Электромобиль BMW iX3 2021 года: характеристики, фото и видео

Электромобиль BMW iX3

Электромобиль BMW iX3 — первый хэтч-бек компании имеющей тяговый агрегат пятого поколения. Разработан на основе икс-третьего БМВ с традиционным двигателем. Несущим скелетом электрокара стала платформа CLAR. Универсальный, демократичный автомобиль не ориентирован на какую-либо группу населения, и подойдёт многим. Перед нами кроссовер, удобный как для деловых городских поездок, так и для загородных прогулок.

Внешний вид и габариты

Внешний вид

Похоже, производитель предпочитает плавный переход к электрической тяге, придерживая инновационный дизайн. Всё как в привычной машине.

Отличий BMW iX3 от X3 минимум. Передний бампер стал более закрытым, задний усовершенствован аэродинамическим диффузором, и вставками небесного цвета, вместо выхлопных труб. На фирменной решётке радиатора теперь декоративные панели по прозвищу «ноздри». За ними скрываются датчики.

Электрокар чуть подрос в высоту, по сравнении с X3, и на 25 мм. уменьшил дорожный просвет.

Хорошо смотрятся голубые акценты — символы чистой энергии, 19 дюймовые диски с пониженной чувствительностью к потоку встречного ветра.

Плоское днище, из-за отсутствия выхлопной системы, также способствовало снижению лобового сопротивления. Общий коэффициент аэродинамического сопротивления электромобиля — 0.29, что на 0.1 меньше, чем у прототипа с ДВС. Как опцию, можно получить и колёса 20-го радиуса.

вид сбоку

вид сзади

фото вид с боку

багажник

багажник 2

Интерьер электромобиля BMW iX3

Компоновка салона электромобиля iX3 осталась прежней.

  1. Передние сиденья имеют несколько параметров настройки положения, оборудованы боковой поддержкой, вентиляцией, электрообогревом.
  2. Предусматривается классический и спортивный вариант bmw electric.
  3. Справа от приборной панели десятидюймовый экран.
  4. Второй ряд кресел остался на том же месте, что и у X3, сохранился и центральный тоннель.

Однако, и в таком варианте, места в пассажирском отсеке хватает всем. У задних пассажиров отдельная зона климат-контроля, регулировка наклона спинки сиденья. Спинка среднего заднего сиденья по желанию превращается в подлокотник. Двери электрокара оборудованы вместительными карманами.

Водителя и переднего пассажира по-прежнему отделяет центральная консоль с традиционным рычагом и прочими органами управления, включая хрустальное кольцо — управление контроллером. Между ними также комфортный подлокотник с ёмкостями для мелочей.

Предусмотрены 5 вариантов материалов обивки салона электромобиля. Голубой цвет напоминает о причастности к классу электромобилей отдельными акцентами. Бирюзовую окантовку получила эмблема бренда.

А ещё салон зазвучал, благодаря знаменитому композитору, автору музыкального сопровождения Хансу Циммеру.

Багажник BMW iX3 меньше на 40 л, чем у бензинового автомобиля. Это непривычно для электромобилей. Обычно, преимущества компоновки электрокаров влияют на литраж грузового отсека положительно. При сложенных спинках заднего дивана, разделённых в соотношении 40/20/40 объём багажника — 1560 л. У X3 объёмы соответственно 550/1600.

торпедо

центральная консоль

дизайн двери

фотография места водителя

сиденья пассажиров

сиденья пассажиров 2

Технические характеристики кроссовера BMW iX3

Добротный, комфортный bmw electric созданный на базе модели с двигателем внутреннего сгорания. Характеристики и габариты приведённые ниже.

Масса и размеры электрокара

Габарит BMWiX3 Значение мм.
Длина 4734
Ширина/ ширина без зеркал 2138/1891
Высота 1668
Колёсная база 2864
Дорожный просвет 179
Диаметр разворота 12.1 м.
Снаряжённая/полная масса 2185/2725 кг.

Ходовые характеристики

  • Максимальная скорость BMW iX3 — 180 км./ч.
  • Разгон до 100 км/ч. — 6.8 с
  • Запас хода без подзарядки — 460 км.

Силовой агрегат

Отсутствие редкоземельных металлов, модульная компоновка — вот что отличает этот электромобиль.

На 100 км./ч BMW iX3 затрачивает от 18.5 до 19.5 кВт ч электроэнергии.

Двигатель

Электромотор BMW iX3, в составе агрегата, располагается на задней оси.

Мощность 286 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент 400 нм.

Ходовая часть, тормозная система

Подвеска BMW iX3 адаптивная, пружинная. Предусмотрена для базовой версии, как и шины R19 245/50.

Традиционная система имеет вентилируемые диски обеих осей, но используется гораздо меньше, в связи с применением рекуперативного торможения, которое стало неотъемлемой составляющей электромобиля.

Кроссовер затормаживается электродвигателем, который работает как генератор и отдаёт энергию обратно в батарею. Система экономит заряд, сводит к минимуму износ колодок и дисков.

Умная машина предлагает водителю различные виды настройки с помощью режимов:

  • Low,
  • High,
  • Medium.

Доступны управление «в одну педаль», езда накатом. Выбор динамики торможения можно доверить автоматике.

Аккумулятор

Под днищем электрокара iX3 располагается литий-ионный аккумулятор. Батарея готова питать электромотор 460 км. по циклу WLTP.

Полная ёмкость аккумулятора 80 кВт ч., хотя полезно используется 74 кВт ч.

Зарядное устройство

Зарядная станция мощностью 150 кВт за 34 мин зарядит аккумулятор электромобиля BMW iX3 на 80 %.

Время зарядки часто указывается не «до горловины» потому, что чем ближе батарея к полному насыщению, тем медленнее идёт процесс. Очевидно, некоторые водители считают рациональным пополнять энергию частично.

Зарядное устройство

Конкуренты BMW iX3

Конкурентов у iX3 достаточно. Близкие по ценам это Audi E-tron, Mersedess EQC — полноприводные. Порядок цен — 67 и 69 тыс. евро.

Серийная модель заднеприводного BMW iX3 стоит — 68 000 евро (5,5 млн. рублей). Как электромобиль он вынужден конкурировать и с машинами на углеводородных топливах. Увы, на разгоне iX3 уступает 0.4 с. бензиновому соплеменнику с близкими характеристиками BMW X3 XDrive 30i.

Мощность ДВС составляет 256 л.с, а крутящий момент 350 Нм.

Производство BMW iX3

Серийная модель BMW iX3 будет выпускаться не в Германии, а в Китае, в городе Шапьяне на заводе BMW-Brilliance, и уже оттуда поставляться европейцам. Поставки в Россию, судя по имеющейся информации, в 2021 году не планируются. Точная дата и цена в России пока неизвестна.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Комментарии: 3
  1. Олег

    По дизайну мне как то не очень, грубовато выглядит, но по характеристикам тут просто нереально круто и салон выглядит фантастически.

  2. Алекс

    Ну крутое авто, ничего не скажешь. Как обычно, поставок в России нет. Но с нашей неразвитой инфраструктурой для такого типа машин, какой смысл в поставках…

  3. Даниил

    Внешне конечно всё круто, но в мощности машина по любому потеряет, хотя по характеристикам тачка достойная, BMW всё таки умудряются развиваться.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: