Обзор дизельного гибрида Mercedes E 300 de: характеристики, дизайн, цена

Дизельный гибрид Mercedes E 300 de

Mercedes E 300 de — дизель и гибрид. Редкое сочетание, хотя идея хорошая. Дизель обеспечивает гибкость и запас хода, а электродвигатель добавляет дополнительную дозу экономии и временный нулевой уровень выбросов.

Mercedes разработал автомобиль E 300 de 4MATIC , который продвигает это решение, несмотря на то, что дизели становятся менее популярными в мире.

Мерседес выбрал гибридную систему, сочетающую в себе дизельный двигатель и электродвигатель. Суммарная мощность Mercedes E 300 de — 306 л.с. Зарядка аккумулятора от бытовой розетки занимает 5 часов, зарядное устройство на 22 квтч сокращает это время до 75 минут.

В тесте, спокойно двигаясь по местным дорогам в чисто электрическом режиме, машина проехала 37 километров.

Дизайн E 300 de 4MATIC

Покупая нынешний E-класс, мы получаем плавный, но сдержанный дизайн гибрида, уже знакомый по другим моделям бренда.

Mercedes C выглядит как E-класс меньшего размера, а S-класс — как слегка надутый Mercedes E. Автомобиль Mercedes E 300 de имеет классический силуэт без лишних изысков.

Покупатели бренда со звездой на капоте не любят радикальных изменений. 5 метров в длину и вес чуть больше двух тонн. Много, но следует помнить, что в классический автомобиль добавили аккумуляторы и электродвигатель.

Внимательный заметит дополнительную заслонку под правым задним фонарем. Здесь находится гнездо для зарядки.

фото Mercedes E 300 de

фотография Mercedes E 300 de

Дизельный гибрид мерседес

вид сзади фото Mercedes

Габариты E 300 de

Количество мест 5
Длина 4945 мм
Ширина/Ширина (без зеркал) 2065/1852 мм
Высота 1460 мм
Колесная база 2939 мм
Колея передних колес/задних колес 1604/1613 мм
Снаряженная масса 1845 кг
Полная масса 2525 кг
Объем багажника 640 литров
Объем топливного бака 50 литров
Диаметр разворота 11.6 м
Клиренс 101 мм

Интерьер Mercedes E 300 de 4MATIC

Настроить большой экран дизельного гибрида перед водителем можно несколькими способами. Изображение резкое и высококонтрастное, а символы разборчивы. Камера, показывающая изображение вокруг машины, хорошего качества.

Мультимедийная поддержка быстро станет помощником, и через некоторое время навигация по извилистым меню не вызовет никаких проблем.

Кресла профилированы. Сиденья предлагают комфорт, присущий Mercedes, и способны удерживать кузов в поворотах. Сзади, как и в каждом поколении E-Class удобно. Вы можете расслабиться, разложить ноутбук и работать в комфортных условиях. Кушетка удобная, много места для ступней и колен.

Багажник Mercedes E 300 de на 400 литров и порог, который не мешает помещать в него габаритные предметы. Зарядные кабели также занимают место.

Интерьер

Багажник E 300 de

салон фото Mercedes E 300 de

Гибридная система Mercedes E 300 de

Гибридная система E 300 de 4MATIC  представляет собой четырехцилиндровый дизельный двигатель и электродвигатель, которые вместе выдают 306 л.с. и 700 Нм.

Батарея небольшая, 13,5 кВтч. Движущая сила переходит на задние колеса. Mercedes энергично разгоняется во всех диапазонах скоростей, а 9-ступенчатая коробка передач справляется с большинством ситуаций.

Коробка передач не чемпион по скорости, но при спокойном использовании работает плавно. Mercedes 300 de разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды и не теряет духа даже выше разрешенных скоростей. В то же время дизельный гибрид гибок и легко обгоняет колонну грузовиков.

Зарядить аккумулятор можно от бытовой розетки, на что уйдет 5 часов. С зарядным устройством на 22 кВт это занимает 75 минут.

В чисто электрическом режиме гибрид проедет 37 километров. В гибридном режиме автомобиль с заряженным аккумулятором потребляет 3,2 литра дизельного топлива на каждые 100 километров пути.

Плавное и комфортное вождение по дороге с разряженным аккумулятором означает в среднем 6,2 л / 100 км. О сгорании из каталога (1,6 л на 100 км) можно забыть.

подзарядка гибрида фото

Люк бака и разъём для зарядки гибрида

Технические характеристики E 300 de 4MATIC

Максимальная скорость 230км/ч.
Время разгона до 100 км/ч 6 секунд
Расход топлива (гибридный режим) 1.7
Норма токсичности Euro VI

Характеристики двигателя

Двигатель E 300 de 4MATIC 2.0 CDi H
Тип двигателя: Гибрид
Тип топлива Дизель
Объем двигателя 1950, куб.см
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Мощность 306 л.с
Крутящий момент 700 Нм
Мощность электромотора 122 л.с
Крутящий момент 440 Нм
Мощность ДВС 194 л.с
Крутящий момент 400 Нм
Подкапотное пространство гибрида

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза

Коробка и привод

Коробка передач E 300 de 4MATIC 9G-Tronic
КПП Автоматическая
Тип коробки передач Автомат
Кол-во передач 9
Фирма КПП Daimler AG
Страна КПП Германия
Привод Полный

Как ездит дизельный гибрид E 300 de 4MATIC

Ездить на гибриде с дизелем Мерседеса приятно. Путешествие расслабляет, благодаря удобной подвеске, непрямому рулевому управлению и подобранным сиденьям не хочется ехать быстро.

Когда круиз-контроль установлен на 140 км / ч на трассе, в центре тихо, вы слышите легкий гул воздуха и можете спокойно разговаривать, не повышая голоса. Или слушайте любимую музыку с помощью опциональной аудиосистемы Burmester с прекрасным звучанием.

До 130 км / ч Mercedes 300 de может работать только на электричестве. Затем, по сравнению с предыдущей тишиной, дизельный двигатель заводится грубо. Даже при сильных порывах ветра и высоких скоростях машина остается устойчивой.

Хорошо справляется с неровностями, выступающими люками и лежачими полицейскими, с пневмоподвеской.

На рынке чаще встречаются гибриды с бензиновыми двигателями. Попытки совместить электропривод с дизельным двигателем уже предпринимали Audi и Peugeot. К сожалению, ни одна из машин не оказалась удачной.

Прямой конкурент Mercedes — BMW 530e. У него бензиновый двигатель, которому помогает электродвигатель. Общая мощность составляет 252 км.

Есть также менее очевидный конкурент, Volvo S90 T8, который имеет 390 л.с. от комбинированного бензинового и электрического двигателя.

Стоит ли покупать гибрид Mercedes E 300 de 4MATIC

Климат на Земле быстро изменился за последние годы, но такие автомобили не спасут человечество. Дизели, переработанные в течение многих лет, не уйдут с рынка в одночасье, и бренду Мерседес необходимо сократить общие выбросы углекислого газа и избежать или минимизировать штрафы, налагаемые Европейским союзом.

Модель E 300 de 4MATIC  останется редкой машиной. Разница между дешевым дизелем не может быть экономически оправданной.

Минимальная стоимость автомобиля в России – от $64 тыс. В Украине цена стартует от 1,89 млн грн.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: