологиями, что, в свою очередь, приводит к проблемам с надежностью. Lexus, Mazda и Toyota были самыми надежными брендами в ежегодном рейтинге.
Все три предлагают множество гибридов, и все они хотят, чтобы двигатель внутреннего сгорания оставался на рынке как можно дольше.
Наконец, исследователи указали, что гибриды (HEV) и подключаемые гибриды (PHEV) парадоксальным образом обходятся дешевле в обслуживании и ремонте, чем их бензиновые и дизельные эквиваленты. Это сюрприз, учитывая большую механическую сложность этих автомобилей.