Гибридный кроссовер Toyota Yaris Cross версия 2021 — 2022 года

Toyota Yaris Cross версия 2021

Презентация нового кроссовера Toyota Yaris Cross версия 2021 — событие года от автогиганта Toyota. Это европейские бренды разрабатывают и выпускают новые модели по несколько единиц в год, поэтому иногда бывает проблематично отличить Kamiq от Karoq, например, или T-Cross от T-Roc.

С модельным арсеналом кроссоверов Toyota дела обстоят проще и логичней. Имеется универсальный RAV4, полноразмерный Highlander, дизайнерский C-HR. Даже если постараться, эти автомобили сложно перепутать.

Теперь компания представила новый компакт Yaris Cross построенный на платформе GA-B, которую, собственно, для него и подготавливали ещё несколько лет назад.

Дизайн Toyota Yaris 2021

Дизайн нового гибрида Yaris Cross похож на первые модели RAV4, только он более современный и технологичный. При проектировании машины была выдержана концепция звучащая в переводе на русский язык как: «легкий, быстрый, умный».

В целом, экстерьер машины способен успокаивать и внушать доверие. По сравнению с первым хетчбэком Yaris у кроссовера Cross увеличился дорожный просвет и появились более мощные и ярче выраженные арки колёс. До брутальности, конечно, далеко, зато практично.

Возросла предлагаемая гамма цветов ЛКП кузова, впрочем бесплатно можно получить только «белый лак», за остальные цвета придётся доплачивать. Как дополнение, можно приобрести и контрастную крышу, это также опция. Есть в ассортименте и наклейки на бамперы, разнообразные накладки, фаркоп, багажный бокс, специальные крепления на крышу, дверные молдинги.

Дизайн Toyota Yaris 2021

экстерьер Тойота Ярис

Экстерьер Yaris Cross

Колесная база нового кроссовера Toyota Yaris такая же, как и у предыдущего хетчбэка — 2560 мм, зато остальные величины пошли на повышение. В длине Cross прибавил 232 мм, в высоте 95 мм.

В результате, появилось дополнительное пространство в салоне и посадка в автомобиль стала более удобной. Хотя у машин и идентичная колесная база отличия в архитектуре приборной панели сразу заметны.

Линии прежние, зато наличествуют оригинальные решения. У щитка приборов новое оформление: пластиковые колодцы исчезли, помимо цифровых есть и аналоговые стрелки, это указатели уровня топлива, температуры ОЖ, режимов работы силового агрегата.

Дело здесь вовсе не в экономии, наоборот, Toyota подчёркивает статус, ведь подобная «смешанная» компоновка приборов управления используется производителем в моделях премиального дивизиона Lexus.

Габариты

Габариты Toyota Yaris Cross

Комплектация Toyota Yaris Cross

Комплектация Cross Elegant оценена значительно дороже базовой версии машины. Это оправдано тем, что она гибридная и несёт на борту массу инновационной электроники вспоможения управлению.

На лобовом стекле Elegans можно увидеть символы проекционного дисплея расположенного за козырьком панели приборов. Оказаться в салоне можно без помощи ключа, дальний свет переключается автоматически, есть адаптивный круиз-контроль.

Устройство отлично функционирует во все скоростном диапазоне и грамотно распределяет тягу в городских заторах.

На скорости до 20 км в час функцию экстренной остановки можно возложить на автопилот. Имеются и платные опции Yaris Cross. Из наиболее интересных:

  • электропривод двери багажного отсека,
  • контроллер слепых зон,
  • система предупреждения о поперечном движении за кормой автомобиля,
  • пакетные системы активной безопасности,
  • для версии Active ещё и датчик дождя,
  • акустическое ветровое стекло.

Полная комплектация интерьера гибрида Тойота Ярис

Отделка салона
Руль отделан кожей
Ручка селектора КПП украшена кожей
Отделка сидений тканью
Потолок черного цвета
Фоновое освещение пространства для ног водителя и переднего пассажира
Фоновая иллюминация центральной консоли и ручек передней двери
Текстильные вставки карт задней двери
Текстильные коврики
Электромеханический стояночный тормоз (с функцией удерживания тормоза)
Кнопка запуска двигателя
Smart Entry and Start — система без ключевого доступа к автомобилю и запуска двигателя
Электропривод открывания дверей багажного отделения Yaris Cross
Система бесконтактного управления дверью багажного отделения
Круиз-контроль
Сенсоры парковки передние и задние с функцией автоматического торможения
Система помощи при парковке с камерой заднего вида со статическими графическими подсказками
Солнцезащитные козырьки с зеркалами для водителя и переднего пассажира
Солнцезащитные козырьки оборудованы зеркалами с подсветкой
Мультифункциональный руль

интерьер Ярис гибрид

Технические характеристики Toyota Yaris Cross 2021

Под капотом у гибридной версии нового компакта  Yaris Cross установлен трехцилиндровый бензиновый двигатель (92 силы, 120 Hm), являющийся составляющим звеном силовой установки.

Мотор Dynamic Force 1,5 л, мощностью 125 сил, с крутящим моментом 153 Hm можно получить и без дополнительного электродвигателя.

В отличие от предыдущего гибридного хетчбэка, кроссовер Cross может быть просто бензиновым, с механической КПП 6 ступеней или вариатором CVT Direct-Shift с зубчатой передачей, поэтому активный старт машине будет обеспечен.

В гибридной версии Cross движение начинается на электротяге сразу после нажатия на педаль акселератора. Электромотор 80 сил, 141 Hm получает энергию от новой литий-ионной батареи 177,6 B.

С появлением батареи нового образца пробег машины не увеличился, хотя электротяга автоматически активируется при постоянной скорости 130 км в час.

Везёт новый кроссовер весьма динамично. Ускорение до 100 км в час — 11,2 сек.

Обгоны на высокой скорости выполняет уверенно. Конечно, этот гибрид Toyota более подходит не для трассовой езды (для трассы лучший вариант это гибридная Toyota Camry), а для городской эксплуатации. Это подтверждает и топливный расход, в городском цикле движения не более 5,5 л на 100 км. Если ограничить нажатия педали в пол, показатель может понизиться до 4,2 л.

Под капотом Toyota Yaris Cross 2021

Таблица характеристик

Модель Toyota Yaris Cross 1.5 Hybrid
бензин с октановым числом 95 или выше
Трансмиссия e-CVT
Двигатель Toyota бензиновый L3, 12-клапанный DOHC, Dual
Тип горючего неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше
Рабочий объем (см3) 1 490
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 80,5 × 97,6
Степень сжатия 14,0 : 1
Максимальная мощность (кВт (л.с.) при об/мин) 68 (92)/5 500
Максимальный крутящий момент (Н·м при об/мин) 120/3 600 – 4 800
Стандарт токсичности выхлопа Евро 6

Гибридная система

Общая максимальная мощность гибридной системы (кВт (л.с.))1 85 (116)
Максимальная мощность электромотора (кВт (л.с.)) 59 (80)
Максимальный крутящий момент электромотора (Нм) 141

Трансмиссия гибрида

Тип гибридная бесступенчатая с электронным управлением (e-CVT)
Тип привода передний

Динамические показатели

Максимальная скорость (км/ч) 170
Ускорение 0-100 км/ч (с) 11,2

Расход горючего Toyota Ярис

Городской цикл (л/100 км) 3,4
Загородный цикл (л/100 км) 4,2
Комбинированный цикл (л/100 км) 3,8
Емкость топливного бака (л) 36

Выбросы СО₂

Городской цикл (г/км) 77
Загородный цикл (г/км) 95
Комбинированный цикл (г/км) 87

Рулевое управление

Тип усилителя Toyota Yaris Cross электроусилитель
Количество оборотов руля (от упора к упору) 2,6
Минимальный радиус разворота по колесам (м) 5,3
Минимальный радиус разворота по кузову (м) 5,6

Тормозная система

Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Тип стояночного тормоза электромеханические тормоза

Подвеска

Передняя независимая, пружинная со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной стойкости
задняя полузависимая с торсионной балкой

Масса

Снаряженная масса Toyota Yaris Cross (кг) 1 300
Максимальная допустимая масса (кг) 1 640
Максимальная разрешенная масса прицепа без тормозов (кг) 550
Максимальная разрешенная масса прицепа с тормозами (кг) 750

Объем багажного отделения и клиренс

Клиренс Toyota Yaris Cross (мм) 170
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями по методу VDA(л) 390
Объем багажного отделения до уровня потолка со сложенными сиденьями 2-го ряда (л) 1090

Новую Toyota можно назвать не только комфортной, но и респектабельной, потому-что качество работы её подвески не уступает хорошему седану, причём это совершенно не сказывается на управляемости. Также к преимуществам авто следует причислить оперативный прогрев двигателя до оптимальной температуры.

В итоге, новый компактный гибридный кроссовер Yaris Cross от Toyota, однозначно оправдает ожидания целевой аудитории, с таким-то оснащением и настройками подвески, которые явно превосходят заявленный класс машины.

Правда, может неприятно удивить высокая стоимость, особенно топовых версий, но всеобъемлющее повышение цен сегодня уже привычная тенденция.

Видео тест драйв Yaris Cross HYBRID POV от первого лица

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: