Гибридный кроссовер Toyota Yaris Cross версия 2021 — 2022 года

Toyota Yaris Cross версия 2021

Презентация нового кроссовера Toyota Yaris Cross версия 2021 — событие года от автогиганта Toyota. Это европейские бренды разрабатывают и выпускают новые модели по несколько единиц в год, поэтому иногда бывает проблематично отличить Kamiq от Karoq, например, или T-Cross от T-Roc.

С модельным арсеналом кроссоверов Toyota дела обстоят проще и логичней. Имеется универсальный RAV4, полноразмерный Highlander, дизайнерский C-HR. Даже если постараться, эти автомобили сложно перепутать. Теперь компания представила новый компакт Yaris Cross построенный на платформе GA-B, которую, собственно, для него и подготавливали ещё несколько лет назад.

Дизайн Toyota Yaris 2021

Дизайн нового Yaris Cross похож на первые модели RAV4, только он более современный и технологичный. При проектировании машины была выдержана концепция звучащая в переводе на русский язык как: «легкий, быстрый, умный».

В целом, экстерьер машины способен успокаивать и внушать доверие. По сравнению с первым хэтчем Yaris у кроссовера Cross увеличился дорожный просвет и появились более мощные и ярче выраженные арки колёс. До брутальности, конечно, далеко, зато практично.

Возросла предлагаемая гамма цветов ЛКП кузова, впрочем бесплатно можно получить только «белый лак», за остальные цвета придётся доплачивать. Как дополнение, можно приобрести и контрастную крышу, это также опция. Есть в ассортименте и наклейки на бамперы, разнообразные накладки, фаркоп, багажный бокс, специальные крепления на крышу, дверные молдинги.

Экстерьер Yaris Cross

Колесная база нового кроссовера такая же, как и у предыдущего хэтчбека — 2560 мм, зато остальные величины пошли на повышение. В длине Cross прибавил 232 мм, в высоте 95 мм.

В результате, появилось дополнительное пространство в салоне и посадка в автомобиль стала более удобной. Хотя у машин и идентичная колесная база отличия в архитектуре приборной панели сразу заметны.

Линии прежние, зато наличествуют оригинальные решения. У щитка приборов новое оформление: пластиковые колодцы исчезли, помимо цифровых есть и аналоговые стрелки, это указатели уровня топлива, температуры ОЖ, режимов работы силового агрегата. И дело здесь вовсе не в экономии, наоборот, Toyota подчёркивает статус, ведь подобная «смешанная» компоновка приборов управления используется производителем в моделях премиального дивизиона Lexus.

Комплектация Toyota Yaris Cross

Комплектация Cross Elegant оценена значительно дороже базовой версии машины. Это оправдано тем, что она гибридная и несёт на борту массу инновационной электроники вспоможения управлению.

На лобовом стекле Elegans можно увидеть символы проекционного дисплея расположенного за козырьком панели приборов. Оказаться в салоне можно без помощи ключа, дальний свет переключается автоматически, есть адаптивный круиз-контроль. Устройство отлично функционирует во все скоростном диапазоне и грамотно распределяет тягу в городских заторах.

На скорости до 20 км в час функцию экстренной остановки можно возложить на автопилот. Имеются и платные опции. Из наиболее интересных: электропривод двери багажного отсека, контроллер слепых зон, система предупреждения о поперечном движении за кормой автомобиля, пакетные системы активной безопасности, а для версии Active ещё и датчик дождя, акустическое ветровое стекло.

Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021

Под капотом у гибридной версии нового компакта установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель (92 силы, 120 Hm), являющийся составляющим звеном силовой установки. Мотор Dynamic Force 1,5 л, мощностью 125 сил, с крутящим моментом 153 Hm можно получить и без дополнительного электродвигателя.

В отличие от предыдущего гибридного хэтчбека, кроссовер Cross может быть просто бензиновым, с механической КПП 6 ступеней или вариатором CVT Direct-Shift с зубчатой передачей, поэтому активный старт машине будет обеспечен.

В гибридной версии Cross движение начинается на электротяге сразу после нажатия на педаль акселератора. Электромотор 80 сил, 141 Hm получает энергию от новой литийионной батареи 177,6 B. С появлением батареи нового образца пробег машины не увеличился, хотя электротяга автоматически активируется при постоянной скорости 130 км в час.

Везёт новый кроссовер весьма динамично. Ускорение до 100 км в час — 11,2 сек. Обгоны на высокой скорости выполняет уверенно. Конечно, эта машина более подходит не для трассовой езды, а для городской эксплуатации. Это подтверждает и топливный расход, в городском цикле движения не более 5,5 л на 100 км. Если ограничить нажатия педали в пол, показатель может понизиться до 4,2 л.

Новую машину можно назвать не только комфортной, но и респектабельной, потому-что качество работы её подвески не уступает хорошему седану, причём это совершенно не сказывается на управляемости. Также к преимуществам авто следует причислить оперативный прогрев двигателя до оптимальной температуры.

В итоге, новый компактный кроссовер Yaris Cross от Toyota, однозначно оправдает ожидания целевой аудитории, с таким-то оснащением и настройками подвески, которые явно превосходят заявленный класс машины. Правда, может неприятно удивить высокая стоимость, особенно топовых версий, но всеобъемлющее повышение цен сегодня уже привычная тенденция.

Видео тест драйв Yaris Cross HYBRID POV от первого лица

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: