С-класс — это, пожалуй, модель, которая не нуждается в обновлении в портфолио Mercedes-Benz. Автомобиль по прежнему выглядит подтянутым и живым; вкус и технологии продолжают развиваться.
И вот последнее поколение выходит на рынок в июне этого года, одновременно как седан и как универсал под названием Estate. Китайцам нравится седан, немцам — универсал, и это подходящий вариант для тех, кто хочет удовлетворить оба предпочтения.
В Германии две трети клиентов выбирают Estate. Объем багажного отделения объемом от 490 до 1510 литров соответствует мыслям, ориентированным на практические таланты, хотя С-Класс никогда не являлся автомобилем с большой вместимостью.
Длина 4,75 м, ширина 1,82 м и колесная база, увеличившаяся на 2,5 см, свидетельствуют о ощутимом стремлении дать коленям и локтям больше свободы. Те, кто еще чувствует себя напряженно, надеюсь, заказали массажный комплекс на передних сиденьях.
Дизайн, роскошь и экологичность были в спецификациях. Первое отражено в крупных моделях E-Class и S-Class, подпись дизайнеров видна во всем модельном ряду и хорошо воспринимается покупателями.
Единственная проблема заключается в том, что одинаковость дизайна означает потерю независимости. Тем, кому это не так важно, понравится интерьер, в котором установлены острые и большие экраны, ставшие в последнее время модными в Daimler. Классические круглые приборы отжили свой век; мир цифровых дисплеев представлен в пышных и очень пышных вариантах.
В дополнение к армаде полезных и назойливых помощников и повышенному уровню безопасности, представляется важным отметить инновации, которых мы не ожидали.
Центр управления под названием MBUX, который слушает голосовые системы, теперь имеет функцию «умного дома». Это дает неоценимое преимущество — возможность устанавливать комнатную температуру дома через WLAN и исполнительные механизмы еще в воздухе. Или даже поднять рольставни.
До сих пор мы не испытывали недостатка в таких вещах, но некоторые недостатки становятся очевидными только тогда, когда недостаток становится явным.
Видео: НОВЫЙ Mercedes C 300 e (2022)
Так случается и с покупателями, как только они впервые сядут в автомобиль. Могучая центральная консоль и обширная приборная панель прижимаются вплотную к водителю, которому приходится перенастраивать свои нервы.
Благодаря рулевому управлению с задней осью водитель поначалу управляет автомобилем угловато и эксцентрично, но после тренировки он проходит повороты быстро и уверенно. Хотя угол поворота задней оси составляет всего 2,5 градуса, а не 10 градусов, как в S-классе, эффект поразителен. Крены и ездовой комфорт находятся на спортивном уровне, который наверняка будет востребован в этом классе.
Mercedes ставит восклицательный знак на линейке двигателей. Не столько в классическом смысле, поскольку, несмотря на высокотехнологичное сопровождение (особенно для очистки выхлопных газов) предлагаются только четырехцилиндровые двигатели, которые также слышны как таковые, с рабочим объемом 1,5 или 2 литра и мощностью 170-265 л.с. плюс наддув, который включается на короткое время.
На старте доступны три бензиновых двигателя и два дизеля, автоматическая коробка передач теперь всегда входит в стандартную комплектацию, полный привод в бензиновой модели.
Подключаемые гибриды, которые под заряжаются от розетки. Воздержание от бензинового топлива будет поразительным в повседневной жизни. То же самое относится и к стандартному запасу хода на электротяге 25,4 кВт/ч, который составляет от 89 до 110 километров. В любом случае, этого будет достаточно, чтобы ездить в основном на электричестве и в отпуске без проблем с запасом хода.
Цена начинается с 41 200 евро за седан и 47 000 евро за мощный универсал.