Новый электро хетчбэк JAC IEV 7S: обзор характеристик китайского электромобиля

электро хетчбэк JAC IEV 7S

Зачастую с водителями электромобилей JAC IEV 7S происходят различные метаморфозы. Вождение «электричек» порой требует по иному подойти к привычным принципам и с благодарностью принять открывающиеся возможности.

Особенно это относится к моделям новым и потому ещё совершенно не изученным, как в случае с JAC IEV 7S. По сути, это электрическая модификация хетчбэка JAC S2, который уже продаётся как на европейском, так и на отечественном рынке.

Экстерьер электромобиля JAC IEV 7S

Экстерьер электромобиля JAC IEV 7S

Отличий в экстерьере у электрической версии от своего бензинового «коллеги» по фирме немного. Носовая часть кузова электромобиля выглядит несколько иначе, что уже закономерно при любом рестайлинге, не говоря уже о новой модификации машины.

Оптика в JAC IEV 7S не поменялась, причём удивительно, что на электричке решили использовать фонари и фары с лампами накаливания, они не настолько архаичные, насколько прожорливые. Впрочем, производитель считает, что их применение практически не оказывает влияния на запас хода.

Вид сзади IEV 7S

Основа здесь — электрическая часть. Электромотор 85 кВт и литий-ионная батарея производства Samsung ёмкостью 39 кВт-ч. С её помощью электрокар может проехать на «чистой» электрике до 300 км.

Вид с боку Джак электромобиль

Комплектация экстерьера 7S:

  • Багажник на крыше,
  • Одна кнопка вверх и вниз для всех окон,
  • Размер шин 235/60 Р18,
  • Стальная запаска Т155/80 Р19,
  • Наружное зеркало с электроприводом и светодиодным указателем поворота,
  • Фары регулируемые по высоте,
  • Автоматическое включение фар,
  • Светодиодные передние фонари + светодиодные задние фонари с указателем поворота,
  • Задние фонари,
  • Светодиодные дневные огни + светодиодные стоп-сигналы,
  • Передний и задний стеклоочиститель,
  • Лобовое стекло с солнцезащитной полосой,
  • Двойной выхлоп.

Интерьер электро хетчбэка JAC IEV 7S

По интерьеру IEV 7S критичных замечаний нет. Характерные неприятные запахи в салоне отсутствуют, материалы отделки недорогие, но выглядят симпатично, сборка качественная.

Интерьер электро хетчбэка JAC IEV 7S

Платформа у хетчбэка компактная, но свободного пространства достаточно, это относится и к заднему ряду, хотя спинка дивана установлена почти вертикально. Передние сиденья плоские и мягкостью, увы, не отличаются.

Компоновка приборов китайского электромобиля выдержана в едином стиле, причём все они электронные. Имеется 4 раздельных дисплея:

  • Показания заряда батареи,
  • трип-компьютер,
  • «пауэрметр» демонстрирующий мощность тяги ускорения и степень рекуперационного замедления,
  • указатель температуры батареи, надобность которого некоторые ставят под сомнение.

На консоли расположен сенсорный дисплей системы мультимедиа. Функционал нормальный, есть возможность подключения смартфона, Bluetooth.

Габариты

Габаритные размеры JAC IEV 7S (Д×Ш×В) (мм) 4776×1900×1760
Колесная база (мм) 2750
Радиус поворота (м) 5,75
Дорожный просвет (мм) 160
Передний/задний свес (мм) 996/1030
Снаряженная масса (кг) 1765 г.
Количество сидячих мест 7
Емкость багажника (л) 960-1358
Емкость топливного бака (л) 64

Технические характеристики электрокара JAC IEV 7S

После запуска приборы начинают функционировать, но в салоне сохраняется тишина. У водителей привыкших к авто с традиционными ДВС это вызывает смешанные чувства.

Двигатель Турбо
Тип топлива Электричество
Рабочий объем (куб.см) 1499
Максимальная полезная мощность (кВт) 120
Максимальная мощность (кВт) 128
Максимальная скорость вращения (об/мин) 5500
Максимальный крутящий момент (Н·м) 251
Стандарт евроⅥ
Трансмиссия ДКП
Максимальная скорость крутящего момента (об/мин) 1500-4500
Максимальная скорость (км/ч) 160
Макс. преодолеваемый подъем (%) ≥30
Передняя подвеска Макферсон независимая
Задняя подвеска Многорычажная независимая подвеска
Передний тормоз Вентилируемый диск
Задний тормоз Диск
под капотом электромобиля JAC
Конструкторов компании JAC следует поблагодарить за то, что они не решились устанавливать слишком заумный селектор электро трансмиссии как у Toyota Yaris.

В хетчбэке JAC IEV 7S используется вполне понятный компактный рычаг, который отличается от обычного (вариатор, АКПП) только отсутствием положения P. Для активации заднего хода всего лишь следует нажать небольшую кнопку.

Практически с самого старта крутящий момент электромобиля равен 270 Hm. Поэтому, если резко утопить педаль машина продемонстрирует очень активное ускорение. До 100 км в час 12 сек, максимальная заявленная скорость 130 км в час.

Если педаль отпустить, немедленно включиться плавное рекуперативное замедление. При переходе в режим эко педаль «газа» станет более жёсткой, а процесс рекуперации усилится.

К резким ускорением рулевое управление благосклонно не относится. На самой высокой скорости руль «закусывает» и он начинает слегка отставать, хотя многое зависит и от используемого типа шин.

Настройки подвески очень мягкие и комфортные и это во многом благодаря тяжёлой батарее, отчего снаряженная масса хетчбэка — 1460 кг. К тому же центр тяжести низкий, поэтому электромобиль выдерживает заданную траекторию весьма устойчиво.

Зарядка и батарея электромобиля IEV 7S

Городских заторов новый IEV 7S совершенно не боится. Расход энергии при стоянии в пробках не повышается, что происходит в автомобилях с традиционными ДВС, а наоборот идёт на снижение.

Информация о расходе энергии постоянно выводится на дисплей и водитель всегда отдаёт себе отчёт, сколько км машина может проехать на одном киловатте.

В среднем получается расход до 15 кВт-ч на 100 км пробега. Этот показатель практически такой же, как у самых популярных конкурентов.

Следует отметить, что электромобили не всегда бывают выгодны, если постоянно заряжать их на дорогих коммерческих станциях. Зато если пополнять батарею от обычной домашней сети, ещё и в ночное время, картина меняется кардинально.

Комплектация JAC IEV 7S

Самая дорогая комплектация электрического JAC IEV 7S стоит примерно столько же, как и «упакованные» хетчбэки класса C.

Комплектация безопасности:
  • Передний ремень безопасности с функцией предварительного натяжения,
  • Сиденья с ремнем безопасности,
  • Ремень безопасности водителя и пассажира с сигнализацией,
  • Центральный замок + ИММО + Электронная защита,
  • ABS+EBD+HBA(гидравлический усилитель торможения)+TCS(система контроля тяги)+ESC+HAC(система помощи при трогании на подъеме)+HDC(управление на подъеме)+TPMS,
  • Напоминание об экстренном торможении,
  • Приоритет торможения,
  • Передняя боковая двойная подушка безопасности,
  • Двери с противоударной балкой + Передняя противоударная балка,
  • Задний/боковой индикатор для предотвращения столкновений,
  • Конструкция кузова для защиты пешеходов ECE,
  • Автоматическая блокировка/разблокировка +ISOFIX.

С одной стороны — бренд не топовый, зато мизерные затраты на зарядку и содержание могут выглядеть весьма убедительными аргументами в пользу китайской машины JAC IEV 7S.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: