Продажи гибрида Hyundai Tucson новой генерации начались не так давно и целевая аудитория уже успела оправиться от первого впечатления производившего вау-эффект, от почти космического экстерьера автомобиля. Хотя, новая машина всегда найдёт, что предложить пользователям помимо экстравагантной внешности.
Известно, что на европейские рынки отныне попасть весьма проблематично, если в комплектациях новой машины будут отсутствовать эко версии. Поэтому и Tucson озаботился решением данной проблемы и представил гибридную модификацию кроссовера, причём самую динамичную и мощную.
Внешний вид гибрида Hyundai Tucson
Отдалённо внешний вид гибрида напоминает Kona Electric и Hyundai Ioniq 5. Но это только на первый взгляд.
Габариты гибридного хёндай:
Габарит | мм |
Длина | 4630/4705 |
Ширина | 1865 |
Высота | 1650/1655 |
Колесная база | 2755/2830/ |
Колея передних колес | 1620 |
Колея задних колес | 1627 |
Комплектация экстерьера:
- Литые диски R17 (1.6 T-GDi HEV Elegance),
- Шины CONTINENTAL,
- Запасное колесо,
- Ремкомплект для колес с компрессором и герметиками,
- Решетка радиатора,
- Брызговики,
- Рейлинги на крыше.
Как видно из фото внешний вид гибридного Тускана заметно отличается от его предшественников. Сразу бросаются в глаза динамические геометрические формы, острые углы и первые в мире параметрические скрытые ходовые огни. Оценка 5 из пяти от редакции нашего сайта.
Интерьер Хюндай Тюсон 2022 года гибридная версия
Комплектация интерьера:
- Панель приборов SUPER VISION 4,2″ TFT LCD,
- Текстильная обивка сидений,
- Кожаная отделка руля и рычага КПП,
- Шторка багажного отделения,
- Розетки 12 Вольт в консоли и багажном отделении.
Технические характеристики гибридной модели Hyundai Tucson
Силовая установка гибридного кроссовера скомпонована из бензинового мотора 1,6 л, и электродвигателя 44,2 кВт. При этом ёмкость батареи равна 1,49 кВт-ч.
Суммарная мощность предложенной установки 230 сил, крутящий момент 265 Hm при 1500-4500 об/мин.
Двигатель
Бензиновый двигатель довольно сложный: непосредственный впрыск и инновационная технология бесступенчатой смены фаз газораспределения и высоты открытия клапанов.
Это позволяет оптимизировать функции освобождения и наполнения цилиндров, в угоду требованиям эко норм. Подход интересный, некоторые производители в целях экономии средств и времени оснащают гибридные версии машин простыми моторами работающими по циклу Аткинсона.
Двигатель | 2.0 MPI |
Стандарт | Euro 5 |
Объем (см³) | 1999 |
Макс. скорость, км/ч | 186 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Максимальная мощность (л.с./об. мин.) | 156/115/6 200 |
Максимальный крутящий момент (Нм/об. мин.) | 192/4 500 |
Разгон до 100 км, сек | 10.8 |
Трансмиссия
КПП | Механическая, 6 ступеней |
Привод | Передний |
Зато в Hyundai решили не «ломать голову» ни с конструкцией трансмиссии, ни с расстановкой электромоторов. Все сконцентрировано в монолитный узел в моторном отсеке и дополнено гидроавтоматической КПП 6 ступеней. Подобное решение позволило силовой установке функционировать как с передним, так и с полным приводом обходя сложности компоновки.
Система настроена так, что начинать движение и продолжать его на невысокой скорости машина будет на электротяге. Установленный темп гибрид поддерживает не постоянно.
Используя электрический потенциал установки он заботится и о сохранении заряда батареи, поэтому периодически начинает задействовать бензиновый двигатель.
В целом, в различных режимах движения заряд батареи практически не опускается ниже 40%. А если водитель решит сбросить скорость, ему достаточно убрать ногу с педали акселератора, после чего ДВС автоматически выключится и установка перейдёт в режим невысокой рекуперации. Если же нажать на педаль тормоза, возрастет и подача энергии в батарею.
Управлять режимами рекуперации водитель не может, также как и режимами функционирования силовой установки в целом. Но это только упрощает все процессы: кнопок минимум, как и команд — меньше забот. Электроника сможет справиться со всем самостоятельно, причём довольно хорошо.
Подвеска
Передняя | Независимая типа McPherson |
Задняя | Независимая многорычажная типа «Multi Link» |
Расход топлива л/100 км
При вождении по городу гибридный кроссовер затрачивает всего 7,5 л топлива на сотню, простая бензиновая модификация в аналогичном режиме потребует не менее 10-ти л.
Тип топлива | бензин 95 |
Городской цикл | 7,5 |
Загородный цикл | 6,5 |
Комбинированный цикл | 6,9 |
Комплектация Hyundai Tucson 2022 года
Автомобилист вправе выбирать только режимы вождения: эко, спортивный, различные внедорожные варианты. Для этого предусмотрен единственный компактный рычажок возле селектора. Подашь его вперёд — активируется ездовой режим, назад — заработает один из вариантов офф-роад.
Гибридная модификация нового Hyundai Tucson самая мощная в линейке производителя, кстати, и самая дорогая. Особенно если речь идёт о топовой комплектации, ещё и с панорамной опциональной крышей.
Стандартная комплектация
Стальные диски или легко сплавные |
Цифровая панель приборов |
Дисплей мультимедийной системы |
Седьмая подушка безопасности |
Кнопочная панель управления климат-контролем |
Тканевая обшивка интерьера |
Панорамная крыша с люком |
Передние и боковые подушки безопасности |
Интеллектуальная система очистки воздуха |
Системы активной безопасности |
Система предотвращения столкновений с автомобилем в «слепой» зоне |
Крышка багажника без электропривода |
Премиум-акустика Bose |
Надежды на экономичность высокую стоимость гибрида не окупают. Обычные расчёты наглядно демонстрируют, что для этого потребуется проехать около 250 тыс. км. Здесь вопрос в других ментальных материях, на то они и чудеса современной техники.