Гибрид Hyundai Tucson: обзор модели кроссовера 2022 года

Кроссовер Hyundai Tucson 2022 гибридная версия

Продажи гибрида Hyundai Tucson новой генерации начались не так давно и целевая аудитория уже успела оправиться от первого впечатления производившего вау-эффект, от почти космического экстерьера автомобиля. Хотя, новая машина всегда найдёт, что предложить пользователям помимо экстравагантной внешности.

Известно, что на европейские рынки отныне попасть весьма проблематично, если в комплектациях новой машины будут отсутствовать эко версии. Поэтому и Tucson озаботился решением данной проблемы и представил гибридную модификацию кроссовера, причём самую динамичную и мощную.

Внешний вид гибрида Hyundai Tucson

Отдалённо внешний вид гибрида напоминает Kona Electric и Hyundai Ioniq 5. Но это только на первый взгляд.

Габариты гибридного хёндай:

Габарит мм
Длина 4630/4705
Ширина 1865
Высота 1650/1655
Колесная база 2755/2830/
Колея передних колес 1620
Колея задних колес 1627

фото Hyundai Tucson 2022

Внешний вид гибрида Hyundai Tucson

Комплектация экстерьера:

  • Литые диски R17 (1.6 T-GDi HEV Elegance),
  • Шины CONTINENTAL,
  • Запасное колесо,
  • Ремкомплект для колес с компрессором и герметиками,
  • Решетка радиатора,
  • Брызговики,
  • Рейлинги на крыше.

фото хюнай тюсон гибрид 2022

фотография гибрид тюсон хюндай

Как видно из фото внешний вид гибридного Тускана заметно отличается от его предшественников. Сразу бросаются в глаза динамические геометрические формы, острые углы и первые в мире параметрические скрытые ходовые огни. Оценка 5 из пяти от редакции нашего сайта.

Интерьер Хюндай Тюсон 2022 года гибридная версия

Комплектация интерьера:

  • Панель приборов SUPER VISION 4,2″ TFT LCD,
  • Текстильная обивка сидений,
  • Кожаная отделка руля и рычага КПП,
  • Шторка багажного отделения,
  • Розетки 12 Вольт в консоли и багажном отделении.

Интерьер Хюндай Тюсон 2022 года гибридная версия

Hyundai Tucson

Технические характеристики гибридной модели Hyundai Tucson

Силовая установка гибридного кроссовера скомпонована из бензинового мотора 1,6 л, и электродвигателя 44,2 кВт. При этом ёмкость батареи равна 1,49 кВт-ч.

Суммарная мощность предложенной установки 230 сил, крутящий момент 265 Hm при 1500-4500 об/мин.

Двигатель

Бензиновый двигатель довольно сложный: непосредственный впрыск и инновационная технология бесступенчатой смены фаз газораспределения и высоты открытия клапанов.

Это позволяет оптимизировать функции освобождения и наполнения цилиндров, в угоду требованиям эко норм. Подход интересный, некоторые производители в целях экономии средств и времени оснащают гибридные версии машин простыми моторами работающими по циклу Аткинсона.

Двигатель 2.0 MPI
Стандарт Euro 5
Объем (см³) 1999
Макс. скорость, км/ч 186
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Максимальная мощность (л.с./об. мин.) 156/115/6 200
Максимальный крутящий момент (Нм/об. мин.) 192/4 500
Разгон до 100 км, сек 10.8

Силовая установка гибридного кроссовера тюсон

Трансмиссия

КПП Механическая, 6 ступеней
Привод Передний

Зато в Hyundai решили не «ломать голову» ни с конструкцией трансмиссии, ни с расстановкой электромоторов. Все сконцентрировано в монолитный узел в моторном отсеке и дополнено гидроавтоматической КПП 6 ступеней. Подобное решение позволило силовой установке функционировать как с передним, так и с полным приводом обходя сложности компоновки.

Система настроена так, что начинать движение и продолжать его на невысокой скорости машина будет на электротяге. Установленный темп гибрид поддерживает не постоянно.

Используя электрический потенциал установки он заботится и о сохранении заряда батареи, поэтому периодически начинает задействовать бензиновый двигатель.

В целом, в различных режимах движения заряд батареи практически не опускается ниже 40%. А если водитель решит сбросить скорость, ему достаточно убрать ногу с педали акселератора, после чего ДВС автоматически выключится и установка перейдёт в режим невысокой рекуперации. Если же нажать на педаль тормоза, возрастет и подача энергии в батарею.

Управлять режимами рекуперации водитель не может, также как и режимами функционирования силовой установки в целом. Но это только упрощает все процессы: кнопок минимум, как и команд — меньше забот. Электроника сможет справиться со всем самостоятельно, причём довольно хорошо.

Подвеска

Передняя Независимая типа McPherson
Задняя Независимая многорычажная типа «Multi Link»

Расход топлива л/100 км

При вождении по городу гибридный кроссовер затрачивает всего 7,5 л топлива на сотню, простая бензиновая модификация в аналогичном режиме потребует не менее 10-ти л.

Тип топлива бензин 95
Городской цикл 7,5
Загородный цикл 6,5
Комбинированный цикл 6,9

Комплектация Hyundai Tucson 2022 года

Автомобилист вправе выбирать только режимы вождения: эко, спортивный, различные внедорожные варианты. Для этого предусмотрен единственный компактный рычажок возле селектора. Подашь его вперёд — активируется ездовой режим, назад — заработает один из вариантов офф-роад.

Гибридная модификация нового Hyundai Tucson самая мощная в линейке производителя, кстати, и самая дорогая. Особенно если речь идёт о топовой комплектации, ещё и с панорамной опциональной крышей.

Стандартная комплектация

Стальные диски или легко сплавные
Цифровая панель приборов
Дисплей мультимедийной системы
Седьмая подушка безопасности
Кнопочная панель управления климат-контролем
Тканевая обшивка интерьера
Панорамная крыша с люком
Передние и боковые подушки безопасности
Интеллектуальная система очистки воздуха
Системы активной безопасности
Система предотвращения столкновений с автомобилем в «слепой» зоне
Крышка багажника без электропривода
Премиум-акустика Bose

Надежды на экономичность высокую стоимость гибрида не окупают. Обычные расчёты наглядно демонстрируют, что для этого потребуется проехать около 250 тыс. км. Здесь вопрос в других ментальных материях, на то они и чудеса современной техники.

Видео обзор Hyundai Tucson гибрид 2022

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: