Новый Land Rover Discovery Sport, второе поколение, гибридная версия

После перехода нового кроссовера Land Rover Discovery Sport на силовые установки с микро гибридной системой MHEV машина стала издавать характерный шум.

Это жужжание появилось после того, как разработчики компании дополнили традиционные бензиновые и дизельные ДВС аккумуляторами и стартер-генераторами. Иначе компания не вписывалась в новые экологические нормы RDE2, которые начали действовать в европейских странах с 2020 года.

Рестайлинг гибрида Land Rover Discovery Sport

Некоторые глядя на новый Discovery Sport полагают, что машина прошла обычный рестайлинг и не более того. Оптика главного света стала немного уже, поменяли форму бамперы, появились новые кормовые фонари поворотники в которых обозначены светящейся бегущей строкой.

Габариты у машины прежние: длина 4597 мм, а колесная база 2741 мм.

Но мы имеем дело не с плановым обновлением. Это модель второй генерации, установленная на новой платформе PTA, где двигатель расположен продольно.

Жесткость кузова возросла на 13%. Между днищем и полом теперь предусмотрена ниша в которой уложены компоненты гибридной электроники.

В версии MHEV ёмкость батареи невысокая (0,2 кВт-ч), поэтому производитель при выпуске следующей машины, которая будет типичным плагин-гибридом, займется установкой более мощной батареи, поэтому ниша над днищем пригодится.

Салон

Салон нового гибрида Land Rover Discovery Sport вообще не напоминает о весьма заурядной внутренней обстановке машины предыдущего поколения. От архаичной архитектуры не осталось и следа.

Скучную центральную консоль убрали, на её месте теперь установлена монолитная площадка спереди которой выступает мультимедийный дисплей 10,25 дюймов. В отличие от предыдущего устройства новая мультимедийка работает без «глюков».

Какая-либо анимация у управления отсутствует, все кнопки исключительно сенсорные. В целом, никаких нареканий функционал не вызывает.

Сенсорное управление расположилось и на рулевом колесе, его, кстати позаимствовали у флагмана Рейнджей. Этот руль весьма подходит новому богатому оснащению.

Диагональ виртуальной приборки 12,3 дюйма, имеется беспроводное зарядное устройство для телефона, проекционный дисплей (цветной), зеркало салона с возможностью отображения сигнала с кормовой камеры наблюдения, у предыдущей машины названное оборудование не предлагалось.

Также убрали селекторную шайбу АКПП, а вместо неё вернулись к традиционному рычагу.

Сиденья заднего дивана раздельные, с индивидуальными регулировками угла наклона спинок (опция). Посадка комфортная, сами сиденья мягкие. Задние окна при необходимости можно закрытия шторками, имеются разъёмы для зарядки и потолочные дефлекторы.

Вообще, в дисциплине комфортабельности новый Discovery один из лидеров в классе. Опционально можно заказать установку третьего ряда, но там с удобством разместятся только дети.

Технические характеристики гибридного кроссовера Land Rover Discovery Sport

Не имея на борту внедорожного технического арсенала кроссовер демонстрирует весьма уверенное движение по сложному рельефу. Этому способствует выверенная геометрическая проходимость.

Характеристики двигателя

Range Rover Hybrid прошел испытания в самых сложных  и экстремальных условиях. Гибридные технологии обеспечивают двигателю высокую эффективность.

Дизельный двигатель SDV6 объемом 3,0 л, впервые доступный для Range Rover Discovery Sport, с электродвигателем мощностью 35 кВт обеспечивает те же характеристики, что и дизельный двигатель SDV8, но выбросы CO² на 14 % ниже (27 г ) по сравнению с двигателем TDV6 (169 г).

Емкость (куб.см) 2993
Количество цилиндров 6
Компоновка цилиндра Продольный V6
Клапанов на цилиндр 4
Отверстие (мм) 84
Ход (мм) 90
Коэффициент сжатия (:1) 16.1
Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 250 (340) / 4000**
 

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

700 / 1500 — 3000**

Скорость и расход топлива

Максимальная скорость км/ч 218
Ускорение (сек) 0-100 км/ч 6,9
Городской режим, л/100 км 6,7
Экстра-город л/100км 6,3
Комбинированный л/100 км 6,4
Выбросы CO² в городе г/км 177
CO² за городом г/км 165
CO² Смешанный г/км 169
Емкость топливного бака – полезная (литры) 80
Дизельный сажевый фильтр (DPF) 4

Тормозная система

Передний тип Вентилируемый диск
Передний диаметр (мм) 380
Задний тип Вентилируемый диск
Задний диаметр (мм) 365
Парковочный тормоз Электрический стояночный тормоз (EPB), встроенный в тормозной суппорт

Высота машины над дорогой 212 мм, угол въезда 25°, съезда 30°. В целом Land Rover Discovery Sport справляется с задачами даже без дорогой пневмоподвески, которую можно наблюдать у большинства немецких конкурентов.

гибридная система Land Rover Discovery Sport

Адаптационная дорожная система пополнилась ещё одним режимом — Auto. Работает он безошибочно. Есть также инновационная функция «прозрачный капот», по сути, это электронный эмулятор всего, что происходит под днищем машины, что значительно упрощает выбор дороги.

В отличие от предыдущего, у нового гибрида Land Rover Discovery Sport не одна, а две муфты установленные на приводах колёс. Для экономии передняя муфта может отключить кардан, что сделает машину более экономичной.

Гибридная батарея даже имеет гарантию 5 лет.

В моторной гамме предусмотрено несколько силовых установок, бензиновых и дизельных. Версии с самым мощным дизелем сложная конструкция трансмиссии — на задних колёсах установлены отдельные пакеты фрикционов, они помогают правильно распределять тягу и руководить её вектором при выполнении поворотов.

Мощность дизельного мотора 240 сил, тогда как бензиновый флагман предлагает 249 сил и крутящий момент 365 Hm.

Он превосходит дизельный в динамическом ускорении, зато заметно медленнее раскручивается. К тому же, дизель более экономичен, 6,9 л на сотню против 9,3 л.

Регенеративный Процесс торможения гибридного Ленд Ровер Спорт

Рулевое управление кроссовера с хорошей обратной связью и внятное во всех версиях. Правда, подвеска функционирует довольно шумно, зато нет претензий к эргономике.

Имеются нарекания на некорректную работу системы удержания гибридного автомобиля в полосе, и это при том, что она платная. В стандартное оснащение входит автоматическая КПП ZF 9 ступеней и система полного привода.

В базовой комплектации новый кроссовер стоит в России около 3-х млн руб., это на «старте». Ценник свой автомобиль оправдывает в полной мере.

Режимы вождения

Существует четыре гибридных режимов вождения гибридного автомобиля Land Rover Discovery Sport:

  1. EV On: оптимизирует заряд гибридного аккумулятора, обеспечивает бесшумную работу.
  2. Режим отключения электромобиля: активирует настройку автомобиля по умолчанию, при которой гибридная система выбирает наиболее эффективное сочетание дизельного и электрического двигателя для обеспечения мощности и крутящего момента.
  3. Спортивный режим: дает полный доступ к характеристикам автомобиля, сравнимым с SDV8.
  4. Auto Stop/Start: увеличивает возможности зарядки, так как эта опция означает, что двигатель работает непрерывно, блокируя систему Stop/Start.

Запас хода Land Rover Discovery Sport зависит от многих факторов, таких как температура, стиль вождения и нагрузка. Двигатель автоматически перезапустится, как только аккумулятор разрядится или электродвигатель не сможет работать без помощи двигателя внутреннего сгорания.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электромобили
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: