Обзор нового электрокара Ford Explorer EV: особенности дизайна и характеристик авто

Ford Explorer EV

Компания Ford официально представила электромобиль – компактный SUV Explorer EV с электрической тягой. Электрокар Форд производится на базе платформы Volkswagen MEB, которая ориентирована на электромоторы, а не на двигатели внутреннего сгорания.

Технически новинка является близким сородичем Volkswagen ID.4.

Внешний вид электрокара Ford Explorer EV

Над разработкой экстерьера нового электрокара Explorer трудились инженеры и дизайнеры из немецкого подразделения автоконцерна Ford. Внешне паркетник Explorer EV выглядит брутально и симпатично, отличаясь от других представителей модельного ряда компании.

экстерьер Ford Explorer EV

Спереди установлен характерный выпуклый бампер с серебристой вставкой в нижней части. Радиаторную решетку заменили заглушкой, а выразительные светодиодные фары совмещены друг с другом посредством зачерненной полоски, на которой можно увидеть название авто.

дизайн электромобиля

У электромобиля Explorer крупные росчерки колесных арок (в комплектации колеса радиусом от 19 до 21 дюйма).

Также здесь установлены нестандартные задние стойки и объединенные фонари на кормовой части.

Внешний вид электрокара Ford

Салон и багажник

В салоне установлен 14,6-дюймовый дисплей информационно-развлекательного центра Sync, имеющий 20 позиций регулировки для изменения наклона в пределах 30 градусов.

Панель приборов с размером – 5 дюймов. Функции проекции на лобовое стекло не предусмотрены, но зато в верхней части лицевой панели расположена лента светомузыки. Также здесь установлена секция с динамиками акустического комплекса.

интеоьер Explorer EV

Внутреннее убранство интерьера электрокара смотрится оригинально. Отсылки к VW ID.4 проглядываются в клавишах стеклоподъемников, установленных на двери водителя. Кнопки используются для управления стеклами спереди, но если нажать на отдельную клавишу поблизости, можно также отрегулировать задние окна.

В качестве элемент для управления трансмиссией Ford Explorer применяется подрулевой рычажок справа, а между креслами спереди установлен 17-литровый бокс. Список опций, которые доступны автовладельцу, включает панорамную крышу, 2-зонный климат-контроль, подогрев руля и передних кресел, массажные функции для сидения водителя и прочее.

Объем багажного отсека составляет 450 литров, а если сложить задний ряд сидений, багажник Ford Explorer EV увеличится до 1400 литров.

Технические характеристики электромобиля Ford Explorer

Презентованный Ford Explorer EV является совместной разработкой американского концерна Ford и немецкого Volkswagen, которые тесно взаимодействуют друг с другом с 2019 года.

К тому же, теперь Explorer является полноценным суббрендом, повторяя историю Mustang и Bronco. Это значит, что компания не перестанет выпускать авто в версиях – в бензиновой и в гибридной.

Мощность двигателя Ford Explorer 286 л.с. ( 210 кВт)
Крутящий момент 0 Нм
Макс. Скорость 180 км/ч
0-100 км/с 7 —  с
Количество двигателей Один двигатель
Система вождения задний привод
Тип двигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами

Масса и габариты

По колесной базе Explorer EV повторяет соплатформенную электрическую модель Volkswagen ID.4. Однако габариты немного отличаются.

  • длина – 4,45 м (против 4,58 м);
  • ширина – 1,87 м (против 1,85 м);
  • высота – 1,6 м (против 1,64 м).

В связи с этим кузов Ford Explorer с более приземистыми пропорциями.

Силовой агрегат

Сообщается, что новинка Ford будет поставляться в продажу в трех версиях с модификациями силовых агрегатов:

  • с одним 170-сильным электрическим мотором на заднеприводной платформе;
  • с одним 286-сильным двигателем и задним приводом;
  • с двумя установками суммарной мощностью 340 лошадиных сил и полноприводной платформой.

В топовой комплектации с 340-сильным движком паркетник будет разгоняться до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой), а также преодолевать до 500 км пути на одном заряде.

Время разгона с 0 до 100 км/ч составит 6 секунд.

Аккумулятор

Батарея 77 кВтч
Диапазон Ford Explorer (Запас хода) 539 км
Скорость зарядки постоянным током 170 кВт
Скорость зарядки переменного тока 11 кВт
Время зарядки постоянным током 25 минут
Время зарядки от сети переменного тока 7 часов
Городское потребление кВтч/100км
Пригородное потребление кВтч/100км
Сред. Потребление 14,3 кВтч/100 км

Базовый заднеприводный вариант электрокара Ford Explorer со 170-сильным электромотором комплектуется батареей на 52 кВтч. Идентичная система питания использовалась у ID.4 и Ford Mustang Mach-E, но из-за низкого спроса систему питания сняли с производства.

Следующая модель с 286-сильным движком уже укомплектована батареей на 77 киловатт-часов. К слову, «заряженный» экземпляр, где суммарная мощность двух электрических агрегатов получает такую же батарею.

Информация о точном запасе хода пока не объявлена официально. По предварительным слухам запас хода электромобиля Ford Explorer составит 350, 540 и 490 км для каждой из упомянутых версий соответственно.

Зарядное устройство

Зарядное устройство

Представители Ford объявили, что паркетник будет поддерживать зарядку станций постоянного тока мощностью до 170 киловатт. Для сравнения ID.4 заряжался энергией от зарядников до 135 кВт.

Видео обзор Explorer EV

Цена и дата выхода в России Ford Explorer EV

Электромобиль Explorer EV выпускается в двух комплектациях с обозначениями «Explorer» и «Explorer Premium». В список «умного» оснащения войдет адаптивный круиз-контроль, работающий на основе 12 ультразвуковых радаров, пяти камер и 3 мм датчиков.

Сборка нового электрокара Форд Explorer EV налажена на заводе Форд в немецком Кёльне. Оттуда новинку будут поставлять на европейский рынок. Стартовая стоимость составит 45 тыс. евро или 3,7 млн в перерасчете на российскую валюту.

Компактный Эксплорер ориентирован конкретно на рынок ЕС, тогда как в Китае и Соединенных Штатах Америки будет продаваться привычная полноразмерная модификация. Появится ли Ford Explorer в России и когда это произойдет пока не сообщается.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: