Ford Mustang Mach-E – стильный и электрический внедорожник класса люкс, который стал ярким открытием для поклонников легендарных спорткаров Форд. Это идеальный выбор для желающих получить сбалансированное сочетание производительности, практичности и стиля.
Мощность электрокара варьируется от 266 до 480 лошадиных сил, в зависимости от компоновки силового агрегата, а время разгона до «сотни» составляет 3,5 секунды при запасе хода 505 км.
Внешний вид электромобиля Ford Mach-E
При проектировании пятидверного электрокроссовера использовался дизайн легендарного Ford Mustang, что даже отражается в названии.
Внешне электрокар Ford обладает спортивным оформлением экстерьера, поэтому авто сложно не заметить в потоке: лицевая проекция выделяется нахмуренными LED-фарами, а также шестиугольной заглушкой на месте радиаторной решетки.
Кормовая часть имеет слегка дутый бампер, который комбинируется с остальными кузовными панелями, светодиодные фонари и оригинально оформленную крышку багажника.
Сбоку Ford Mustang Mach-E смотрится энергично, имея длинный капот, покатую линию крыши и заваленное лобовое остекление. Еще у модели массивные колесные арки и футуристические дверные панели без ручек, что является данью автомобильной моде.
Салон и багажник
В салоне Ford Mustang Mach-E почти нет механических клавиш, за исключением нескольких органов, отвечающих за дополнительные функции. Перед водителем расположена рулевая колонка с трехспицевой конфигурацией, а также шайба для переключения скоростей.
На центральной консоли установлены два монитора: первый 10,2-дюймовый — является экраном виртуального приборного щитка, а второй 15,5-дюймовый с вертикальным форм-фактором открывает доступ к информационно-мультимедийному комплексу и управлению климат-контролем.
В качестве отделочных материалов применяется кожзаменитель и пластик, поэтому приставка «люкс» считается слегка размытой. Вращающийся селектор переключения передач имеет отсылки к другим моделям марки Ford.
Также сходства проглядываются в обивке: темная кожа прошита красными нитями, из-за чего сидения смотрятся красиво и оригинально, а фиксация тела еще лучше, как в автомобилях Fordв комплектации ST-Line.
Что касается запаса места в салоне электрокара, то в этом плане к Mustang Mach-E нет претензий. Но по комфорту передние сидения намного лучше задних. Пассажирам второго ряда доступен подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции и несколько разъемов для зарядки гаджетов.
Багажный отсек вместительный. Багажник имеет прямоугольное исполнение и множество вспомогательных крючков, ниш и полочек для мелких предметов. Заявленный объем при 5-местной компоновке салона составляет 402 литра. При складывании заднего дивана вместительность возрастает до 1420 литров. Передний багажник рассчитан на 81 литр груза.
Технические характеристики электрокара Fordт Mach-E
Ford Mustang Mach-E построен на базе «тележки» Ford GE2, которая считается переработанной версией платформы С2 для электрокаров. В качестве материалов изготовления используется алюминий и композит.
Разгон 0 — 100 км/ч | 4,4 сек. |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Запас хода | 425 км |
Суммарная мощность | 358 кВт (487 л.с.) |
Общий крутящий момент | 860 Нм |
Водить машину | полный привод |
Масса и размеры
Электромобиль Ford Mustang Mach-E габариты:
- длина – 4713 мм;
- ширина – 1930 мм (со свернутыми зеркалами и 2097 мм с развернутыми);
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2984 мм.
Габариты | Ед. изм., мм |
Длина | 4743 |
Ширина | 1881 |
Ширина с зеркалами | 2097 |
Высота | 1613 |
Колесная база | 2984 |
Вес без нагрузки (ЕС) | 2348 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 2717 кг |
Макс. Полезная нагрузка | 444 кг |
Объем груза | 322 л |
Максимальный объем груза | 1420 л |
Свободный объем груза | 100 л |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Возможно прицепное устройство | Да |
Буксируемый вес без тормозов | 750 кг |
Буксировка веса с тормозом | 750 кг |
Максимальная вертикальная нагрузка | 30 кг |
Силовой агрегат
В базовой комплектации Ford Mustang Mach-E поставляется с 255-сильным электромотором с запасом хода до 370 км. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды.
Модель Premium получает 282-сильный движок (на заднеприводных машинах) или 332-сильный на версиях с полным приводом. Запас хода равен 483 или 435 км на одной полной зарядке.
Трансмиссия
Электрический Ford Mach-E выпускается на передне- или полноприводной платформе. В каждом варианте установлена безальтернативная автоматическая коробка передач.
Аккумулятор и подвеска
Для максимального адаптирования к потребностям клиентов, Ford предлагает две компоновки батарей. Емкость первой составляет 75,7 киловатт часов. Батарея Mach-E состоит из 288 литий-ионных ячеек и обеспечивает запас хода 400 до 440 хода по циклу WLTP, с учетом особенностей двигателя.
Вторая 98,8-киловаттная содержит 376 ячеек при запасе хода от 540 до 610 км. На каждую из батарей Ford предлагает официальную гарантию термином до 8 лет или 160 000 км пробега.
Подвеска у электрокара независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной платформой на задней оси.
Номинальная мощность | 98,7 кВтч |
Тип батареи | литий-ионный |
Количество ячеек | 376 |
Architecture | 400 В |
Полезная емкость | 91,0 кВтч |
Потребление энергии Mustang Mach-E
Условия | Погода | Ед. изм., Втч/км |
Город | холодная погода | 212 |
Шоссе | 298 | |
Комбинированный | 249 | |
Город | мягкая погода | 148 |
Шоссе | 236 | |
Комбинированный | 190 |
Реальный диапазон EVDB
Диапазон | 425 км |
Расход электромобиля | 214 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,4 л/100 км |
Рейтинг WLTP
Диапазон | 490 км |
Номинальное потребление | 212 Втч/км |
Расход автомобиля | 186 Втч/км |
Выбросы CO2 | 0 г/км |
Номинальный топливный эквивалент | 2,4 л/100 км |
Эквивалент автомобильного топлива | 2,1 л/100 км |
Зарядное устройство
Лючок для зарядки электрокара Mustang расположен на левом крыле спереди авто. Под ним виден комбинированный разъем для подзарядки. «Младшая» версия заряжается от 115-киловаттной станции, в то время как «заряженный» вариант будет поддерживать 150 кВт.
В бытовых условиях автомобиль получится зарядить от домашней розетки или настенного бокса на 7-12 кВт. Чтобы возобновить 80% емкости аккумулятора придется потратить 40 минут, если речь идет о зарядке 150-киловаттной станции.
В случае использования бытовой розетки затраты времени будут больше (за каждый час удается возобновить запас хода электромобиля на 52 км пути).
Зарядный порт | Тип 2 |
Расположение порта | Левая сторона — передняя |
Мощность зарядки | 11 кВт переменного тока |
Время зарядки (0->425 км) | 9ч 45м |
Скорость зарядки | 44 км/ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение разъёма зарядки | Левая сторона — передняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 107 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (43->340 км) | 47 мин |
Скорость быстрой зарядки | 380 км/ч |
Ходовая часть и рулевое управление
За счет низкого центра тяжести из-за размещения аккумуляторной батареи снизу в пределах колесной базы, а также продуманной компоновки подвески, автомобиль Ford Mach-E едет собранно и четко, но с характерной спортивной жестковатостью.
В плане рулевого управления претензий к электрокару нет. Руль имеет среднюю остроту.
Тормозная система
На передних и задних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задние скобы плавающие, а передние – фиксируемые.
Видео обзор электромобиля Mustang
Дата выхода в России Ford Mustang Mach-E
Предзаказы на электромобиль Ford Mach-E 2021 модельного года были открыты еще осенью 2019 года, а первые экземпляры поступили счастливым обладателям в конце 2020-го.
В России модель можно купить через дилеров за 4 640 000 рублей в минимальной комплектации.