Мотороллер Муравей был известным трёхколёсным грузовым транспортом, недорогим, и при этом эффективным для перевозок небольших грузов. Выпускался Муравей с 1959 по 1995 годы.
В сельской местности Муравей был не сильно популярен, ибо маленькие колёсики не сильно подходили для раскисших дорог, зато в городах, на заводах и предприятиях, мотороллеры типа Муравей заменяли несколько грузчиков.
Но в 1995 году выпуск Муравьёв был завершён, и годы поклонники этой недорогой техники только вспоминали советского трудягу. И вот в 2019 году Туламашзавод представил нового Муравья – на этот раз в виде электрического грузовичка.
Производитель заявил, что электрический грузовик Муравей стал пионером в производстве, что никто до этого не додумался выпускать такие транспортные средства.
Старт продаж электро грузовика Муравей
В 2020 году начались продажи электро грузовика Муравей. Лёгкий грузовичок не предназначен для городских дорог. Предназначение Электрокара – это внутризаводские перевозки или использование в фермерских хозяйствах.
Новый электро грузовичок должен, стать бестселлером – в отличие от старого муравья.
Кабина электрокара Муравей
Муравей имеет закрытую двухместную кабину и экономичный, ибо на электрической тяге. Кабина типа «птичья клетка», каркас сварен из стальных труб, кузовные части кабины сделаны из стеклопластика.
В кабине аскетично, простенько и дёшево, форточки сдвижные, даже не на «вёслах». Сиденья тракторного типа как у дешёвых тракторов для фермеров. Приборная панель простейшая.
Модификации электромобиля Муравей
Муравей предлагается в двух модификациях – ВТС-1 и ВТС-2.
Муравей ВТС-1 работает как за счёт аккумуляторных батарей, так и за счёт работы дизель-генераторной установки. ВТС-2 Муравей работает исключительно на аккумуляторах, как классический электрокар.
Модификации нового Муравья способны перевозить до тонны груза.
Технические характеристики электро грузовика Муравей
Максимальная скорость электрического Муравья ограничена до 22 км/ч. Аккумуляторы у Муравья свинцово-кислотные, что объясняет скорость в 22 км/ч, попробуй разгонись выше, если везёшь тонну груза и тяжёлые аккумуляторы. Тяговое напряжение у Муравья 48 вольт, привод задний.
Спереди у Муравья стоит балка с рулевой рейкой, подвеска рессорная, кабина закреплена на раме через специальные проставки.
Шасси рамное – это же грузовичок, хоть и маленький. Компоновка автомобильная классическая, четырёхколёсная.
Длина модели составляет 3470 мм, ширина — 1500 мм, высота — 2100 мм. Грузоподъемность 1 тонна.
Стоимость Муравья 2020 года
Стоимость электрического трактора Муравья – 1 250 000 рублей! И это несмотря на правительственные инвестиции и вливания денежных средств в производство и налаживание серийного выпуска нового Муравья.
С таким ценником, Муравей обречён стать транспортом, покупаемым по государственным программам и дотациям, ни один частник за такие деньги это не купит.
Туламашзавод заявлял, что Муравей – это нечто супер-современное, на электрическом ходу и такое чудо техники не может стоить дёшево. По факту же у Муравья есть конкурент, который тоже стоит неоправданно дорого, но в два раза дешевле – 700 000 рублей. Это электро грузовичок УМТЭТ, выпускаемый Сарапульским электрогенераторным заводом.
Ну и теперь про новизну технологий. Помните электрокары, которые работали ещё в советское время на заводах и рынках, но Муравей как раз и является внешне обновлённым советским электрокаром. Эти разговоры о новизне технологий Туламашзавод придумал.
Такие вот инновации отечественной промышленности. Уверен, что Туламашзавод освоил огромное количество денежных средств, выделенных на разработку нового Муравья, а это на самом деле советские технологии.