Новый электромобиль Kia EV6 — зарядник не пригодится

электромобиль Kia EV6 2022

Новый EV6 отнюдь не первый электрокар в арсенале модельного ряда Kia Motors. Но если гибридный Kia Soul EV был оборудован обычным ДВС, то новый EV6 «чистый» электромобиль, работающий исключительно с электромоторами и не предусматривающий иных источников питания кроме электричества.

Технические характеристики Kia EV6

характеристики Kia EV6

Двигатель Задний привод Полный привод с двумя двигателями Полный привод с двумя двигателями
(226 л.с.) (321 л.с.) (577 л.с.)

Трансмиссия

Кубическая емкость 0
Максимум. мощность, л.с. при об / мин Макс. 226 / 4600-8600 321 / 4500-7700 577 / TBC
крутящий момент, Нм при об / мин 350 / 4600-8600 605 / 4500-7700 740/6600
1 ступенчатая автоматическая коробка передач

Подвеска и шины

Передняя подвеска Макферсон Страйт
Задняя подвеска Мульти ссылка
19-дюймовые шины 235/55 R19 235/55 R19
20-дюймовые шины 255/45 R20
21-дюймовые шины 255/40 R21

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор Литий-ионный полимерный аккумулятор 77,4 кВтч
Электрический двигатель Синхронный двигатель с постоянным магнитом
Максимальная мощность (кВт) 168 239 430
Количество ячеек 384
Номинальное напряжение (В) 697
Емкость (Ач) 111,2
Вес батареи (кг) 477,1 486,7
Положение батареи Под полом

Зарядка

Нормальная зарядка переменным током (10-100%) — (230 В / 12 А) 32ч 45м
Нормальная зарядка переменным током (10-100%) — (3230 В / 16 А) 7ч 20м
Быстрая зарядка постоянным током (10-80%) — 50 кВт (макс. 125 А) 73м
Быстрая зарядка постоянным током ( 10-80%) — 350 кВт (макс 200 А) 18м

Энергетический потенциал и аккумуляторная батарея Kia EV6

Основой для создания EV6 послужила электрическая модульная платформа E-GMP. В базовых комплектациях электрокара ёмкость батарей составляет 58 кВт-ч, у версии GT аккумуляторы более мощные — 77кВт-ч.

Аналогичный энергетический потенциал у хетчбэка Volkswagen ID.3, но он уступает кроссоверу Jaguar I-Pace, в котором предложены энергоносители 90 кВт-ч. Мощность Kia EV6 — 585 сил, это общая. На осях функционируют электромоторы: передний 218 сил, задний 367 сил.

Если отталкиваться от сертифицированного цикла NEDC, заряда аккумуляторов должно быть достаточно, чтобы машина проехала 500 км. Это с учётом стартов и остановок. Хотя, некоторые специалисты находят, что эта цифра завышена, в реальности электрокар с подобной массой и мощностью сможет проехать на одном заряде около 350 км.

Выдерживается ли данная эффективность постоянно? EV6 совместим с быстрыми зарядками — 400 В, и с очень быстрыми — 800 В.

К тому же, производитель подчёркивает, что частые быстрые зарядки вреда не принесут. Но не все просто.

При регулярной быстрой зарядке может возникнуть эффект налипания. При ускорении процесса ионы лития при перемещении между решетками начинают «склеиваться» между собой, отчего утрачивают активность.

Аналогичные процессы можно наблюдать в батареях мобильных гаджетов. К тому же, представители компаний Volkswagen и Jaguar безвредности постоянных быстрых зарядок не подтверждают.

Интерьер EV6

Дизайнерам отвечающим за обустройство салона новый корейский электрокар предлагает настоящее раздолье. У него кроссоверная длина и пространству в салоне могут позавидовать некоторые модели премиального класса.

фото салона электромобиля КИА

Единственный недостаток — высокая постановка пола. Несмотря на компактность батарей, это все равно сказывается на высоте потолка. На заднем диване предусмотрена розетка 220 В.

Имеется также функция V21, благодаря которой от электромобиля можно зарядить аналогичную машину. Так что энергии у EV6 действительно в преизбытке.

Интерьер не содержит никаких намеков на электрическую сущность машины. Дисплеи виртуальных приборов и системы мультимедиа объединены в единый комплекс. Ну, а лаймовые вставки можно увидеть только в самой мощной комплектации GT.

Багажник Kia EV6

Передний багажник миниатюрный — 20 л. Кроме проводов и зарядных адаптеров в него ничего не поместится. Зато основной отсек — 520 л, это при длине машины 4,6 м. Вполне приемлемый показатель.

К машине прилагается зарядный кабель со специальным переходником для слота.

Багажник Kia EV6

багажник киа

Для зимнего периода эксплуатации производителем предусмотрен тепловой насос работающий в системе рекуперации. Он конденсирует тепло вырабатываемое системой охлаждения. Даже при морозе -10°C запас хода понижается только на 20%. Опять же, если верить производителю.

Информация о весе и грузоподъемности электромобиля Kia EV6

Двигатель Задний привод, (226 л.с.) Полный привод с двумя двигателями, (321 л.с.) Полный привод с двумя двигателями, (577 л.с.)
Снаряженная масса 2 000 2,105 TBC
Предельная полная масса автомобиля TBC
Максимальный вес прицепа с тормозами 1,600 1,600 TBC
Максимальный вес буксирного мяча TBC
Объем багажного отсека при вертикальном положении задних сидений, литры 490 490/480 480
Объем багажного отсека при сложенных передних сиденьях, литры 52 20 20

Предполагаемые перспективы Kia Motors

В озвученных планах Kia Motors выпустить в ближайшие несколько лет 11 электрокаров EV6. Некоторые из них сохранят ту же модульную платформу. Это будут чисто электрические, а не гибридные версии.

С течением времени объёмы производства будут возрастать. Видимо, производитель даёт время маркетологам для изучения тенденций рынков различных стран.

Появятся эти машины в России и Украине, правда пока сложно сказать, какие именно модели. Все будет зависеть от спроса потенциальных покупателей. По крайней мере, немецкие электрокары, например Audi E-tron, на отечественном рынке вниманием не обделены.

Видео обзор электрокара Kia EV6 на выставке в Москве

В России ожидается старт продаж электромобилей Kia EV6 в первом полугодии 2022 года. Ориентировочная цена по мнению экспертов составит 50 тысяч долларов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: