Обзор электромобиля NIO EL7 из Китая, особенности дизайна и характеристики

электромобиль NIO EL7

В ноябре прошлого года китайский производитель электрокаров NIO объявил о выходе на европейский рынок электромобиля NIO EL7. После официального дебюта в Норвегии электрокары марки НИО стали поставлять в Данию, Швецию, Германию и Нидерланды.

Вскоре этот список пополнился Великобританией, Бельгией, Люксембургом, Швейцарией и Австрией. В модельную линейку вошло три экземпляра – ET7, ET5 и EL5.

Внешний вид NIO EL7

Компания NIO стартовала в виде стартапа в 2014 году. К 2023 году это огромный автоконцерн, в модельном ряду которого разработаны 6 электромобилей, 4 из которых в кузове кроссовера. У компании капитализация в 57 млрд долларов, чем NIO даже превосходит такого гиганта как Ford. Стремительный рост популярности позволил молодому бренду составить конкуренцию даже Тесле.

Внешний вид NIO EL7

Большой электрический кроссовер EL7 последняя новая модель компании в 2023 году, выполненной в фирменной концепции дизайна. Внешне экстерьер электромобиля выглядит симпатично и современно, что прослеживается при обзоре с любых проекций.

Спереди электрокар напоминает седан ET5, но имеет отличительные черты и особенности. В глаза бросаются светодиодные фары и ДХО, наклонная линия капота и датчик лидара. Еще у модели используются привычные зеркала заднего вида, вместо камер.

экстерьер EL7

Для сборки кузова использовались высокопрочные сорта стали и алюминия. По умолчанию машина получил доводчики дверей, а радиус колес достигает 21 дюйма. На крыше авто установлены «грибки» лидара с длиной волны 1550 нм и камеры для бесперебойной работы автопилота NAD (Nio Autonomous Driving).

НИО ЕЛ7

Салон и багажник

Во внутреннем интерьере выполнено в роскошном, но лаконичном стиле. Перед водителем расположено трехспицевое рулевое колесо с плоским днищем, 9,8-дюймовая виртуальная панель приборов, и 12,8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательного центра и HUD, отображающий 260 тыс. цветов и оттенков.

Интерьер NIO EL7

Салон

Модель EL7 получил пятиместную компоновку салона и один уровень комплектации. Сюда входит панорамная крыша, подогрев и вентиляция передних кресел, 1000-ваттный акустический комплекс на 23 динамика, обшивка кресел кожей наппа и декоративные вставки из деревянного шпона.

обшивка кресел

Что касается багажного отсека, то объем багажника составляет 658 литров в стандартной конфигурации или 1545 литров при складывании заднего дивана.

багажник ел7

Технические характеристики NIO EL7

Электромобиль NIO EL7 является полноразмерным электрическим кроссовером ES7, который пришлось переименовать для урегулирования спора о товарном знаке с Audi. Это самая мощная модель китайской марки, которая имеет полноприводную платформу и два электромотора, чем напоминает седан NIO ET7.

Разгон 0 — 100 км/ч 3,9 сек.
Максимальная скорость NIO EL7 200 км/ч
Электрический диапазон * 340 км
Суммарная мощность 480 кВт (653 л.с.)
Общий крутящий момент 850 Нм
Привод полный привод

Масса и размеры

По габаритным размерам электрический кроссовер является близким сородичем BMW iX. Длина кузова составляет 4912 мм, ширина – 1987 мм, а высота – 1720 мм. Параметры колесной базы равны 2960 мм.

Габариты NIO EL7 Единицы измерения, мм
Длина 4912
Ширина 1987
Ширина с зеркалами 2271
Высота 1720
Колесная база 2960
Вес без нагрузки (ЕС) 2421 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2890 кг
Максимальная Полезная нагрузка 544 кг
Объем груза 570 л
Максимальный объем груза 1545 л
Нагрузка на крышу 75 кг
Возможно прицепное устройство Да
Буксируемый вес без тормозов 750 кг
Буксировка веса с тормозом 2000 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 100 кг

Силовой агрегат

Электрический кроссовер EL7 выпускается в единственной 2-моторной комплектации на полноприводной платформе, которая повторяет конструкцию седана NIO ET7. Спереди размещается 245-сильный электрический двигатель, а сзади – 408-сильный.

Суммарная мощность этого силового агрегата составляет 653 л.с. при крутящем моменте 850 Нм.

Производитель указывает, что для разгона до 100 км/ч электрокару потребуется 3,9 секунды, а допустимая скорость составит 200 км/ч и будет ограничена электроникой.

Запас хода электромобиля EL7 340 км
Расход 207 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 2,3 л/100 км
Город — холодная погода 207 Втч/км
Шоссе – холодная погода 288 Втч/км
Комбинированный — холодная погода 243 Втч/км
Город – мягкая погода 144 Втч/км
Шоссе — мягкая погода 227 Втч/км
Комбинированный — Мягкая погода 183 Втч/км

Аккумулятор и подвеска

На выбор покупателей доступно две конфигурации аккумуляторов. Базовая 75-киловаттная батарея обеспечит запас хода 485 км автономного пути по циклу CLTC, тогда как 100-киловаттный вариант проедет расстояние до 620 км без подзарядки.

Как и в случае с седаном, кроссоверу полагается батарея на 150 кВт, совместно с которой электрокару удастся проехать 850 км на одном заряде. Такие модели поступят в продажу чуть позже в начале 2024 года.

Что касается подвески, то спереди подвеска базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади имеет многорычажное исполнение. Электрокар  EL7 оснащён интеллектуальной пневматической подвеской с динамической регулировкой уровня демпфирования.

Номинальная мощность 75,0 кВтч
Тип батареи EL7 литий-ионный
Количество ячеек 118
Архитектура 400 В
Полезная емкость 70,5 кВтч
Катодный материал LFP & NCM

Зарядное устройство

Фишкой новинки NIO ET7 является единственный зарядной разъем стандарта GB/T для зарядки от станций постоянного тока.

Производитель отмечает, что подключаться к терминалам переменного тока или бытовой розетке на 220В не получится. При этом с помощью специального адаптера к электромобилю можно подсоединить электроприборы до 3 кВт. Еще электрокар тянет прицеп до 2 тонн (фаркоп является заводской опцией).

Зарядный порт Тип 2
Расположение порта у НИО Правая сторона — передняя
Мощность заряда 11 кВт переменного тока
Время зарядки (0->340 км) 7ч45м
Скорость зарядки 45 км/ч

Быстрая зарядка

Порт быстрой зарядки электрокара СКС
Расположение порта ФК Правая сторона — передняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 140 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (34->272 км) 31 мин
Скорость быстрой зарядки NIO EL7 460 км/ч

Тормозная система

В NIO EL7 используются премиальные тормозные механизмы марки Brembo High End, которые имеют вентиляцию как спереди, так и на задней оси.

Видео обзор электрокара EL7

Разновидности модификаций электромобиля NIO EL7

Электрический кроссовер компании NIO доступен в одной комплектации и в трех версиях с емкостью аккумуляторной батареи – 75, 100 и 150 кВт соответственно.

Дата выхода в России и стоимость NIO EL7

Презентация электрокроссовера состоялась летом 2022 года. Стоимость электромобиля NIO EL7 с базовой батареей на 75 Квт в 2023 году составила 4,45 млн руб. в перерасчете на российскую валюту по нынешнему курсу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: