Электромобиль NIO EC7: обзор характеристик и дизайна, стоимость в России

Известный китайский автопроизводитель NIO расширяет модельный ряд, анонсируя новые модели электромобилей и обновления. На сей раз компания презентовала симпатичный электрический кроссовер EC7, ставший купе образной модификацией паркетника ES7, представленного в прошлом году.

Особенностью серии EC7 стала наклонная крыша, за счет которой инженеры сумели снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23, чем сделали модель электрокара одной из самых обтекаемых в классе SUV.

Внешний вид и габариты электромобиля NIO EC7

Внешне экстерьер кроссовера NIO EC7 напоминает близкого сородича электромобиля EL7, если рассматривать оформление лицевой части. Но после передней стойки линия крыши плавно падает к корме, формируя длинный свес.

Как уже упоминалось, у новинки NIO рекордно низкое значение коэффициента аэродинамического сопротивления среди кроссоверов, которое не превышает 0,23 единиц. Частично, конструкторам удалось достичь таких результатов с помощью внедрения активного заднего спойлера.

экстерьер EC7

В дверке багажного отсека электромобиля EC7 интегрирован выдвижной спойлер с двумя положениями:

  • экономичное – сводит к минимуму сопротивление;
  • спортивное – обеспечивает пиковую прижимную нагрузку.

Еще на крыльях и крыше пупырышки, выполняющие функции органов искусственного зрения для корректной работы автопилота и электронных комплексов.

Внешний вид NIO EC7

По габаритам NIO EC7 относится к среднеразмерным SUV, но сама модель чуть крупнее и современнее, что обусловлено использованием свежей модульной «тележки» NT2 с адаптивной пневматической подвеской.

Салон и багажник

Интерьер NIO EC7 выполнен в современном стиле со спортивными акцентами. Даже в базовой комплектации электрический кроссовер содержит богатое бортовое оснащение, куда входит панорамная крыша внушительного размера, изготовленная из двухслойного стекла с вибро- и звукоизоляцией.

Интерьер NIO EC7

Сама панорама поддерживает затемнение, которое активируется как в ручном режиме, так и автоматически.

В салоне NIO EC7 установлены спортивные сидения с интегральными подголовниками. Кресло переднего пассажира имеет удобную выдвижную подпорку для ног, а также раскладываться в формате «полукровати» для комфортного отдыха во время пути. Сидения обшиты синтетической кожей Haptex.

Салон

Перед водителем расположен 12,8-дюймовый планшет информационно-развлекательного комплекса, за которым установлена интерактивная голова роботизированного голосового помощника Nomi.

Еще электромобиль располагает 1000-ваттной акустической системой с 23 динамиками, а также в комплектации игровая консоль N-Box с VR-очками.

Технические характеристики электрокара NIO EC7

С момента основания в 2014 году китайский концерн NIO поставляет на рынок высокотехнологичные электрокары премиум-класса, которые соперничают даже с роскошными Tesla. В основе используются батарейные блоки Audi, Mercedes-Benz и BMW, что даёт увеличенную автономность и срок службы автомобиля.

Масса и размеры

Длина кузова у NIO EC7 составляет 4 968 мм. Ширина равна 1974 мм, а высота 1714 мм соответственно. Расстояние между колесными осями – 2 960 мм.

Багажный отсек вмещает 442 л груза, а при складывании заднего ряда вместительность электрокара возрастает до 1449 литров.

Габариты Единицы измерения, мм
Длина 4968
Ширина 1974
Высота 1714
Колесная база 2960
Количество сидячих мест 5
Объем груза 442–1449 литров

Силовой агрегат

Электрокроссовер приводится в движение двухмоторной силовой установкой (по мотору на ось). Идентичная платформа использована у родственного кроссовера ES7.

Мощность переднего агрегата NIO EC7 достигает 245 лошадиных сил (180 кВт) при тяге в 350 Нм, а задний генерирует 300 кВт мощности (408 л.с.) при 500 Нм крутящего момента. Суммарная отдача доходит до 653 л.с. (480 кВт) и 850 Нм.

Разгон до 100 км/ч занимает у электромобиля 3,8 секунд, что автоматически делает самым скоростным кроссовером марки NIO.

Следует отметить, что у кроссовера 10 режимов езды, среди которых упоминается буксировка прицепов.

Количество двигателей Два
Мощность переднего двигателя 180 кВт (241 л.с.)
Мощность заднего двигателя 300 кВт (402 л.с.)
Мощность системы 480 кВт (643 л.с.)
Системный крутящий момент 850 Нм
Время разгона 0–100 км/ч 3,8 секунды
Аккумуляторная батарея 75 кВтч/100 кВтч/150 кВтч
Диапазон CLTC (официально ожидается) 75 кВтч — до 490 км (304 мили)
100 кВтч — до 635 км (395 миль)
150 кВтч — 940 км (584 мили)

Трансмиссия

NIO EC7 является полноприводным кроссовером с автоматической трансмиссией.

Аккумулятор и подвеска

Электромобиль оснащается несколькими вариантами батарей на 75, 100 или 150 кВт*ч. В зависимости от модификации запас хода NIO EC7 составляет 490, 635 и 940 км соответственно согласно расчетам по циклу CLTC.

Что касается подвески, то в новом NIO EC7 используется пневматическая система с интеллектуальным управлением.

Батарея электромобиля EC7 100 кВтч
Диапазон 635 км
Скорость зарядки постоянным током 0 кВт
Скорость зарядки переменного тока 11 кВт
Время зарядки постоянным током 20 минут
Время зарядки от сети переменного тока 9,5 часов
Городское потребление кВтч/100км
Пригородное потребление кВтч/100км
Средний расход батареи 15,7 кВтч/100 км

Зарядное устройство

NIO EC7 поддерживает зарядку от станции постоянного тока мощностью 500 кВт. Таким образом 100-киловаттный аккумулятор заряжается с 10% до 80% за 20 минут.

Тормозная система

В автомобиле NIO EC7 установлены вентилируемые тормозные механизмы. Причем это касается как передних элементов, так и задних. Здесь используются тормоза Bremboс шести поршневыми суппортами и активным задним спойлером.

Разновидности модификаций NIO

Электромобиль NIO EC7 поставляется в трех вариантах с мощностью батареи – 75, 100 и 150 кВт*ч. Модели будут различаться не только запасом хода, но и опциональным оснащением.

Базовая версия EC7 обеспечит до 500 км по циклу NEDC, в то время как «подогретая модель» сможет преодолеть 700 км по NEDC.

Топовая версия NIO получит твердотельную 150-киловаттную батарею с запасом хода до 1000 км. Следует обратить внимание на использование твердотельных аккумуляторов, которые считаются самым экономически успешным проектом.

Видео обзор электрокара

Цена и дата выхода NIO EC7 в России

На китайском рынке стоимость базовой версии NIO EC7 равна 488 тыс. юаней (4,92 млн рублей по курсу в 2023 году). Речь идет о модели с 75-киловаттной батареей.

Стартовая комплектация при покупке по подписке обойдется в 418 тыс. юаней (4,2 млн руб.) с оплатой 980 юаней ежемесячно за батарею.

Следующая версия со 100-киловаттным аккумулятором продается за 546 000 юаней (5,51 млн руб.). Если выбрать подписку – от 418 000 юаней (4,22 млн руб.) с ежемесячной арендой батареи за 1680 мм. Стоимость топовой комплектации пока неизвестна.

Конфигурация NIO EC7 Цена Nio EC7 в 2023 году
EC7 75 кВтч 488 000 китайских юаней (70 739 долларов )
EC7 100 кВтч 546 000 китайских юаней (79 146 долларов )
EC7 Premier 100кВтч 578 000 китайских юаней (83 785 долларов )

Часто задаваемые вопросы о Nio EC7

Какова будет дата выпуска Nio EC7?

Nio EC7 поступит в продажу в Китае в мае 2023 года.

Какова будет цена Nio EC7?

Nio EC7 стоит в Китае от 488 000 юаней (70 739 долларов США).

Какие модели будут конкурентами Nio EC7?

Nio EC7 конкурирует с Tesla Model Y Performance.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: