Обзор электрического хетчбэка Seat Mii Electric 2021: обзор характеристик, тест драйв

Электромобиль Seat Mii Electric 2021

Причина появления Seat Mii Electric — строгие стандарты выбросов в Европе. Зелёные законы вынуждают автомобильные компании использовать более сложные методы снижения выбросов выхлопных газов. В общем, слово «строгий» здесь довольно тонкое, так как большинство менеджеров автомобильных брендов, вероятно, согласятся, что соблюдение последующих правил начинает напоминать запихивание бегемота в спичечный коробок и побуждает изобретать новую ненормативную лексику.

Поэтому путь развития автомобилестроения в сторону электрификации автомобилей и использования топливных элементов представляется естественным, чтобы в конечном итоге свести потребление топлива к нулю. Кстати — страшно подумать, что будут делать экологи, когда не смогут мучить двигатели внутреннего сгорания после их полного вывода с рынка.

История Seat Mii Electric

Так или иначе, единственный способ снизить нынешние штрафы — это внедрять и продавать (да, да — надо еще создать машину, которую кто-то действительно захочет купить) электрические модели, так что не стоит удивляться, что рынок наводнен более новыми и более приземленными конкурентами Tesla и Nissan Leaf.

Seat отреагировал возвращением в 2019 году модели Mii, но на этот раз это электромобиль. Модернизированный Seat Mii — не последнее слово бренда. Также будут другие электромобили и PHEV, новая электрическая модель el-Born и гибриды.

Однако задержка с премьерой первого электромобиля из Испании вызвала удивление. Volkswagen предложил не только близнеца Up! с розеткой вместо заливной горловины, но и электрического Гольфа. Не хотел ли он преждевременно поделиться технологией со своими братьями и сестрами из концерна?

Электрификация в мире развивается ошеломляющими темпами. Впрочем, глобальный рынок — это не отечественный рынок электромобилей. У нас покорение улиц электромобилями происходит немного спокойнее, заявленные государственные дотации и развитие инфраструктуры, пока относительно слабое по сравнению с Западом.

Но имеют шанс дополнительно стимулировать спрос — особенно в сочетании с более дешевой эксплуатацией таких машин. Немаловажна и достаточно высокая цена электромобилей для среднего соотечественника — и здесь Seat Mii Electric может блеснуть. Spanish Toddler — первый полностью электрический автомобиль марки.

Можно было пойти по легкому пути, упаковав электродвигатель в стареющую модель и выставив ее в автосалонах с мигающей красной надписью: «NEW — BUY ME». Однако производитель подчеркивает, что его технология доступна по цене, эксплуатация является крайне дешевой и самое главное — стоимость покупки сравнима с ценой автомобиля внутреннего сгорания. И это многое меняет.

Экстерьер электромобиля Seat Mii

Сиденья 4 человека
Поворотный круг 9,8 м
Платформа Фольксваген VW NSF
Кузов автомобиля Хетчбэк
Сегмент А — Мини
Рейлинги на крыше Нет

Как отличить Seat Mii Electric от обычной версии? На первый взгляд, большинство людей, вероятно, ничего не заметят. Фольксваген Ап! пробовал даже другие бампера и дневные ходовые огни, а Шкода в моделях Citigo — новую решетку радиатора.

Экстерьер электромобиля Seat Mii

Между тем в Seat теоретически ничего не изменилось. Теоретически, потому что через некоторое время на лючке можно заметить огромную надпись «Electric», которая пытается компенсировать сдержанность электрической версии. Боковые наклейки с маркировкой на дверях тоже такие же большие — они переживут несколько лет использования мойки высокого давления.

Другие изменения носят более косметический характер — зеркала оснащены светодиодными индикаторами, также есть новый рисунок 16-дюймовых легко сплавных дисков. Довольно симпатично, хотя в целом машина, несмотря на прошедшие годы и отсутствие серьезных изменений, тоже выглядит аккуратно и пропорционально.

Кузов доступен в пяти цветах, с опциональной черной крышей и цветными зеркалами.

Размеры и масса

Габариты Seat Mii Electric не изменились, что делает его идеальным для езды по городу. Его длина чуть более 3,5 метров, поэтому он легко втиснется на тесные парковочные места в центрах крупных агломераций, на которые владельцы H2 Hummer смотрят с грустью.

Габарит Seat Mii Electric мм.
Длина 3556
Ширина 1645
Высота 1481
Колесная база 2421
Вес без нагрузки (ЕС) 1235 кг.
Полная масса автомобиля (GVWR) 1530 кг.
Максимум. Полезная нагрузка 370 кг.
Объем багажника 251 л.
Максимальный объем 923 л.
Допустимая нагрузка на крышу 50 кг.

Интерьер испанского электромобиля Mii Electric

Интерьер Сеат Mii Electric

Кабина, конечно, хорошо известна по прежнему Seat Mii, но производитель позаботился о вкусах водителей.

  • Сразу бросается в глаза приборная панель с покрытием, которое немного напоминает узоры на кремниевой пластине.
  • Спортивный руль и черная обивка потолка.
  • Приборная панель эстетична и без каких-либо сюрпризов — под консолью есть большие отсеки для хранения вещей, в карманах дверей поместится бутылка, индикаторы читабельны, управление простое.
  • Есть удобное место для смартфона с зарядкой, а на дверце… до сих пор пугающий голый лист металла.
  • Тахометра в комбинации приборов, разумеется, нет — его заменили часы, отражающие текущий расход энергии, которые, кстати, очень похожи на тахометр.

Салон электромобиля Сеат

Вариант Electric передвигается практически бесшумно.

Комплектация электрокара Seat Mii

Электромобиль может комплектоваться многими популярными аксессуарами — от обогрева лобового стекла и датчиков дождя и сумерек, подогрева сидений, заканчивая парктроником, двойным полом багажника и т. д.

Производитель предусмотрел 5 пакетов оснащения. Из более важной информации, базовая версия должна получить автоматический кондиционер, помощь движения в полосе, помощник по дорожным знакам, помощник при старте в гору и профили вождения (обычный, эко и эко+).

В стоимость автомобиля также входят Seat DriveMii App и Seat Connect — тем более, что без таких удобств вы не сможете передвигаться в современном мире. Дают ли они что-нибудь полезное?

Система обеспечивает удаленный доступ к транспортному средству через смартфон, а также управление им. Вы можете просматривать данные о поездке, статус автомобиля, находить место для парковки и даже дистанционно управлять зарядкой, освещением и вентиляцией салона. Короче — пригодится.

Технические характеристики Seat Mii Electric 2021 года

Разгон 0 — 100 км/ч 12,3 сек.
Максимальная скорость 130 км/ч
Электрический диапазон 205 км
Мощность 61 кВт (83 л.с.)
Общий крутящий момент 212 Нм

Нужно также признать, что электрический, 83-сильный привод здесь многое меняет. Электрокар моментально реагирует на каждое движение правой ноги, и при этом не утомляет резким звуком. 50 км/ч достигаются за 3,9 секунды, благодаря 212 Нм крутящего момента.

Позже двигатель потихоньку теряет свою бодрость, но 100 км/ч через 12,3 секунды — это все еще неплохой результат для городской машины (и лучше, чем в версии с ДВС).

Максимальная скорость составляет 130 км/ч, хотя потом электромобиль Сеат напоминает, что он не создан для того, чтобы проглатывать километры. Seat MIi становится громким, а ветер создает впечатление, что он вот-вот ограбит салон.

Как насчет вождения? Даже обычная версия Seat MIi неплохо себя показывает в поворотах, и здесь то же самое. Поведение автомобиля на дороге предсказать легко, а рулевое управление точное и передает даже небольшие движения. Аккумуляторы находятся в полу, поэтому центр тяжести расположен низко, а машина устойчива.

Двигатель электромобиля Сеат Ми Электрик

Батарея

За хранение энергии отвечают литий-ионные аккумуляторы емкостью 32,3 кВтч. Производитель дает запас хода до 259 км в смешанном цикле и до 358 км в городе. Что интересно, это вполне реальные параметры.

При спокойной езде по улицам города и температуре на улице около 20 градусов по Цельсию запас хода Seat Mii Electric снижается лишь слегка, несмотря на включенный обогрев салона.

Емкость батареи Seat MIi 36,8 кВтч
Полезная ёмкость 32,3 кВтч
Зарядный порт Тип 2
Расположение порта Правая сторона — задняя
Мощность 7,2 кВт переменного тока
Время зарядки (0>205 км) 6 часов
Скорость зарядки Seat Mii Electric 39 км/ч
Порт быстрой зарядки CCS
Расположение порта FC Правая сторона — задняя
Мощность быстрой зарядки (макс.) 40 кВт постоянного тока
Время быстрой зарядки (21>164 км) 48 мин
Скорость быстрой зарядки 170 км/ч

Режим Eco+ помогает его продлить, но машина становится жутко вялой и неприятной в управлении. Интересно, что модель позволяет регулировать степень рекуперации энергии, например, при торможении или при движении «на нейтралке».

Для зарядки лучше всего использовать быстрые зарядные устройства постоянного тока (40 кВт постоянного тока) — для получения 80% требуется час. В свою очередь зарядка переменным током мощностью 7,2 кВт занимает около 4 часов.

В обоих случаях это намного дольше, чем заправлять автомобиль с ДВС, поэтому придется ждать развития инфраструктуры или устанавливать зарядное устройство в гараже.

Потребление энергии

Температурный режим Seat MIi меньше 0º С, Втч/км больше 0º С, Втч/км
Город 158 101
Трасса 223 175
Комбинированный 185 135

Диапазон EVDB

Диапазон 205 км
Расход автомобиля 158 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент автомобильного топлива 1,8 л/100 км

Рейтинг WLTP

Запас хода Seat Mii Electric 259 км
Номинальное потребление 144 Втч/км
Расход электромобиля 125 Втч/км
Выбросы CO2 0 г/км
Эквивалент топлива 1,6 л/100 км

Преимущества и цена электрического хетчбэка Seat Mii 2021 -2022

Эффективный и современный привод был упакован в старый кузов SEAT Mii и стал основой для следующих моделей электромобилей в предложении производителя.

Несмотря на прошедшие годы, дизайн выглядит достаточно свежо. Поэтому можно ожидать, что успех этого автомобиля будет зависеть в основном от цены, а тут Сеат обещает довольно много.

Во-первых, Mii Electric стал одним из самых дешевых электромобилей на рынке. Первоначально его решили поставлять в ключевые для Seat страны, такие как:

  • Германия,
  • Нидерланды,
  • Норвегия,
  • Франция,
  • Испания,
  • Австрия,
  • Великобритания,
  • Швейцария,
  • Италия,
  • Бельгия,
  • Дания,
  • Финляндия,
  • Швеция и Польша.

Во-вторых, представители бренда подчеркивают, что цена Mii Electric схожа со стоимостью автомобиля внутреннего сгорания. И в-третьих, — его эксплуатация должна быть простой, дешевой и приятной.

Все это можно считать кофейной гущей, но электромобиль Seat Mii Electric также предлагается по модной в последнее время системе подписки, чтобы сделать его более доступным.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: