Mercedes E 300 de — дизель и гибрид. Редкое сочетание, хотя идея хорошая. Дизель обеспечивает гибкость и запас хода, а электродвигатель добавляет дополнительную дозу экономии и временный нулевой уровень выбросов.
Mercedes разработал автомобиль E 300 de 4MATIC , который продвигает это решение, несмотря на то, что дизели становятся менее популярными в мире.
Мерседес выбрал гибридную систему, сочетающую в себе дизельный двигатель и электродвигатель. Суммарная мощность Mercedes E 300 de — 306 л.с. Зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает 5 часов, зарядное устройство на 22 квтч сокращает это время до 75 минут.
В тесте, спокойно двигаясь по местным дорогам в чисто электрическом режиме, машина проехала 37 километров.
Дизайн E 300 de 4MATIC
Покупая нынешний E-класс, мы получаем плавный, но сдержанный дизайн гибрида, уже знакомый по другим моделям бренда.
Mercedes C выглядит как E-класс меньшего размера, а S-класс — как слегка надутый Mercedes E. Автомобиль Mercedes E 300 de имеет классический силуэт без лишних изысков.
Покупатели бренда со звездой на капоте не любят радикальных изменений. 5 метров в длину и вес чуть больше двух тонн. Много, но следует помнить, что в классический автомобиль добавили аккумуляторы и электродвигатель.
Внимательный заметит дополнительную заслонку под правым задним фонарем. Здесь находится гнездо для зарядки.
Габариты E 300 de
Количество мест | 5 |
Длина | 4945 мм |
Ширина/Ширина (без зеркал) | 2065/1852 мм |
Высота | 1460 мм |
Колесная база | 2939 мм |
Колея передних колес/задних колес | 1604/1613 мм |
Снаряженная масса | 1845 кг |
Полная масса | 2525 кг |
Объем багажника | 640 литров |
Объем топливного бака | 50 литров |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Клиренс | 101 мм |
Интерьер Mercedes E 300 de 4MATIC
Настроить большой экран дизельного гибрида перед водителем можно несколькими способами. Изображение резкое и высококонтрастное, а символы разборчивы. Камера, показывающая изображение вокруг машины, хорошего качества.
Мультимедийная поддержка быстро станет помощником, и через некоторое время навигация по извилистым меню не вызовет никаких проблем.
Кресла профилированы. Сиденья предлагают комфорт, присущий Mercedes, и способны удерживать кузов в поворотах. Сзади, как и в каждом поколении E-Class удобно. Вы можете расслабиться, разложить ноутбук и работать в комфортных условиях. Кушетка удобная, много места для ступней и колен.
Багажник Mercedes E 300 de на 400 литров и порог, который не мешает помещать в него габаритные предметы. Зарядные кабели также занимают место.
Гибридная система Mercedes E 300 de
Гибридная система E 300 de 4MATIC представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель, которые вместе выдают 306 л.с. и 700 Нм.
Батарея небольшая, 13,5 кВтч. Движущая сила переходит на задние колеса. Mercedes энергично разгоняется во всех диапазонах скоростей, а 9-ступенчатая коробка передач справляется с большинством ситуаций.
Коробка передач не чемпион по скорости, но при спокойном использовании работает плавно. Mercedes 300 de разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды и не теряет духа даже выше разрешенных скоростей. В то же время дизельный гибрид гибок и легко обгоняет колонну грузовиков.
Зарядить аккумулятор можно от бытовой розетки, на что уйдет 5 часов. С зарядным устройством на 22 кВт это занимает 75 минут.
В чисто электрическом режиме гибрид проедет 37 километров. В гибридном режиме автомобиль с заряженным аккумулятором потребляет 3,2 литра дизельного топлива на каждые 100 километров пути.
Плавное и комфортное вождение по дороге с разряженным аккумулятором означает в среднем 6,2 л / 100 км. О сгорании из каталога (1,6 л на 100 км) можно забыть.
Технические характеристики E 300 de 4MATIC
Максимальная скорость | 230км/ч. |
Время разгона до 100 км/ч | 6 секунд |
Расход топлива (гибридный режим) | 1.7 |
Норма токсичности | Euro VI |
Характеристики двигателя
Двигатель E 300 de 4MATIC | 2.0 CDi H |
Тип двигателя: | Гибрид |
Тип топлива | Дизель |
Объем двигателя | 1950, куб.см |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 306 л.с |
Крутящий момент | 700 Нм |
Мощность электромотора | 122 л.с |
Крутящий момент | 440 Нм |
Мощность ДВС | 194 л.с |
Крутящий момент | 400 Нм |
Тормозная система
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза |
Коробка и привод
Коробка передач E 300 de 4MATIC | 9G-Tronic |
КПП | Автоматическая |
Тип коробки передач | Автомат |
Кол-во передач | 9 |
Фирма КПП | Daimler AG |
Страна КПП | Германия |
Привод | Полный |
Как ездит дизельный гибрид E 300 de 4MATIC
Ездить на гибриде с дизелем Мерседеса приятно. Путешествие расслабляет, благодаря удобной подвеске, непрямому рулевому управлению и подобранным сиденьям не хочется ехать быстро.
Когда круиз-контроль установлен на 140 км / ч на трассе, в центре тихо, вы слышите легкий гул воздуха и можете спокойно разговаривать, не повышая голоса. Или слушайте любимую музыку с помощью опциональной аудиосистемы Burmester с прекрасным звучанием.
До 130 км / ч Mercedes 300 de может работать только на электричестве. Затем, по сравнению с предыдущей тишиной, дизельный двигатель заводится грубо. Даже при сильных порывах ветра и высоких скоростях машина остается устойчивой.
Хорошо справляется с неровностями, выступающими люками и лежачими полицейскими, с пневмоподвеской.
На рынке чаще встречаются гибриды с бензиновыми двигателями. Попытки совместить электропривод с дизельным двигателем уже предпринимали Audi и Peugeot. К сожалению, ни одна из машин не оказалась удачной.
Прямой конкурент Mercedes — BMW 530e. У него бензиновый двигатель, которому помогает электродвигатель. Общая мощность составляет 252 км.
Есть также менее очевидный конкурент, Volvo S90 T8, который имеет 390 л.с. от комбинированного бензинового и электрического двигателя.
Стоит ли покупать гибрид Mercedes E 300 de 4MATIC
Климат на Земле быстро изменился за последние годы, но такие автомобили не спасут человечество. Дизели, переработанные в течение многих лет, не уйдут с рынка в одночасье, и бренду Мерседес необходимо сократить общие выбросы углекислого газа и избежать или минимизировать штрафы, налагаемые Европейским союзом.
Модель E 300 de 4MATIC останется редкой машиной. Разница между дешевым дизелем не может быть экономически оправданной.
Минимальная стоимость автомобиля в России – от $64 тыс. В Украине цена стартует от 1,89 млн грн.