Обзор электрокара BMW i5: особенности внешнего вида и интерьера

BMW i5

В этом году баварский автоконцерн презентовал рестайлинговую версию электромобиля BMW i5 Series. В новую линейку вошла модель с электрическим двигателем под названием i5, которая получила продвинутые характеристики, благородный внешний вид и бортовое оснащение.

Внешний вид и габариты электрокара BMW i5

Экстерьер нового электрокара соответствует традиционному облику версий с ДВС, причем выглядит внешний вид классически элегантно, без внушительных «ноздрей», как на новой «семерке» и внедорожнике X7, а также без 2-уровневой оптики. Электрокар BMW i5 обладает гладким профилем и объемной кормой, а у ручек утопленный дизайн.

Экстерьер BMW i5

По-новому смотрится изгиб Хофмайстера, а во вставках на задних стойках можно увидеть стилизованную цифру «5». Топовый вариант электромобиля i5 в пакете М60 xDrive получил заглушки «на ноздрях».

Если сравнить BMW i5 с «пятеркой» предыдущего поколения, то авто кажется намного крупнее, что связано с унификацией с электромобилями. Теперь длина кузова увеличилась до 50 60 мм (на 97 мм), а ширина – до 1900 мм (на 32 мм).

Внешний вид электромобиля и5

Поскольку тяговая батарея установлена под полом, высота седана возросла до 1 515 мм (на 36 мм). Также увеличилась колесная база до 2 995 мм. Но несмотря на плоскую конфигурацию днища и «сглаженный» силуэт, электромобиль BMW i5 не стал аэродинамической на фоне «пятерки» с ДВС.

Показатель сопротивления электромобиля равен 0,23. При этом клиренс BMW i5 увеличился до 154 мм.

Внешне электрокар i5 выделяется элегантными LED-фарами, а также 19-дюймовыми легко сплавными дисками уже в «базе».

Максимальный радиус увеличен до 21 дюймов. Задние фонари выполнены в виде узкой светодиодной линии и напоминают 4-дверный Mercedes AMG GT. Также на бампере расположилась массивная черная панель, имитирующая дизайн обновленной BMW 3.

Салон и багажник

Оформление салона нового i5 соответствует концепции современных электрокаров, да и фирменной стилистике концерна BMW. Речь идет о минимальном числе аналоговых клавиш и рукоятей, привычной панели без козырька, а также двух экранах: виртуальный приборный щиток диагональю 12,3 дюйма и информационно-развлекательный комплекс на 14,9 дюйма.

интерьер BMW i5

Клавиши на руле сенсорные и поддерживают виброотдачу. Для управления климатическим центром электромобиля используются настройки мультимедийной платформы, а поток воздуха регулируется через джойстики снизу лицевой панели.

В качестве опции доукомплектовать машину сенсорной панелью BMW Interaction Bar для управления световыми эффектами, либо проекционным экраном. Мультимедиа работает на базе оболочки BMW OS 8.5 с переработанным меню и дополнительными встроенными приложениями, чтобы не заскучать, пока электрокар заряжается.

салон i5

Интерактивный ассистент помощи при парковке сможет запомнить и воспроизвести до 200 м пути.

В базовой комплектации BMW i5 электрическая «пятерка» получает спортивный дизайн кресел. Комфортабельные сидения доступны как опция за доплату. Также в стартовом пакете рассчитывать на отделку синтетическими материалами, тогда как в премиум-комплектациях используется кожа Merino.

Помимо базового люка докупить стеклянную панель Sky Lounge, которая занимает крышу по длине. Для пассажиров заднего дивана BMW i5 доступен 4-зонный климат контроль, подогрев кресел и встроенные крепления для планшетов.

экстерьер

Еще присутствует дополнение к адаптивному круиз-контролю Driving Assistant Professional с опцией удержания полосы движения и возобновления езды после приостановки.
А для американского, немецкого и канадского рынков даже доступен усовершенствованный автопилот Highway Assistant, при активации которого даже снять руки с руля, двигаясь со скоростью до 130 км/ч.

Объем багажного отделения электрокара в сравнении с бензиновой версией уменьшился с 530 литров до 490 литров.

Технические характеристики BMW i5

Максимальная скорость (электрическая): 193 км / ч
Разгон 0–62 миль/ч (0–100 км/ч): 6 с
Тип вождения: Задний привод
Коробка передач: 1-ступенчатая автоматическая
Среднее энергопотребление по WLTP 15,9–18,9 кВтч/100 км.

Технические характеристики BMW i5

Масса и размеры

Габариты BMWi5 следующие:

  • длина – 5060 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1515 мм.

Масса составляет от 2130 до 2305 кг, в зависимости от версии.

Габарит ед. изм., мм
Длина: 5060
Ширина: 1900
Высота: 1514
Передняя/задняя колея: 1615/1623
Колесная база: 12995
Дорожный просвет: 145
Объем груза: 490 л
Аэродинамика (Cd): 0,23
Круг поворота: 12,3 м

Силовой агрегат

Мощность электродвигателя: 250,1 кВт (340 л.с.)
Электрический крутящий момент двигателя: 430 Нм
Общая максимальная мощность: 340 л.с.
Общий максимальный крутящий момент: 430 Нм
Топливная система: Электрический
Топливо: Электрический

Первый вариант eDrive 40 в начальной комплектации имеет снаряженную массу 2130 кг, задний привод и один 340-сильный электромотор с тягой 430 Нм.

Однако такие динамические показатели достигаются только при кратковременной активации режимов Sport Boost или Launch Control. Их крутящий момент составляет 400 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6 секунд, а предельная скорость ограничена отметкой 193 км/ч.

Топовый вариант с полным приводом BMW i5 M60 xDrive и другими заглушками «в ноздрях» имеет два электромотора. Первый выдает 261 л.с. мощности при крутящем моменте 365 Нм, а второй 340 л.с. и 430 Нм.

Суммарная отдача равна 601 л.с. и 820 Нм крутящего момента, но только в краткосрочном режиме.

Аккумулятор и подвеска

Блок питания: Литий-ионный
Номинальная мощность: 81,2 кВтч
Диапазон: 497,0 км

Все версии электромобиля BMW i5 2023 года оснащены 81,2-киловаттной тяговой батареей с продвинутым комплексом терморегуляции и напряжением 400 В. Модель с задним приводом проезжает до 497 км по циклу WLTP, тогда как полноприводный вариант проедет 455 км.

Также можно увеличить пробег на четверть, активировав опцию Max Range, но потенциал электродвигателей будет ограничен, а такие потребители энергии как кондиционер, отключатся.

Зарядное устройство

Европейским покупателям в комплекте с электрокаром предлагается 7,4-киловаттное зарядное устройство (однофазное переменного тока), тогда как на японском и американском рынке будет доступен 11-киловаттный адаптер.

В качестве опции купить трехфазное зарядное устройство на 22 кВт. А платформа постоянного тока передаёт энергию мощностью 205 кВт.

Также в электрокаре BMW i5 реализована опция Plug&Charge. Система запоминает нужную информацию с предыдущих зарядок, а после использует их.

Разновидности модификаций BMW i5

Электромобиль выпускается в двух модификациях: заднеприводный eDrive 40 массой 2130 кг и топовый BMW i5 M60 xDrive. Автомобили различаются типами силовых установок и бортовым оснащением.

В топовой версии Электрокар оснащён стеклянной панелью Sky Lounge в крыше, подсветку BMW Interaction Bar и дисплей проекции. Также доступен четырехзонный климат-контроль, спортивная подвеска с уменьшенным клиренсом и адаптивные амортизаторы.

Еще реализована система подавления кренов и полно управляемое шасси. За дополнительную плату можно доукомплектовано BMW i5 подруливающими задними колесами, которые поворачивают на угол до 2,5 градуса.

Видео обзор BMW i5

Исследуйте впечатляющее будущее мобильности с нашим подробным видео обзором новейшего электрического автомобиля от BMW. Узнайте о технических характеристиках, эффективности и дизайне этого электромобиля.

Дата выхода в России и цена BMW i5

Стоимость электрокара BMW i5 в версии eDrive 40 составила 67 795 долларов, тогда как M60 будет стоить 85 095 долларов.

Какая цена будет у электрокара в России и когда можно будет купить пока неизвестно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: