Китайский бренд SAIC официально презентовал электрический седан Roewe D7. Электромобиль стал первым представителем новой линейки D. Презентация состоялась в рамках фирменной выставки на автосалоне в Чэнду.
Электрокар SAIC базируется на модульной платформе Nebulaи доступен в двух модификациях, которые различаются не только внешним видом, но и компоновкой.
Внешний вид и габариты электрокара Roewe D7
Если посмотреть на экстерьер нового электрокара SAIC, то видно, что дизайнеры вдохновлены последними новинками китайского стартапа электромобилей Nio. Дело в том, что у Roewe D7 схожая лицевая часть с агрессивной, но узкой оптикой.
При этом если взглянуть на линию крыши в купе образном исполнении, которая постепенно перетекает в багажник, то видно отсылки к лифтбэкам наподобие Changan Uni-V. Задние фонари напоминают оптику Jaguar.
Презентованную электрическую новинку SAIC Roewe D7 можно идентифицировать по двухуровневой оптике на лицевой проекции, а также выдвижных рукоятях дверей.
Гибридный вариант имеет традиционные ручки и одноэтажные блок-фары.
Радиус штатных колесных дисков составляет 18 дюймов. С кормовой стороны гибридная и электрическая версия отличаются шильдиками.
Салон и багажник
Салон электромобиля SAIC Roewe выделяется большими 12,3-дюймовыми экранами, где один выполняет функции приборного щитка, а второй является дисплеем мультимедийного центра. Для переключения скоростей используют правый подрулевой селектор.
Важно отметить, что гибридная версия модели и электрокар SAIC Roewe D7 обладают идентичным оформлением интерьера. В качестве исключения можно выделить тематические вкладки в интерфейсе информационно-развлекательного комплекса.
В список бортового оснащения электромобиля SAIC входит электрический привод первого ряда сидений, панорамная крыша, а также адаптивная система круиз-контроля. Климат-контроль тоже присутствует, но только на одну зону.
Объем багажного отделения SAIC Roewe D7 составляет 447 литров, а на заднем ряду сидений электрокара с комфортом смогут расположиться даже высокорослые пассажиры.
Технически характеристики электрокара SAIC Roewe D7
Как известно, марка Roewe зарегистрирована в 2006 году, после того как китайский автоконцерн SAIC Motor выкупил некоторые технологии бренда Rover. Но завладеть британской маркой, которая на тот момент принадлежала BMW, корпорации не удалось.
Вскоре SAIC передали в руки немецкого подразделения американского холдинга Ford Motor Company. В переводе с китайского название Roeweозначает как «Славная сила», что является транслитерацией Rover.
Автомобиль SAIC Roewe D7 выпускается в гибридной и электрической версии. И если оформление экстерьера, салон и ходовая часть практически идентичны, то компоновка агрегатов электрокара отличается.
К примеру, тяговый электродвигатель установлен на задней оси, а под капотом Roewe D7 дополнительный багажник, а не электрические компоненты.
Масса и габариты
Габаритные параметры нового электрического седана схожи с популярными моделями этого класса Kia K5 и Toyota Camry. Размеры выглядят следующим образом:
- длина – 4890 мм;
- ширина – 1872 мм;
- высота – 1510 мм.
Расстояние между колесными осями составляет 2810 мм, тогда как у Toyota размеры равны 2825 мм, а у Kia K5 – 2850 мм.
Силовой агрегат
Модель SAIC D7 с классическими дверными руками, одноэтажными фарами и массивным воздухозаборником комплектуется гибридной силовой установкой и имеет маркировку Roewe D7 DMH (Dual Mode Hybrid).
Здесь используется 112-сильный атмосферный движок объемом 1,5 литра с термической эффективностью свыше 43%, а также тяговая 109-сильная батарея. Этот тандем обеспечивает вращение передней колесной оси и генерирует 204 л.с. мощности.
Комплекс может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме, однако тип коробки передач пока неизвестен. Запаса емкости тяговой батареи электрокара хватает на 125 км езды только на электротяге. Если выполнить замер в гибридном режиме, то запас хода достигнет рекордных 1400 км.
Аккумулятор и подвеска
Что касается емкостей литий-железо-фосфатных батарей электромобиля SAIC Roewe D7, то аккумулятор будет различаться, в зависимости от выбранной версии D7. Электрокар Roewe D7 разгоняется до 170 км/ч.
Что касается подвески, то спереди подвеска представлена стойками МакФерсон, а сзади многорычажной конструкцией.
Трансмиссия
Новый SAIC Roewe D7 базируется на модульной платформе MSP (Modular Scalable Platform), которая на местном рынке обозначается как Nebula.
Платформа MSP позаимствована в сегменте электрокаров бренда MG, при этом Roewe D7 изначально предлагался не только в электрической версии, но и в гибридном варианте D7 DMH.
Комплектации электрокара SAIC
Электрокар Roewe D7 доступен в двух модификациях:
- Первый вариант комплектуется 197-сильным электромотором с запасом хода 510 км пути по циклу CLTC.
- У второй версии установлен 211-сильный движок, а запас хода достигает 610 км по аналогичному циклу.
Видео
В видео-обзоре рассмотрим SAIC Roewe D7 – одного из самых интересных и передовых электромобилей на рынке Китая и России. Мы разберем электрокар по частям, изучив его технические характеристики, дизайн.
Стоимость SAIC Roewe D7 и дата выхода в России
В Китае SAIC Roewe D7 уже доступен для покупки в официальных салонах производителя. На местном рынке стоимость модели Roewe D7 составляет от 21 000 до 28 000 долларов, в зависимости модификации.
Как сообщают эксперты, у электрокара SAIC уже ряд конкурентов, в числе которых BYD Seal, GAC Aion S, Hongqi E-QM5 и другие. Будет ли завозиться электромобиль в Россию и по какой цене пока не сообщается. При этом на европейском рынке электрокар будет продаваться под маркой MG.
Напомним, что аналогичное произошло с универсалом Roewe Ei5, который на европейском рынке получил название MG5 Electric.