Гибридный кроссовер Volvo XC60 T8 Recharge: характеристики, фото, видео, цена в России

кроссовер Volvo XC60 T8 Recharge

Volvo XC60 T8 Recharge — премиальный и дорогой гибридный автомобиль от известного шведского бренда. Шведы начали продвигать собственный новый суб бренд Recharge, который специализируется на электрокарах и гибридах. Модель Вольво ХС60 на ДВС продаваемая, и возможно, поэтому концерн решил свои наработки в сфере экологичных агрегатов использовать в этой удачной модели.

Изначально, XC60 выпускали на автозаводе недалеко от Брюсселя, сейчас сборку кроссоверов производят на головном конвейере в Гётеборге. Там же, кстати, выпускают и XC90, так как эта модель построена на платформе SPA, как и 60-ая версия.

Внешний вид гибрида Volvo XC60

Внешний вид

Вид сзади

Внешний вид кроссовера XC60 Recharge своим видом заявляет о технологичности и качестве. Дневные ходовые огни изящно вытянуты к радиаторной решетке. Фары ближнего света светодиодные и “активные”, что улучшает видимость в темное время суток, особенно на поворотах.

  1. “Лицо” автомобиля выглядит дерзко, однако излишней агрессии определенно не видно.
  2. Кроссовер оснащается литыми дисками, с R19.
  3. Сзади установлены диодные фары, которые расположены не только на крышке багажника, но и по всей задней стойке с двух сторон.
  4. Вместо значка Volvo, виднеется название бренда.

Также интересной деталью является двойной выхлоп, хотя в таком ценовом сегменте это не является инновационным.

Вид сбоку

Характеристики габаритов:

Клиренс 216 мм
Масса автомобиля 2002 кг
Длина 4688 мм
Ширина 1902 мм

Салон Volvo XC60 T8

Внутреннее убранство кроссовера выглядит богато. Интерьер гармоничный, детали салона сочетаются друг с другом. Классикой Volvo является черно-белый цвет салона. Верхняя часто торпедо, боковые верхние вставки в дверях и боковая часть руля — черного цвета. Остальное: руль, сидения, дверные карты, потолок — белого.

Для управления мультимедиа установлен вертикальный тачпад, по оценке пользователей, он не четкий и яркий. За доплату можно получить камеру кругового обзора. Вертикальные дефлекторы придают салону оригинальность.

Рулевая колонка, в отличие от сидений, которые можно двигать с помощью электропривода, регулируется механически. Наличие проекционного экрана дает возможность отслеживать информацию, не отвлекаясь во время движения, да и выглядит экран инновационно.

Климат-контроль гибрида двух зонный, позволяет пассажиру устанавливать комфортную температуру, а водитель свою. Панорамная крыша тоже не может не радовать.

Детали гибрида volvo тоже радуют. Материалы качественные и премиальные. Кнопки нажимаются четко, нет посторонних шумов и люфтов. В кроссовере XC60 Recharge, как и в модели на ДВС хорошая шумоизоляция.

Но есть одно НО. За некоторые опции придется платить. Например, электропривод пассажирского переднего сидения, адаптивный круиз-контроль, зимний набор, позволяющий комфортно использовать автомобиль в холодное время года, не включены в базовую комплектацию. Пару слов стоит сказать про адаптивный круиз-контроль. Официальное его название — Pilot Assist. Интеллектуальная система просматривает и мониторит автомобильный трафик, останавливается или замедляется перед препятствиями, читает разметку.

Также, если хочется хороший звук и навигацию, придется докупать пакет Lounge, включающий в себя премиальную акустику, проекционный экран и навигацию. Однако, стоить пакет Lounge будет полмиллиона рублей.

панель водителя

пассажирские сиденья

 Салон Volvo XC60 T8

Багажник

Багажник кроссовера не большой в классе. Стандартный объем достигает 505 литров.

Багажник

Если откинуть сидения, полезный объем можно увеличить до 1432 л. Само по себе багажное отделение универсально: есть множество ручек, крючков, что будет удобно для складывания принадлежностей.

Технические характеристики Volvo XC60 T8 Recharge

двигатель

Двигатель

Как уже говорилось, Volvo XC60 T8 Recharge — гибридный кроссовер. Включает в себя бензиновый двигатель, выдающий 320 лошадиных сил с объемом 2 литра, и электрический мотор, который находится на задней оси.

Cочетание ДВС и электромотора выдаёт 407 лошадиных сил, тем самым Volvo XC60 T8 Recharge можно назвать самым мощным кроссовером из всех версий XC60.

До первой сотни паркетник можно разогнать за 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 230 км/ч.

Бензиновый ДВС можно заправлять 95 бензином. Средний расход при работе с электрическим мотором — 2,3 л/100 км.
Большую часть времени паркетник ездит в гибридном режиме. Интеллектуальная система сама решает, когда нужно включать только ДВС или электромотор.

В паре с бензиновым агрегатом работает восьмискоростной “автомат”, который позволяет быстро разгонять кроссовер, как и с места, так и при обгоне.

Батарея

В центральном тоннеле гибрида спрятана литий-ионная батарея, емкость которой 11,4 киловатт-час и напряжение 400 В. По паспорту, запас хода на электричестве около 40 км.

На деле это расстояние может быть 20 км, если включен климат-контроль или стиль езды агрессивный. Заряжать такой аккумулятор от розетки придется 6 часов.

На специализированных зарядных станциях это займет не более получаса. Кроме зарядки от розетки или на электрических станциях, аккумуляторы могут заряжаться и с помощью ДВС, но только до 80%.

Жизнь батареи составляет 5000 циклов зарядки и разрядки, что в среднем соответствует 300 т. км пробега.

Рекуперация тоже позволяет заряжать аккумулятор, а точнее, возвращать часть энергии, однако, энергии возвращается не так уж и много. Это дает право сказать о не высокой эффективности рекуперации.

Подвеска

Платформа SPA по отзывам некоторых потребителей имеет нехватку плавности хода. Однако, в гибриде XC60 Recharge произошли некоторые доработки.

Например, опоры стоек стали “мягче” несмотря на то, что шведы пытались сделать автомобиль более азартным. Такие доработки улучшили плавность хода, паркетник xc60 volvo стал лучше проезжать неровности. Даже стыки на асфальте или крупная зернистость не ощущается.

Наличие пневмобаллонов дает возможность уменьшать или увеличивать клиренс. Например, стандартный клиренс — 209 мм, при режиме “Драйв” он снижается на 20 мм, а “Внедорожный” режим увеличивает на 40 мм и используется при скорости не до 40 км/ч.

Безопасность Volvo XC60 Recharge

Автомобили и большегрузы Volvo славятся безопасностью. Для некоторых людей это один из самых главных факторов для выбора автомобиля.

Новая XC60 как раз отличный кандидат из безопасных автомобилей. Ведь активная и пассивная безопасность с различными интеллектуальными помощниками — это главные составляющие гибридного кроссовера.

  1. Система мониторинга слепых зон позволяет безопасно перестраиваться в полосы движения.
  2. Система предупреждения перекрестного движения сигнализирует водителя о движении транспортных средств или людей при выезде с парковки.
  3. Во время движения интеллектуальная система помощи водителю мониторит ситуацию на дороге и при появлении опасности автоматически тормозит автомобиль.

Эти интеллектуальные системы безопасности защищают не только водителя, но и окружающих.

Цены в России Volvo XC60 Recharge

Volvo официально запустило продажи гибридных автомобилей в России. Минимальная комплектация и цена XC60 Recharge начинается от 6 109 000 рублей.

К примеру, цена XC60 стартует от 3 899 000 рублей, что в два раза меньше, чем гибрид. Чтобы получить полный комплект систем безопасности, мультимедиа, адаптивной подвести и т.д. — придется заплатить больше, за максимальный набор функций стоимость нового электромобиля может вырасти до 2 млн рублей.

Volvo XC60 Recharge интересная машина. Это гибрид с 400 л.с., при этом небольшом расходе. Динамика при разгоне такой махины радует. Единственный недостаток — это высокая цена. В России из-за такой цены и отсутствия инфраструктуры для электрокаров популярность гибридного кроссовера невелика.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Комментарии: 1
  1. Алексей Звонарёв

    Внешний облик, конечно, копирует БМВ Х5 и 6, но в целом, машина столь же качественна, какой и является вся линейка автомобилей Вольво.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: