Российский гибридный автомобиль Аурус Сенат: характеристики, модификации, фото

Российский гибридный автомобиль Аурус Сенат

Презентация роскошного отечественного авто гибрида Aurus Senat в исполнении S600 состоялась в рамках международного автосалона в Москве в 2018 году. Название марки Aurus  является сокращением двух слов: aurum (золото) и Russia.

Основная часть выпущенных машин принадлежит первым лицам страны, однако некоторые экземпляры в ограниченном количестве доступны в свободной продаже.

Внешний вид и габариты Аурус Сенат

В дизайне Аурус Сенат преобладают черты люксового класса автомобилей. При этом они проглядываются как в экстерьере, так и в оформлении салона премиального седана.

Экстерьер седана Aurus Senat

Если обратить внимание на лицевую проекцию гибридного премиум-седана с полноприводной платформой, то даже неопытному автолюбителю будет несложно увидеть схожесть с роскошными Rolls-Royce в сочетании с современными акцентами.

Экстерьер фото

спереди автомобиль Сенат фото

Также спереди автомобиль Сенат выделяется внушительной решеткой радиатора, идущей с нижней точки бампера до капота. Для придания экстерьеру агрессивного и грозного вида, дизайнеры разместили вертикальные металлические полоски с хромированным обрамлением. То же самое касается окантовки радиаторной решетки, выполненной из хрома.

Экстерьер седана Aurus Senat

решеткой радиатора

В верхней части лицевой области находится логотип марки в треугольном исполнении и с маркировкой Aurus. Не меньший интерес вызывает передняя оптика, изготовленная в стилистике Rolls-Royce или «свежего» Chrysler 300.

Возле решетки радиатора установлены светодиодные ДХО, а по бокам находятся линзы. Для освещения инженеры применили LED-оснащение. При этом в каждой комплектации предлагается адаптивная оптика и режим подсветки поворотов.

диски аурус

Дизайн капота в точности соответствует Rolls-Royce и выполнен в виде 2-ярусного ската со строгими очертаниями и вытянутым центром. Что касается лобового остекления, то даже в начальных комплектациях будет обладать увеличенной толщиной для защиты от прямого столкновения с летящими предметами.

С целью улучшения аэродинамических свойств гибрида Сенат производитель сделал характерный наклон стекла назад. Также эта часть авто оснащается полным электроподогревом и датчиком дождя.

багажник

Интерьер нового Aurus Senat

Если внешне новый Aurus Senat выглядит респектабельно и роскошно, то в оформлении интерьера это подчеркивается еще сильнее. И даже избалованный автолюбитель будет удивлен дизайном салона и списком бортового оснащения для комфорта. Принадлежность модели к представительскому классу наблюдается во всех аспектах.

Интерьер нового Aurus Senat

консоль

Первое, что привлекает внимание, это нестандартное исполнение лицевой панели, которая состоит из трех функциональных зон и отделана вставками из натуральной древесины редких сортов.

Как седан, так и лимузин Аурус Сенат, имеет идентичную главную консоль. Сверху консоль обшита благородной кожей, а большую часть занимает два больших монитора, под которыми находится блок управления климат-контролем.

Для обшивки и отделки салона использовались люксовые материалы, включая кожу, древесину элитных пород, а также металл. Еще среди отделочных решений присутствует ткань. На борту автомобиля установлена передовая информационно-развлекательная платформа, которая отличается на штатной мультимедиа в салоне конкурентов.

отделка салона

салон

дизайн салона

В распоряжении водителя 2-спицевой мульти руль, имеющий визуальные сходства с рулевым колесом Mercedes-Benz. Панель приборов напоминает концепцию немецкой марки.

Перед водителем расположен массивный дисплей, который состоит из двух секций: панель приборов и основной монитор развлекательной системы. В качестве интересного штриха дизайнеры реализовали вращение тахометра против часовой стрелки.

Разновидности модификаций российского гибридного Аурус Сенат

Люксовый Aurus Senat выпускается в двух кузовных исполнениях: седан и лимузин. В первом случае модель имеет маркировку Aurus Senat S600, а во втором – Aurus Senat Limousine L700.

Лимузин Senat

Бронированный гибридный  лимузин Aurus Senat – это полноприводный автомобиль премиум-класса, который отличается роскошным дизайном экстерьера и салона, богатым оснащением и передовым уровнем безопасности.

Внешне модель повторяет «гражданскую» версию в кузове седан и отличается наличием дополнительной вставки по центру, которая и превращает обычный вариант в лимузин.

По другим параметрам автомобиль выглядит престижно и элегантно, что обусловлено использованием классической стилистики люксовых авто.

Седан Аурус Сенат (Senat)

Аурус Сенат в кузовном исполнении седан – это 5,63-метровый четырехдверный автомобиль на базе собственной модульной платформы.

В кабине предусмотрено четыре полноценных места с роскошной отделкой кожей и древесиной.

Модель Сенат комплектуется гибридным силовым агрегатом на базе бензинового ДВС V8 мощностью 598 л. с., а также электродвигателя с пиковым значением мощности 40 л. с.

Технические характеристики гибрида Аурус Сенат

Технические характеристики люксового гибрида соответствуют классу. Здесь используются передовые системы комфорта и безопасности, мощнейшие двигатели и роскошное оснащение.

Трансмиссия

  • ТИП КПП — Автомат.
  • КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ — 9.
  • ПРИВОД — Полный.

Уже в начальной комплектации автомобиль получает 9-диапазонную АКПП планетарного типа R932, которая разработана отечественным концерном KATE.

Также в базе предлагается постоянный полный привод с электронноуправляемой муфтой для передачи усилий на переднюю ось.

Масса и размеры

Снаряженная масса Аурус Сенат в кузове седан составляет 2 740 кг, в то время как бронированный лимузин весит 6 500 кг. Габаритные размеры этой версии выглядят следующим образом:

  • длина – 5630 мм;
  • ширина – 2020 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 3300 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Длина гибридного лимузина составляет 6630 мм, где 4300 мм отведено под колесную базу. Ширина составляет 2000 мм, а высота 1695 мм. Клиренс у броневика равен 170 мм, а снаряженная масса достигает 6,9 тонны.

Двигатель

  • ТИП ДВИГАТЕЛЯ — Гибридный.
  • ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ — 4400 см3.
  • МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 598 л.с.
  • МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ — 880 Н*м.
  • ТИП ВПУСКА — Непосредственный впрыск.
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ — V-образное.
  • КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ — 8.
  • КОЛИЧЕСТВО КЛАПАНОВ НА ЦИЛИНДР — 4.
  • ТИП НАДДУВА — Twinturbo.
  • ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА  — от 2 200 до 4 750 об/мин.

В подкапотном пространстве премиального гибрида 4,4-литровй V8 с двумя однопоточными турбокомпрессорами, системой непосредственной подачи горючего и цепным 32-клапанным приводом ГРМ с варьируемыми фазами газораспределения.

Суммарная мощность агрегата составляет 598 лошадиных сил при крутящем моменте 880 Нм.

Кроме того, машина комплектуется электрической установкой, развивающей 40 л. с. мощности или 63 л. с. в краткосрочном режиме.

Двигатель

Аккумулятор

В заднем свесе кузова расположена литий-ионная батарея производства Enertech емкостью 16 А*ч и весом 104 кг. Аккумулятор отвечает за передвижение автомобиля на электротяге.

Зарядное устройство

Для зарядки аккумулятора гибрида Aurus используется тяга от ДВС во время движения, т.к. возможность подзарядки от внешнего источника не предусмотрена.

Ходовая часть и рулевое управление

Aurus Senat построен на базе модульной платформы собственной разработки «ЕМП» (Единая модульная платформа), которая представляет собой продольное размещение двигателя и наличие элементов из высокопрочных сортов стали и алюминия в кузовной конструкции.

Автомобиль имеет независимую подвеску с активными телескопическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и пневматическими баллонами.

Спереди установлена «двухрычажка» со сдвоенным шарниром, а на задней оси – 4-рычажная система с одним рычагом интегрального типа.

Машина имеет реечное рулевое управление с интегрированным гидроусилителем.

Тормозная система

Тормозная система построена на базе 2-контурного комплекса с полной вентиляцией дисков. Также здесь есть ABD, EBD и прочие системы безопасности.

Безопасность и комфорт Aurus Senat

Как и полагается автомобилю для важных персон, Aurus Senat имеет на борту передовые системы комфорта и безопасности. Версия в кузове лимузин выполнена из бронированной стали, поскольку ориентирована исключительно на глав государства.

В седане применяются высокопрочные сорта стали. Среди доступных комплексов безопасности следует выделить:

  • Ассистент активной помощи водителю.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Электронный стабилизационный модуль.
  • Систему экстренного торможения.
  • Распознавание пешеходов и дорожных знаков.
  • Анализ слепых зон.
  • Мониторинг давления в шинах.
  • Полный набор подушек безопасности спереди и сзади.
  • Круговой обзор.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Отслеживание смещения с полосы.
  • Мобильную связь 4G LTE.

Продажа Аурус Сенат в России и цены

На момент появления в продаже в 2019 году стоимость гибридного Аурус Сенат составила 18 млн руб. за базовую версию. В качестве опции можно выбрать пакет «Кабинет», который предусматривает наличие двух раздельных кресел сзади, минибар и подстаканники с режимами охлаждения и подогрева напитков.

Стоимость бронированной модификации или лимузина не разглашается по очевидным причинам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: