Электромобиль Ford Mustang Mach-E: характеристики, внешний вид и стоимость в России

Электромобиль Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E – стильный и электрический внедорожник класса люкс, который стал ярким открытием для поклонников легендарных спорткаров Форд. Это идеальный выбор для желающих получить сбалансированное сочетание производительности, практичности и стиля.

Мощность электрокара варьируется от 266 до 480 лошадиных сил, в зависимости от компоновки силового агрегата, а время разгона до «сотни» составляет 3,5 секунды при запасе хода 505 км.

Внешний вид электромобиля Ford Mach-E

При проектировании пятидверного электрокроссовера использовался дизайн легендарного Ford Mustang, что даже отражается в названии.

Внешне электрокар Ford обладает спортивным оформлением экстерьера, поэтому авто сложно не заметить в потоке: лицевая проекция выделяется нахмуренными LED-фарами, а также шестиугольной заглушкой на месте радиаторной решетки.

Кормовая часть имеет слегка дутый бампер, который комбинируется с остальными кузовными панелями, светодиодные фонари и оригинально оформленную крышку багажника.

Экстерьер Mustang Mach-E

Сбоку Ford Mustang Mach-E смотрится энергично, имея длинный капот, покатую линию крыши и заваленное лобовое остекление. Еще у модели массивные колесные арки и футуристические дверные панели без ручек, что является данью автомобильной моде.

Внешний вид Ford Mach-E

Салон и багажник

В салоне Ford Mustang Mach-E почти нет механических клавиш, за исключением нескольких органов, отвечающих за дополнительные функции. Перед водителем расположена рулевая колонка с трехспицевой конфигурацией, а также шайба для переключения скоростей.

рулевая колонка

интерьер Mach-E

На центральной консоли установлены два монитора: первый 10,2-дюймовый — является экраном виртуального приборного щитка, а второй 15,5-дюймовый с вертикальным форм-фактором открывает доступ к информационно-мультимедийному комплексу и управлению климат-контролем.

В качестве отделочных материалов применяется кожзаменитель и пластик, поэтому приставка «люкс» считается слегка размытой. Вращающийся селектор переключения передач имеет отсылки к другим моделям марки Ford.

Также сходства проглядываются в обивке: темная кожа прошита красными нитями, из-за чего сидения смотрятся красиво и оригинально, а фиксация тела еще лучше, как в автомобилях Fordв комплектации ST-Line.

Салон электромобиля Форд Мустанг

Что касается запаса места в салоне электрокара, то в этом плане к Mustang Mach-E нет претензий. Но по комфорту передние сидения намного лучше задних. Пассажирам второго ряда доступен подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции и несколько разъемов для зарядки гаджетов.

багажник

Багажный отсек вместительный. Багажник имеет прямоугольное исполнение и множество вспомогательных крючков, ниш и полочек для мелких предметов. Заявленный объем при 5-местной компоновке салона составляет 402 литра. При складывании заднего дивана вместительность возрастает до 1420 литров. Передний багажник рассчитан на 81 литр груза.

Технические характеристики электрокара Fordт Mach-E

Ford Mustang Mach-E построен на базе «тележки» Ford GE2, которая считается переработанной версией платформы С2 для электрокаров. В качестве материалов изготовления используется алюминий и композит.

Технические характеристики Fordт Mach-E

Разгон 0 — 100 км/ч 4,4 сек.
Максимальная скорость 200 км/ч
Запас хода 425 км
Суммарная мощность 358 кВт (487 л.с.)
Общий крутящий момент 860 Нм
Водить машину полный привод

Масса и размеры

Электромобиль Ford Mustang Mach-E габариты:

  • длина – 4713 мм;
  • ширина – 1930 мм (со свернутыми зеркалами и 2097 мм с развернутыми);
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2984 мм.
Габариты Ед. изм., мм
Длина 4743
Ширина 1881
Ширина с зеркалами 2097
Высота 1613
Колесная база 2984
Вес без нагрузки (ЕС) 2348 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2717 кг
Макс. Полезная нагрузка 444 кг
Объем груза 322 л
Максимальный объем груза 1420 л
Свободный объем груза 100 л
Нагрузка на крышу 75 кг
Возможно прицепное устройство Да
Буксируемый вес без тормозов 750 кг
Буксировка веса с тормозом 750 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 30 кг

Силовой агрегат

В базовой комплектации Ford Mustang Mach-E поставляется с 255-сильным электромотором с запасом хода до 370 км. Разгон до 100 км/ч занимает 6,5 секунды.

Модель Premium получает 282-сильный движок (на заднеприводных машинах) или 332-сильный на версиях с полным приводом. Запас хода равен 483 или 435 км на одной полной зарядке.

Трансмиссия

Электрический Ford Mach-E выпускается на передне- или полноприводной платформе. В каждом варианте установлена безальтернативная автоматическая коробка передач.

Аккумулятор и подвеска

Для максимального адаптирования к потребностям клиентов, Ford предлагает две компоновки батарей. Емкость первой составляет 75,7 киловатт часов. Батарея Mach-E состоит из 288 литий-ионных ячеек и обеспечивает запас хода 400 до 440 хода по циклу WLTP, с учетом особенностей двигателя.

Вторая 98,8-киловаттная содержит 376 ячеек при запасе хода от 540 до 610 км. На каждую из батарей Ford предлагает официальную гарантию термином до 8 лет или 160 000 км пробега.

Подвеска у электрокара независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной платформой на задней оси.

Номинальная мощность 98,7 кВтч
Тип батареи литий-ионный
Количество ячеек 376
Architecture 400 В
Полезная емкость 91,0 кВтч

Потребление энергии Mustang Mach-E

Условия Погода Ед. изм., Втч/км
Город холодная погода 212
Шоссе 298
Комбинированный 249
Город мягкая погода 148
Шоссе 236
Комбинированный 190

Реальный диапазон EVDB

Диапазон 425 км
Расход электромобиля 214 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 2,4 л/100 км

Рейтинг WLTP

Диапазон 490 км
Номинальное потребление 212 Втч/км
Расход автомобиля 186 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Номинальный топливный эквивалент 2,4 л/100 км
Эквивалент автомобильного топлива 2,1 л/100 км

Зарядное устройство

Лючок для зарядки электрокара Mustang  расположен на левом крыле спереди авто. Под ним виден комбинированный разъем для подзарядки. «Младшая» версия заряжается от 115-киловаттной станции, в то время как «заряженный» вариант будет поддерживать 150 кВт.

В бытовых условиях электрокар Ford получится зарядить от домашней розетки или настенного бокса на 7-12 кВт. Чтобы возобновить 80% емкости аккумулятора придется потратить 40 минут, если речь идет о зарядке 150-киловаттной станции.

В случае использования бытовой розетки затраты времени будут больше (за каждый час удается возобновить запас хода электромобиля на 52 км пути).

Зарядный порт Тип 2
Расположение порта Левая сторона — передняя
Мощность зарядки 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->425 км) 9ч 45м
Скорость зарядки 44 км/ч
Порт быстрой зарядки CCS
Расположение разъёма зарядки Левая сторона — передняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 107 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (43->340 км) 47 мин
Скорость быстрой зарядки 380 км/ч

Ходовая часть и рулевое управление

За счет низкого центра тяжести из-за размещения аккумуляторной батареи снизу в пределах колесной базы, а также продуманной компоновки подвески, автомобиль Ford Mach-E едет собранно и четко, но с характерной спортивной жестковатостью.

В плане рулевого управления претензий к электрокару нет. Руль имеет среднюю остроту.

Тормозная система

На передних и задних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Задние скобы плавающие, а передние – фиксируемые.

Видео обзор электромобиля Mustang

Дата выхода в России Ford Mustang Mach-E

Предзаказы на электромобиль Ford Mach-E 2021 модельного года были открыты еще осенью 2019 года, а первые экземпляры поступили счастливым обладателям в конце 2020-го.

В России модель можно купить через дилеров за 4 640 000 рублей в минимальной комплектации.

Рейтинг
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: