Электрокар Volkswagen ID.4 Crozz: Полный Обзор, Характеристики и Отзывы

Электрокар Volkswagen ID.4 Crozz

ID.4 – первый электрический кроссовер автоконцерна Volkswagen, построенный на базе платформы VAGMEB. Серия ID.4 является глобальной, поскольку продается и в Европе, и в США, но модификация с приставкой Crozz предлагается только в Китае, так как выпускается на местном предприятии в Фошане.

С момента приема предзаказов компанией Atlantic Expressв 2021 году на авто из Китая, VolkswagenID.4 Crozz стал одним из самых востребованных электрических автомобилей.

Внешний вид

Внешне Volkswagen ID.4 Crozz выглядит стильно и оригинально. Экстерьер электромобиля соответствует тенденциям автомобильного дизайна и адаптирован под городские условия, а не под бездорожье.

Экстерьер Volkswagen ID.4 Crozz

В оформлении экстерьера гармонично и продуманно до мелочей. Представители бренда отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления не превышает 0,28, а элементы по периметру зауженной кормы подчеркивают особые требования к аэродинамике авто.

На лицевой панели отсутствует привычная радиаторная решетка, а красуется логотип автоконцерна по центру. В роскошных комплектациях ID.4 Crozz имеет подсветку.

Внешний вид фото

Интегрированные в бампер воздушные отверстия создают воздушные завесы, направляющие поток вокруг передних шин, а нижняя решетка отвечает за охлаждение батареи электрокара.

Дизайн Электромобиля WW

Заказывая пакет Statement, можно рассчитывать на светодиодные прожекторы с опцией поворота, когда электромобиль поворачивается, что способствует освещению дороги. В профиль Volkswagen ID.4 Crozz имеет слегка сниженную линию пояса с некоторыми отсылками к Nissan Murano.

В версии 1st Edition предусмотрены 20-дюймовые диски из легких сплавов, которые заполняют массивные арки, но выглядят органично.

Салон и багажник Volkswagen ID.4

В оформлении интерьера  электрокара Volkswagen ID.4 выглядит стильно и лаконично. Первое, чем привлекает салон, это водительским креслом. Кресло имеет продуманную эргономику и комбинированную обивку тканью и эко-кожей.

Интерьер Volkswagen ID.4

Не менее красивый руль с сенсорными клавишами, а также узнаваемая виртуальная панель приборов. Изначально создается ощущение, что здесь проглядывается копирование Volkswagen ID.3, но при детальном обзоре видно ряд декоративных вставок и плавных переходов между «слоями» панели. Таким образом интерьер кажется элегантным и роскошным в сравнении с «тройкой».

А за счет светлой расцветки обивочных материалов и увеличенных кузовных габаритов салон электрокара ID.4 Crozz еще и кажется просторным. Спереди видны на фото полноразмерные кресла, панель и лобовое стекло. Также здесь продуманная консоль между сидениями, что создает ощущение комфорта и пространства.

Дизайн салона электрокара - фотография

Задний ряд сидений тоже продуман до мелочей. В этой части установлены двери с увеличенным углом открывания, ровный пол и достаточно пространства для колен.

Еще присутствует вентиляция и разъемы для зарядки гаджетов. В сравнении с электрокаром SKODA Enyaq модель VW обладает лучшей посадкой в стиле кроссоверов, тогда как у чешской модели посадка намного ниже.

Пассажирские сиденья фото

Аргумент в пользу оформления салона – благородный вид. Смотрится салон не как классический «китаец», а как полноценный Volkswagen, но с китайской сборкой. Качество сборки на высоте, а по вопросам эргономики нет никаких претензий.

оформление салона

Список органов управления сведен к минимуму, что кажется логичным и удобным. По умолчанию мультимедийный комплекс доступен только на китайском или английском языках. Другие глобальные минусы отсутствуют.

багажник Volkswagen ID.4

В салоне Volkswagen ID.4 Crozz множество мест для хранения вещей. То же самое касается багажного отсека. Полезный объем багажника составляет от 543 до 1575 литров в зависимости от конфигурации. Сам отсек правильно-прямоугольный с электрическим приводом крышки.

Технические характеристики Volkswagen ID.4

ID.4 Crozz – электрический кроссовер среднего размера (SUV), который производит Volkswagen для китайского рынка.

Особенность этой серии — улучшенная управляемость и сбалансированная езда. Также электромобиль предлагает плавное ускорение, современное бортовое оснащение и комфорта и безопасности.

Разгон 0 — 100 км/ч 10,4 сек.
Максимальная скорость 160 км/ч
Электрический диапазон (Запас хода) 410 км
Суммарная мощность 128 кВт (174 л.с.)
Общий крутящий момент 235 Нм
Привод Задний

Масса и размеры

Что касается габаритных размеров, то составляют 4592 х 1852 х 1642 (длина, ширина, высота соответственно). Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от конфигурации, выглядит следующим образом:

  • Pure – 1960 кг;
  • Pure+ и Pro – 2120 кг;
  • Prime 4WD – 2250 кг.
Длина 4584 мм
Ширина 1852
Высота 1640
Колесная база 2771
Вес без нагрузки (ЕС) 2123 кг
Полная масса автомобиля (GVWR) 2660 кг
Макс. Полезная нагрузка 612 кг
Объем груза 543 л
Максимальный объем груза 1575 л
Нагрузка на крышу 75 кг
Возможно прицепное устройство Да
Буксируемый вес без тормозов 750 кг
Буксировка веса с тормозом 1000 кг
Максимальная вертикальная нагрузка 75 кг

Силовой агрегат

Моно приводная версия электрокара с одним двигателем, установленным сзади, составляет 201 лошадиных сил при 310 Нм крутящего момента. Двухмоторная полноприводная модификация развивает 295 л.с. мощности при тяговом усилии 460 Нм.

За счет системы рекуперативного торможения машина восстановит заряд батареи при торможении, но классическое одно педальное вождение, привычное поклонникам электрокаров, здесь выражено не так сильно, даже если придерживаться самого агрессивного стиля регенерации. Кроме того, здесь нет динамичного ускорения, характерного для электрических авто.

Заднеприводная версия хоть и не считается слишком медленной, но разгон до 100 км/ч занимает 7,6 секунды, что немного по меркам электромобилей. Модель с двумя силовыми установками показатель разгона до 100 м/ч в 5,4 секунды.

Аккумулятор и подвеска

Как отмечает исследовательский центр EPA, запас хода по циклу NEDCдля разных версий авто выглядит следующим образом:

  • Pure – 55 кВт*ч, 400 км;
  • Pure+ — 84,8 кВт*ч, 550 км;
  • Pro – 84,8 кВт*4 – 550 км;
  • Prime 4WD – 84,8 кВт*4, 500 км.

По автономности электрокар ID.4 Crozz встает в один ряд с электрокарами Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV. Срок службы батареи определяется множеством факторов и со временем емкость аккумуляторной батареи снижается из-за естественных процессов. Гарантия на аккумулятор распространяется на 8 лет или пробег 160 934 км.

Что касается подвески, то спереди подвеска представлена независимой системой со стойками Mac Pherson. Сзади установлена независимая многорычажка.

Номинальная мощность ID.4 Crozz 82,0 кВтч
Тип батареи литий-ионный
Количество ячеек 288
Полезная емкость 77,0 кВтч
Катодный материал NCM712
Конфигурация 96с3п
Номинальное напряжение 350 В

Зарядное устройство

Бортовое зарядное устройство Volkswagen ID.4 Crozz с мощностью 11 кВт, поэтому для полного возобновления емкости батареи требуется 7 часов 30 минут при условии подключения к трехфазной сети.

При зарядке от обычной зарядки на 220В этот процесс будет длиться 24 часа.

Что касается времени зарядки на общественных станциях, то при подаче тока мощностью 125 кВт, ID.4 Crozz зарядится с 5% до 80% за 40 минут. По умолчанию, покупатели электрокара получают 3 года бесплатной зарядки на станциях Electrify America DC Fast Chargers.

Энергопотребление ID.4 Crozz

Условия Единицы измерения, Втч/км
Город — холодная погода 190
Шоссе – холодная погода 261
Комбинированный — холодная погода 223
Город – мягкая погода 128
Шоссе — мягкая погода 205
Комбинированный — Мягкая погода 166

Ходовая часть и рулевое управление

В распоряжении водителя четыре режима езды: Eco, Comfort, Sportи Custom, которые влияют на рулевое управление и другие аспекты вождения.

В первом режиме управлять машиной становится легче, что важно в городских условиях и при выполнении маневров в узких местах.

Для отзывчивости нужно активировать спорт режим, при котором электрокар становится управляемым и спортивным.

При стандартной настройке рекуперативного тормоза езда больше напоминает свободное качение после отпускания педали газа. Поэтому даже при смене авто с ДВС на электромобиль поведение будет выглядеть привычным.

Тормозная система

В электрокаре ID.4 Crozz используется прогрессивная тормозная система с множеством электронных комплексов и ассистентов. По умолчанию присутствует антиблокировочный комплекс (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD/CBC), помощь при торможении и другие системы.

Запас хода в зависимости от условий

Условия Единицы измерения, км
Город — холодная погода 405
Шоссе – холодная погода 295
Комбинированный — холодная погода 345
Город – мягкая погода 600
Шоссе — мягкая погода 375
Комбинированный — Мягкая погода 465

Разновидности модификаций

Электрокар Volkswagen ID.4 Crozz выпускается в четырех версиях:

  • Pure,
  • Pure+,
  • Proи Prime 4WD.

У каждой из модификаций свои фишки и технологии, которые зависят от комплектации. Для примера, запас хода у серии Pure составляет 400 км, т.к. емкость батареи равна 55 кВт*ч, тогда как Pure+ и Pro преодолевают 550 км на одном заряде 84,4-киловаттной батареи.

Полноприводный вариант электромобиля Prime 4WD проедет 500 км без подзарядки. Емкость аккумулятора составляет то же 84,8 кВт*ч.

Даже в стандартной комплектации Pure обширный список функций, технологий и материалов. Многие из них идентичны для всех версий, включая панорамную крышу или сенсорные панели.

Все модификации получают:

  • электронный стояночный тормоз,
  • полный набор подушек безопасности,
  • контроль давления в шинах, ABS, EBD, ESP и прочее.

Безопасность

Электрокар ID.4 Crozz обладает обширным списком базовых и вспомогательных систем безопасности. Volkswagen неоднократно проходил краш-тесты, результаты которых опубликованы на порталах NHTSA и IIHS. Среди функций, влияющих на безопасность вождения:

  • система помощи при торможении;
  • антипробуксовочный комплекс;
  • отслеживание слепых зон;
  • оповещение о съезде с полосы;
  • контроль утомляемости водителя;
  • мультимедийная система.

Видео обзор VW D.4 Crozz

Окунитесь в мир электромобилей с Volkswagen ID.4 Crozz 2023 года в нашем подробном видеообзоре. Мы рассмотрим все ключевые аспекты, от изысканного дизайна и инновационных технологий до производительности и удобства вождения.

Наше видео даст вам полное представление о том, что этот новый игрок на рынке электромобилей может предложить автолюбителям.

Дата выхода в России Volkswagen ID.4 Crozz и цена

Стоимость стартовой комплектации Pure в России составляет $33 500. Версия Volkswagen Pure+ обойдется в $36 950, тогда как Pro стоит 41000 долларов, а XPrime 4WD в Москве можно приобрести по цене 49 000 долларов США.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: