Гамбург хочет стать первым городом, в котором будут действовать электротакси без водителя

Гамбург хочет стать первым городом, в котором будут действовать электротакси без водителя

Гамбург станет первым городом в Европе, где будут полностью электрические такси, работающие автономно.

Как заявил руководитель транспортного департамента Анджес Тьяркс, с поставщиком услуг перевозок Moia уже есть крупнейшее в Европе предложение по электрифицированному совместному использованию транспорта. Теперь это должно быть возможно и с беспилотными маршрутными такси.

«Мы видим большой потенциал в объединении трафика, особенно для перехода на мобильность»,

— сказал Тьяркс на презентации прототипа Volkswagen Commercial Vehicles (VWN).

Беспилотные поездки к 2025 году на электромобилях Bullis

По словам главы отдела автономного вождения VWN Кристиана Сенгера, проект должен быть готов к выходу на рынок и полностью реализован в 2025 году. До тех пор на всех транспортных средствах всегда будут находиться водители, обеспечивающие безопасность.

Volkswagen уже объявил на автосалоне IAA в Мюнхене, что протестирует беспилотный автомобиль Bullis в Мюнхене и Гамбурге. В среднесрочной перспективе частные клиенты и логисты также должны иметь возможность использовать эту технологию.

беспилотный автомобиль Bullis

В Гамбурге сначала будут созданы подробные карты испытательного полигона, сказал глава Moia Роберт Хенрих. Первый из 30 тестовых электромобилей должны появиться на улицах Гамбурга в следующем году.

В качестве тестовой зоны партнеры выбрали маршрутную сеть протяженностью около 50 км в округах Винтерхуд, Уленхорст и Хоэнфельде.

Система далека от совершенства

Для Moia испытания касаются не только самого транспортного средства с его одиннадцатью радарами и 14 камерами, но и услуг, которыми до сих пор пользовались водители.

В конце концов, система также должна распознавать, сидят ли в автомобиле люди, все ли пристегнуты и закреплен ли багаж. Или, если пассажир внезапно передумает ехать и хочет выйти, система также должна уметь справиться с этим, не говоря уже о неотложной медицинской помощи во время вождения.

Переход на мобильность в Гамбурге требует не только около 500 автомобилей Moia, которые уже существуют.

«Речь идет о нескольких тысячах электромобилей, которыми мы, в свою очередь, хотим заменить десятки тысяч частных электрокаров»,

заявили в компании.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: