В будущем планируется построить полностью электрический преемник Panamera и еще одну электрическую модель в дополнение к электрическому преемнику Porsche Taycan на заводе Porsche в Лейпциге. Согласно отчету Automobilwoche, ожидается, что первые модели будут завершены уже в 2024 или 2025 году.
Вторая модель, которую Porsche намеревается строить в Лейпциге с 2026 года, согласно отчету, внутри компании известна как K1. Это должен быть «кроссовер в габаритах Panamera».
В то время как версия Macan E основана на Premium Platform Electric (PPE), два новых проекта должны включать дальнейшее развитие этой платформы, говорится в отчете. Согласно последнему раунду планирования Volkswagen Group, план заключался в том, чтобы «усилить синергию электрического конструктивного комплекта для премиального сегмента с двумя моделями Porsche».
На заводе Porsche в Лейпциге в настоящее время работает 4300 человек. Однако это может измениться в ходе разработок нового двигателя: как сообщает Automobilwoche, для развития производства электромобилей должно быть создано 150 новых рабочих мест.
В начале 2021 года автопроизводитель объявил, что к 2030 году будет электрифицировать все модели, кроме 911 — он будет производиться как подключаемый гибрид. Для перехода на чисто электрические или гибридные двигатели Porsche планирует выделить 15 миллиардов евро в течение следующих пяти лет.
Это должно того стоить, потому что полностью электрический Taycan уже является одним из бестселлеров производителя и даже превзошел 911 по объему продаж в 2020 году. Благодаря этой линейке у Porsche также будет широкий ассортимент продукции, способной противостоять пионеру электромобилей Tesla.